Всем здрасте... Не бейте тапком меня пж 🙏, я болела. И ещё завал по учëбе, потому что что не день так контрольная или самостоятельная.
Время было 13:57 Мичи только проснулся, и почувствовал, что его с двух сторон кто-то обнимает.
С правой стороны лежал Ран, а с левой Риндо и прижимались к Такемичи.
Такемичи ели как выбрался из их хватки, и с простонал от боли когда принял сидячее положение.
Т - Сука...
Он встал с кровати, но его кто-то схватил за руку, это был Ран.
Ран - Ты куда.?
Сонно спросил старший Хайтани.
Т - Я ванную хочу принять
Мичи убрал руку Рана, и начал подбирать свои вещи с пола, и взял со шкафа новую одежду, после он пошëл в ванную.
Ран продолжил спать, вместе с Риндо в обнимку.
Такеми пришёл в ванную и закинул грязные вещи в стирку, а чистые положил на полку и начал набирать тëплую воду в ванную. После того как вода набралась он залез в ванную и начал наслаждаться еë теплотой.
Через минут 20 он закончил принимать ванную и вылез из неë, попутно сливая воду из ванной.
Он одел чистую одежду и начал сушить волосы феном. Он высушил волосы и начал чистить зубы.
После чистки зубов, он сполоснул рот и выплюнул содержимое.
Такечи вышел из ванной, и увидел как Хайтани до сих пор спят. Он не стал им мешать и поплëлся вниз.
После того как он спустился вниз, он прошёл на кухню. На верхней полке кухни была аптечка, и он еë достал, и вытащил от туда обезбол, и выпил этот обезбол.
Прошло 10-15 минут и боль у Мичи прошла, а когда боль прошла он начал готовить. Приготовил он это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
RomanceПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! : Маты! 18+! Кому не нравится не читайте! Обращайтесь ко мне как хотите! (но я бы предпочла бы Арико)