•8 часть•

328 27 11
                                    

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ВЧЕРА НЕ БЫЛО ГЛАВЫ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!(-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩)

Вот Мичи упал с кровати и смотрит на людей которые зашли к нему в комнату, и увидел........... Чифую и Баджи.
Т- ГОСПОДИ ВЫ ЧТО ТАК ПУГАЕТЕ, ЧУТЬ НА ТОТ СВЕТ НЕ ОТПРАВИЛИ!!!! _ Закричал наш гг (я щас буду кушать а вы?)
Ч- Во-первых не кричи на нас, а во-вторых мы тебе звонили и писали_ Сказал кошатник
Такемичи посмотрел на него удивлëнно, потом вспомнил, что после разговора с Хиной поставил на беззвучку телефон.
Т- Аха прости, пожалуйста_ Сказав это, встал на колени и сделал невинное личико.
Чифую и Баджи умилились, и при этом простили его.
Т- А кст зачем пришли-то?
Б- Мы тебя позвать гулять хотели,а после ко мне в гости.
Т- *Ого! *-Ладно я согласен.
Б- Будто у тебя был выбор_ Сказал он с раздражением.
Т- *Сделаю вид, что не слышал*- Дайте минут 10-15 и я готов.
Ч- Хорошо, мы пока побудем в гостиной.
Т- Ага.
Когда двое вышли, Таке встал и подошёл к шкафу и достал одежду:

 Когда двое вышли, Таке встал и подошёл к шкафу и достал одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда он одел одежду он, спустился на первый этаж где собственно были двое друзей, что разговаривали друг с другом, пока они не видели Такеми, он этим воспользовался и взял барсетку, положил туда телефон, деньгааа, баурбанк и очки (хз зачем)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда он одел одежду он, спустился на первый этаж где собственно были двое друзей, что разговаривали друг с другом, пока они не видели Такеми, он этим воспользовался и взял барсетку, положил туда телефон, деньгааа, баурбанк и очки (хз зачем).
Он подошёл к ребятам и сказал:
Т- Я всë.
Чифую и Баджи чуть не обсекались, потому что они так увлечëнно разговаривали, что не заметили как подошёл лучик.
Ч- Ха... Не пугай так, тогда пошлите!
Б, Т- Ага.
Он пошли в коридор обулись, Мичи взял ключи и закрыл дверь на замок.
Они пошли в парк аттракционов и где выбрали аттрокцион "Рейнджер" (Кто не знает в парке им. Гагарина есть аттрокцион который делает 360° причëм он делает круг, загуглите короч в инете потому что мне кажется если я буду так описывать, то вы не поймëте).
Когда они вышли с аттрокциона, закачало только Чифую, а Баджи понравился аттрокцион и он хотел ещё раз, а Чи-Чи, а что он, он уже давно катается на этом аттрокционе поэтому привык.
Короче инными словами Баджи пршëл на ещё один заход и Мичи тоже, Фую остался. Баджи сел вместе с Мичи на аттрокцион и его запустили.
После аттрокциона:
Б- ЭТО БЫЛО ТАК КРУТО ТЕПЕРЬ БУДУ ПОСТОЯННО СУДА ХОДИТЬ!!!! _ Кричал от восторга Баджи прям как ребëнок.
Ч- А я наоборот не буду сюда ходить больше.... И Баджи-сан успокойтесь.
Т- О пошли те в кафешку, что недалеко от сюда.
Б, Ч- Пошли.
Вот они возле этой кафешки и заходят внутрь, внутри уютно и просторно, они заняли свободный столик и начали выбирать, что заказывать.
К ним подошëл оффициант:
Офф- Здравствуйте, вы уже определились с заказом?
Т- Да, я буду Латте и всë.
Ч- Мне зелëный чай и данго.
Б- Мне смузи шоколадное(есть такое?) и кусочек шоколадного торта.
Оффициант всë записал и сказал:
Офф- В течение пяти минут будет готово, ожидайте.
Пока наша троица ждала они болтали обо всём на свете и вот принесли их заказ.
Офф- Ваш Латте, Чай и данго и смузи шоколадное и кусочек торта тоже шоколажный_ Говорил он это притягивая всë к нужным лицам- Приятного аппетита! _ Пожелал он и удалился к другим покупателям.
Т- Я отойду не надолго_ Сказав это он вышел из-за стола. Вы думали он пошëл в туалет нет, он пошëл чтоб оплатить счëт за троих вот он кде оплатил и вернулся назад. Фкю и Баджи не видели что он оплатил поэтому они продолжили разговаривать. Вот они всë съели допили и они как они Фую и Баджи хотели оплатить счëи как Мичи говорит:
Т- Ничего не надо оплачивать, я уже оплатил_ И улыбаясь говорит это.
Ч,Б- Зачем!? Мы сами могли оплатить!
Т- Успокойтесь пожалуйста, ну просто оплатил и всë, ладно куда дальше пойдëм. Сколько бы Баджи и Фую пытались уговорить Мичи, чтоб хотя бы перевести деньги ему, бесполезно, Мичи как упоротый баран*.
Пошли они в гости к Баджи, как они зашли в дом их сразу де встретила Рëка-сан (еë же так зовут?) мама Баджи.
Рëка- Здравствуй Чифую и... Сынок ты меня ещё не знакомил с этой милашкой_ Сказав это она подошла к Мичи и обняла его. Ну Мичи опешил.
Рëка отстранилась от него и начала расспрашивать:
Рëка- Как тебя зовут? Сколько тебе лет? И как познакомился с этим разгельдаем? И т.п.
От столько заданных вопросов у Мичи начала кружится голова, у него так не кружилась голова когда он придумывал план спасения друзей.
Б- Мам прекрати видишь у него уже голова кружится!
Рëка- Ой прости милашка пожаловать!_ И начала трясти Мичи чтоб привести его в чувства.
Когда Мичи очухался он был уже в гостиной. А напротив него Рëка сидит Баджи и Чифую молятся на кухни богам за Мичи, чтоб тот не сдох от столько много вопросов.
Рëка- Прости меня ещё раз. Но давай пр порчдку. Первый вопрос: Как тебя зовут?
Т- Такемичи Ханагаки.
Рëка- Отлично теперь ты Мичи.
Кхм и так второй вопрос:
Сколько тебе лет?
Т- Мне 14 (ему же 14да?)
Рëка- Ага, третий вопрос:
Как ты познакомился с моим сынон?
Т- Ну я с ним познакомился благодаря Чифую, а так я вступил в Тосву и вот.
Рëка- Божечки тебя там хоть не обижают в этой Тосве. Давай без обид просто ты выглядишь хило ты умеешь драться?
И тут из кухни раздается голос Баджи:
Б- БЕДНЕНЬКИЙ!? СЕРЬЁЗНО!? ОН МЕНЯ ПОВАЛИЛ ЗА МИНУТУ!
Рëка- Вот оно как, понятно. Ладно можешь оставить свой номер?
Т- А зачем?
Рëка- Ну я просто часто на нахожусь, а Баджи не с ким оставить вот думала если меня не будет ты будешь приглядывать за ним? _ Молящим взглядом она посмотрела га Мичи
Т- Хаа... Хорошо пишите_ Вздохнул он и продиктовал номер, а Рëка записала его и подписала ”Друг сына Милашка”.
Рëка- Ладно иди к ребят, а то чувство будто устроила тебе допрос! Хаха
Т- Хах это точно.
И вот из кухни выходит Чифую и Баджи и они вдвоем взяли Мичи за руку и повели в комнату Баджи.
Мичи когда увидел комнату Баджи обомлел тут просторно и уютно.
Они сели на кровать, а Мичи сел на стул и они начали обсуждать мангу, которую как раз Мичи читал перед тем как его позвали гулять.
От Автора:
Слов:1015
Время у меня: 12:58
Короч ребятки я опять уезжаю в деревню, но завтра я уже буду в городе, так что не скучайте и запомните..










ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЧИТАТЕЛИ МИРАААА! Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ! (^з^)-☆Chu!!

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя