•6 часть•

369 24 12
                                    

Время 10:43 Ханагаки только проснулся. Он открыл глаза и увидел перед собой Хару и воспоминания о вчерашнем сразу пришли в голову гг.
Он не стал зацикливаться на этих мыслях, поэтому потрëс головой в разные стороны и принял сидячее положение. Когда он сел у него заныло всë тело, ели как он встал и дошёл до ванной. Там он помыл голову, почистил зубы, расчесался и самое главное сходил в туалет.
Когда он вышел с ванны он увидел, что Санзу ещё спит поэтому не стал его будить. Он плдошëл к шкафу и одел это:

После он пошëл на кухню и приготовил:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После он пошëл на кухню и приготовил:

После он пошëл на кухню и приготовил:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только 4 порции.
Он сел и начал принимать пищи в это время из комнаты вышли Кавата, они выглядели как котики, такте сонные и милые.
Мичи это усмехнулся и сказал:
Т- Доброе утро!
Н- Доброе утро_Сказал Нахоя зевая.
С- доброе Мичи_Сказал Соя и тоже зевнул.
Т- Вы умывались или только проснулись?
Н- Неа, только проснулись...
Т- Идите тогда умывайтесь, а потом приходите поесть.
Н, С- Ага_Сказали братья и ушли умываться.
В это время со 2 этажа спустился Санзу.
Сан- Доброе утро королева_Сказал он и приобнял сзади Мичи.
Т- Доброе! 🙄
Сан- Ладно прости, ну ты сам просил! _ Не выдержал Хару и стукнул по столу.
В это время уже пришли Кавата полностью проснувшиеся.
С- О виновник торжества пришёл_ С раздражением сказал Соя.
Санзу посмотрел на него типо:„Аля что я сделал? ".
Н- Мы вчера всë слышали могли быть хотя бы потише! _Сказал он и посмотрел где сидел Такечи, но его не было, а была только записка.
" Я ушёл запасные ключи на тумбе около выхода закройте дверь, а после положите ключ под цветочный горшок 😘"
Сан- Ладно давай те есть и пойдём по домам. А вот по поводу тише, но как можно было тихо это сделать он так стонал, что я не мог остановиться_ Сказал Хару с выражением то что он победил
Н- Ах тыж... _ Не успел он сказать как прилетел подзатыльник брата.
С- Успокойтесь это не наш дом поэтому вы здесь не будете устраивать драки, пошли те еда наверное остыла_ Сказал он это и пошёл на кухню.
Они пришли и сели за стол и начали есть. Боже это было божественно.
После того как они поели они убрали всë за собой и помыли посуду. Пошли по комнатам и переоделись в чëм были вчера перед тем как прийти сюда.
Они вышли закрыли дверь и как сказало солнышко, положили ключ под цветочный горшок.
Pov Мичи.
После того как пришли братья они сразу начали выяснять отношения с Санзу, а я по быстрому написал записку и убежал из дома при этом прихватив с собой барсетку где находился телефон, баурбанк, кошелёк и ключи. Обул обувь и закрыл дверь.
Я убежал от них т.к. не хотел слушать их спор и пошёл в ТЦ.
Когда я зашëл внутрь я увидел Ханму и Кисаки они болтали между собой. Я не хотел их звать и поэтому пошёл на 2 этаж, но видимо судьба меня не любит и Ханма меня окликнул.
Х- Котëнок привет! _Сказал Ханма и начал махать рукой.
Т- *Твою мать я не хочу с ними разговаривать!!!!!!! *Привет_ И я тоже начал махать рукой и идти в их сторону.
Когда я подошëл громила заключил меня в объятья, что я чуть не задохнулся.
К- Привет Хана
Т- Приветик
К- А ты что здесь забыл?
Т- Да так решил прогуляться
Х- Тогда мы с тобой котëнок~_ Как всегда в своей манере сказал громила.
Т- Ну ладно.
Так мы ходили по магазинам и я купил себе одежду:

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя