Когда Мичи прибыл на собрание Тосвы, то все на него смотрели, то ли с удивлением, то ли не с пониманием.
И вот Такечи припарковал байк и пошёл подниматься по ступенькам. Когда он поднялся на него накинулся Майки со своими обнимашками и вопросами.
М- Такемучи приветик!! А это твой байк_ Сказал он и показал в сторону байка Мичи.
Т- Приветик! Да это мой, а что?
М- Почему ты не сказал нам, что у тебя есть байк? Мы могли бы тогда вместе кататься!_ С обидой сказал Майки и слез с Такемичи.
Т- Не обижайся, просто не говорил и всë. И да он у меня уже год как есть.
Майки и все присуствующие ахуели от этого. Не ну реально он ни разу не говорил им об этом, как тут не ахуеть?
Д- Ладно становись к своему отряду. СОБРАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!!_Крикнул Дракен.
Такечи стал к Мицуе и поприветствовал его. (Да Мичи в отряде Мицуи) на собрание опять ничего такого не было интересного, поэтому Мичи благополучно заснул на плече Мицуи.
После собрания.
Миц- Такемичи проснись собрание кончилось!_ Пытался глава 2 отряда разбудить спящую принцессу.
Т- А... Ага_ После сказанного Мичи пошёл к байку и хотел было поехать домой, но его окликнули ребята, и он развернулся.
Все- Такемичи/Хана/Ханагаки давай покатаемя на байках?
Т- Простите ребята я не могу т.к. я пропускал много раз уроки, то завтра пойду на них_ Сказал Мичи и продолжил идти к байку, и когда он сел на байк он крикнул_-Пока ребята!!!_И уехал.
Все- Пока_ Это всë, что могли крикнуть перед тем как Мичи скрылся.
Pov Мичи.
Вот я уже доехал до дома и припарковал байк, подошëл к двери и открыл еë.
После закрыв дверь, снял обувь пошёл помыл руки, переоделся в пижаму. Лëг в кровать и позвонил Хинате: время 22:45.
Т- Хинаточка приветик!!! Как делишки?
Хин- Привет Такемичи-кун! Хорошо, а у тебя ещё не сдох?)))
Т- Как грубо с твоей стороны😔, но дела тоже хорошо, что делаешь?
Хин- Волосы сушу, а ты?
Т- С тобой разговариваю и лежу на кровати😊
Хин- Ты когда в школу прийдëшь? Училка злится
Т- Завтра как раз прийду. Ну и бука она
Хин- Ахахх Такемичи ты не меняешься, ладно до завтра
Т- Ага это точно, ладно давай до завтра.
После разговора я посмотрел время 22:48 ну и вспомнил, что мне надо уроки доделать эххх, ладно.
Я делал жти уроки 2 часа!2ЧАСА!
Ладно подготовил уроки на завтра и лëг спать.
Конец Pov Мичи.
Утро 7:00 (уроки 8:30).
Мичи встал с не охотой, но встал. Пошëл сделал свои водные процедуры и одел это:
Взял портфель с подготовленными на сегодня уроками. Зашëл на кухню и сделал бутерброды, и съел их запивая чаем.
Далее он приготовил еду для бенто:
Положил бенто в рюкзак и посмотрел на время 8:10, ему идти минут 5-8.
Поэтому не спеша он пошëл одел обувь, вышел из дома не забыв взять рюкзак и закрыл дверь на ключ.
Конда он дошëл до школы время было 8:23. Поэтому он быстро направился к кабинету математики.
Расписание у него такое:
1. Математика
2. Биология
3. Литература
4. История
5. Физкультура
Ну с последнего Мичи сбежит, как обычно.
Вот Мичи зашëл в класс и поздоровался со своими друзьями, а они в ответ.
Вот прозвееел звонок и заходит учител.
Учитель- Ого какого я вижу? Такемичи собственной персоной _ Сказал он с насмешкой смотря на Такеми.
Т- Да, я решил соизволиться и прийти на ваш урок.
Учитель- Ну хорошо раз тнбя давно не было до иди к доске и реши номер 345.
Т- Хорошо_Сказав это он вышел с учебником к доске и посмотрел на номер. Он этот номер решал тысячу раз в прошлых временных линиях, и поэтому ему не составило труда решит задачу.
После того как он решил задачу учитель был удивлëн и доволен.
Учитель- Молодец. Вот берите пример с Такемичи. Садись пять.
И так прошли все уроки кроме физры.
На перемене перед физрой.
Аккун- Ты пойдëшь на физру?
Т- Нет зачем.
Аккун- Ну как знаешь.
Такемичи благополучно дошëл до дома и написал Хинате.
Т- Привет ещё раз! Пойдëшь со мной завтра в боулинг?
Хин- Приветики! А то ещë и спрашиваешь!
Т- Хорошо завтра в 14:00 будь готова я заеду за тобой. Пока!
Хин- Хорошо. Покеда!
Завтра у них выходной так, что Мичи завтра сделает уроки или послезавтра посмотрит.
Вот он уже переодетый и сытый сидит в комнате и читает мангу, которую ему посоветовал лучший друг. И она ему понравилась на столько, что даже не слышал как открылась дверь в его комнату. Когда он посмотрел в сторону двери он инфаркт получил.
Т-БЛЯТЬЬЬ _ Сказал он и упал с кровати.
От Автора:
Слов:760 извините что так мало слов просто я щас иду гулять.
Время у меня:16:58
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
RomanceПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! : Маты! 18+! Кому не нравится не читайте! Обращайтесь ко мне как хотите! (но я бы предпочла бы Арико)