•5 часть•

401 25 6
                                    

И Санзу решил воплотить идею в реальность, а именно трахнуть его королеву~
С-*Прекрасная мысль*.
Тогда Хару резко навис над Мичи и прислонился к его губам.
Мичи был в ахуе, но ничего не сказал и открыл рот, чтоб Санзу мог его хорошо изучить, а беловолосый был безмерно рад этому.
Из поцелуй был горячий и страстный. Санзу целовал нежно будто боялся, их языки сплетались в жарком танце. Хару проводил своим языком по дëснам и зубам Чи-Чи тем самым изучав его. Воздух был на пределе, они разорвали поцелуй.
Санзу смотрел на СВОЮ солнечную королеву и увидел, что он весь красный.
Длинноволосый начал спускаться по шее и при этом оставляя засосы. Мичи тихо постанывал ведь они здесь не одни. (Я  опять забыла сказать, что гостевая находится на 1 этаже, а наша страстная пара на 2).
Вот на Лучике солнца не сталось единого место и тогда Хару снял с него футболку.
Вот он снял футболку и бросил еë не пойми куда, ну ладно об этом они позаботятся завтра, а сейчас им некогда. Хару сразу же примкнул к сосками Мичи один он держал во рту, а второй крутил между подушечками пальцев.
Такени так было приятно, что он чуть не кончил от таких блаженных действий.
В то время как Санзу был занят сосками он освободил одну руку и начал снимать с королевы шорты, а там и боксеры.
Когда он расправился с нижней частью одежду, он отстранился от столь желанных сосков и посмотрел на свою работу. Боже это не передать словами это саму видеть.
Покрасневший Мичи как рак, сидит, нижняя губу искусана до крови, капельки пота потихоньку скатываются с его тела. Шея вся в засосах и укусах, а член стоит колом.
С-*~Шедевр на миллион~*
Тогда беловолосый снял с себя тоже одежду, кроме боксеров.
Потом он протянул к Мичи три пальца и Такечи сразу догадался, что делать (не забываем он перемещается во времени это если кто не читает сразу) и сразу начал смачивать пальцы.
Когда пальцы были достаточно мокрыми Санзу одной рукой пододвинул солнце так, чтоб было удобно.
И встал в Мичи один палец, королева простонал от боли и Санзу начал потихоньку водит палец туда сюда, чтоб не навредить вред его лучику света.
Когда Мичи кивнул, Санзу вставил второй палец и тогда Мичи протяжно простонал от боли.
Чтоб голубоглазаму не было больно его пара начала целовать и отвлекать от боли. Пока Санзу целовал королеву он не двигал пальцами и тогда тëмно-волосый  кивнул головой в знак согласия.
Санзу не стал медлить и сразу же начал делать что-то типо манеры ножниц. Спустя минуты 2 послышался громкий стон от стороны голубоглазого  и он понял та самая точка. Короче после растяжки Мичи.
Когда Хару закончил он вытащил пальцы и при этом был звук хлюпанье или что-то такого.
Он снял боксеры и поставил Мичи раком, он стал потихоньку входить в Мичи и на половине, он услышал_ больно_он остановился, а когда пассив привык он кивнул и актив немедля сунул свой член полностью в лучик.
На всю комнату был слышен стон наслаждения. И тогда длинноволосый начал потихоньку входить и выходить в Мичи.
Спустя минут примерно 30-50.
Санзу начал вдалбливать бедное тело Мичи в кровать да так, что кровать скрипел хотя новая. За это время Мичи кончил 2 раза, а актив не разу.
Спустя ещё минут 10-15 со стороны пассива послышался голос
Т-~Х.. Хару.у пож.жалуйста.а быстрее.. хаа~.
И тогда актив ещё сильнее начал вдалбливать тело солнышка хотя куда ещё?
И вот время наслаждения кончилось. Мичи кончил себе на живот (они просто поменяли позу так, что Мичи лежал на спине) и чуть-чуть попадая на любовника торжества, а Хару внутрь королеву. Тогда Санзу был на седьмом небе от счастья когда сделал это.
После секса Мичи вырубился сразу же, а Хару потащил его солнце в ванную, чтоб привести в порядок. Когда он их привëл в порядок он поменял бельё, грязное закинул на стирку. Ещё он собрал их все вещи с пола сложил, положил на тумбочку рядом с кроватью. Он кст переоделся в другую пижаму и Мичи тоже переодел.
Когда он всë это сделал он лëг рядом со своей королевой.
От Автора:
Слов:?
Время у меня:1:08
Это норм то, что я пишу порнушку, а у меня не показывать сколько слов? Как у вас дела любимые мои?
Как чувство, что мы проебыли почти два месяца каникул, лично я ничего не успела сделать🙃🙂 только прокачать персов геншине, а кто-то играет в геншин если да то пишите свои UID и поиграем вместо только я с Америки.

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя