Время уже 22:10, а великая троица до сих пор обсуждают манги и вот к ним заходит Рëка и говорит:
Рëка- Так детишки ,вы, время видели уже поздно
На сказанные слова Мичи посмотрел время и ахуел.
Т- Ладно, я пойду. Пока ребят, до свидания Рëка-сан! _ Сказав это он пошёл к входной, обулся и хотел уже выйти как его окликает Баджи:
Б- Хей, Ханагаки останься у меня с ночëвкой
Т- *Будь, что будет*- Спасибо за приглашение, но я пойду домой
Балжи даже не слушал, он завалил Мичи к себе через плечо снял обувь с него и понëс к себе в комнату.
Рëка- Баджи пусти Мичи!
Б- Ладно_ Сказал он это и с неохотой отпустил Такечи.
(Пиздец у меня нету идей, что дальше писать, ахуеть Ó╭╮Ò)
Рëка- Такемичи пожалуйста останься здесь с ночëвкой просто я хочу ещё ближе с тобой познакомиться
Т- Ладно...
Б- ЭЙ мам так не честно, вообще то он пришëл ко мне, а не к тебе! _ С раздражение сказал длинноволосый
Рëка- Ну так и скажи, что ревнуешь его ко мне (•ˋ _ ˊ•)
Баджи конечно покраснел со слов мама, а Такеми он просто хотел домой, но поздно он уде согласился и пожалел об этом.
Рëка- Забыла сказать, то что Чифую уже ушëл, и я ухожу на ночную смен ✧(。•̀ᴗ-)✧
Т- *Вот предатели!!! *
Рëка- Ладно я пошла пока, люблю целую
Б- Пока и я тебя
Т- До свидания
Такемичи посмотрел на Баджи, а он просто смотрел на Мичи и пошëл к шкафу.
Б- На, надеюсь будет норм
Т- Спасибо
Такемичи стал переодеваться, а Баджи не сводил глаз с него и пялился в открытую. Такемичи конечно это напрягло, он продолжал переоднваться. Вот он уже переодетый, вещи свои он аккуратно сложил и спросил куда можно положить. Баджи просто взял его вещи и положил в шкаф.
Б- Пошли поедим
Т- Но я не хочу.. _ Как-то неуверенно сказал Мичи и посмотрел на Баджи.
Б- Меня не волнует хочешь или нет, но если не будешь есть худым станешь.
Т- Но я правда не хочу
Б- Блядь ты заебал _ Он схватил руку Чи-Чи и повëл на кухню.
Когда парочка пришла на кухню высокий (высокий ахахаххаха простите) усадил младшего на стул.
Пока Мичи разглядывал кухню, Баджи заваривал лапшу быстрого приготовления.
Вот прошло пять минут и лапша была готова. Он поставил тарелку перед Мичи и перед собой.
Б- Кушай. Приятного аппетита
Т- Но... _ Не успел он ничего сказать как получил грозный взгляд и ему ничего не оставалось, как начать трапезу.
Баджи был доволен, что его „дружище” начал есть.
После того как они поели, длинноволосые убрал тарелки в раковину и повëл младшего в спальню.Вот они уже в спальне и Баджи бросает Такемичи на кровать, сам же нависает сверху и затягивает пассива в поцелуй. Поцелуй был страстный и жаркий?
Мичи же понял, что хочет старший поэтому открыл рот и Баджи воспользовался этим и проник глубже. Такечи закинул руки на плечи старшего и отвечал на поцелуи. Поцелуй продлился минуты 3-4 и парочка разорвала поцелуй и между ними появилась нить слюны, что лопнула? при разрыве поцелуя.
Баджи начал снимать с младшего одежду, вот на пол полетели футболка, шорты и боксеры . И первый видит такую картину любовь полностью голая и красная лежит и прерывисто дышит. Длинноволосые начал спускаться к шее и начал оставлять засосы и укусы, на что Мичи тихо постанывал (я это пишу и смотрю экстрасенсов))) потом актив перешëл на ключицу и насал там оставлять свою работу. Так продолжалось пока на пассиве не осталось единого живого места. И тогда актив достал из тумбочки смазку (не спрашивайте где он еë достал) и налил на свои пальцы и на дырочку Мичи.
Вот он вставил один палец без труда и усилий и начал двигаться, на что получал прекрасные стоны.
Вот в ход пошёл второй палец, он зашëл с трудом и тогда Такечи болезненно простонал. Актив дал время привыкнуть своей паре, после кивка он начал делать ножницы и искать ту самую точку.
Вот он делает ножницы и заходит глубже, тем самым вызвав у партнёра стон удовольствия и выгнулся в спине, тем самым дав понять, что актив нашëл ту точку.
И тогда актив добавил третий палец, на что получил то-ли болезненный то-ли удовольствия стон. Но всë же Баджи дал привыкнуть свой любви, и после очередного кивка он начал двигать пальцами.
Вот он закончил растяжку и вытащил пальцы из анала Мичи, на что получил недовольный вздох.
Длинноволосые начал сам раздеваться и его одежда тоже оказалась на полу. Он налил на свой член смазку и ещё на анал Ханы.
После этого он положил Мичи так, что он лежит на спине и ноги закинуты на плечи . Вот он начал потихоньку вставлять, когда он вставил на половину, то услышал всхлип, посмотрел на лучик и начал ждать кивка. А пока он ждал он целовал всë тело Мичи, вот младший кивнул и длинноволосые вставил резко во всю длину на, что получил стон удовольствия. Тогда он начал потихоньку двигаться. Вот спустя минут 40-45 актив вдалбливал пассива в кровать
Т- ~Б.. Баджи... Д~давай мгхх быст~реее хаа~
После этих слов Баджи ускорился ещё быстрее.
По комнате разносятся стоны, шлепкы двух тел друг об друга, и скрипы кровати (бедная кровать...... Давай те скинимся на похороны кровати?), в комнате жарко.
Вот наконец наступает та самая минута и через несколько толчков Мичи кончил себе на живот , а актив внутрь пассива. После этого Таке вырубился, а Балжи начал прибираться в комнате .
Когда он закончил убирать в комнате он взял Мичи на руки в стиле свадьбы? (Как это пишется?) и понëс в ванную, где благополучно помыл и солнышко и себя. После водных процедур, он отнëс голубоглазого в комнату и уложил его. После сам лëг рядом и уснул.
От Автора:
Слов:927
Время у меня:19:59
Мне кадется или глава получилась сухой, я про сцену 18+? (-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩)
Фуххх наконец я написала главу простите, что так поздновато просто я была у племянника, а ему 2 года
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
RomanceПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! : Маты! 18+! Кому не нравится не читайте! Обращайтесь ко мне как хотите! (но я бы предпочла бы Арико)