♤1

499 7 3
                                    

Девять часов утра...Оно началось в каждой комнате большого двухэтажного дома по разному. Каждая масть делила комнату на двоих, вот и Серый Кардинал битый час сидел за головоломками, Зонтик смотрел ютуб. Червовые уже торчали на кухне, Ромео устроил собственное кулинарное шоу под влиянием схожей телепередачи, а Феликс перебирал на верхних полках сахар. У бубновых довольно мирная картина, Данте с Габриелем устроили чаепитие.Что же насчёт пиковых?
А у них всё по старинке - бедный разбитый будильник валяется где то под кроватью, сам Вару сопит на своих покоях под окном, а Пик храпит как убитый справа от входа. Даже в сонном состоянии его густые фиолетовые брови нахмурены, а очки Вару, как обычно, на лице зелёного. Не сказать что ему удобно,но...Хотя может это я чего то не понимаю?
Так или иначе, завтрак на всех был удачно приготовлен, сливочная паста, разложенная по синим тарелкам,манила ароматным запахом. Даже пики, живущие на втором этаже (кухня на первом, первый туалет там же, комната треф и бубен на первом, две комнаты остальных на втором с туалетом и кладовкой), сквозь поверхностный сон почуяли это. Голодный желудок дал о себе знать, а влетевший в комнату на радостных щах Феликс окончательно разбудил всех.
-Пикиииии! Утречко! Уже девять! Завтрак! Ну же, Вару, Пик! Просыпайтесь!
-Ты долб#÷%!? На%×= так орать!? - донеслось из под мягкого одеяла со стороны Варежки.
-Кто бл@÷ь так орёт!? Феликс! - а это проснулось милейшее создание на свете-Пик.
-Вы вчера не ужинали, так что идёмте! Все ждут вас!
С этими словами оптимист скрылся за дверью. В окно тёмной комнаты варварски рвались солнечные лучи и так и норовили выжечь глаза зеленоволосому. Пробормотав несколько всем известных выражений, он с тяжестью на плечах вылез из под своего ночного укрытия.
Пик натянул на голое тело шорты с белой футболкой и так же матерясь на Феликса с этим грёбанным солнцем поплёлся на первый этаж. Чистка зубов и похожие процедуры могут и подождать, в конец концов ещё чуть чуть и Пик будет готов съесть первое попавшееся под руку - Вару.
Двое парней двинулись в кухонный проём и одновременно попытались протиснуться, с просоня мозг плохо обрабатывает информацию, так что те по излюбенной привычке обменялись факами, и Пик пропустил Вару первым со словами "Шевели лапами, Сопля зелёная" и в ответ как обычно получил лёгкий хлопок по рёбрам.
-Удивительно...Сегодня даже без драки - заметил Куромаку
-У нас какой то праздник? - ехидно поинтересовался Ромео у пиковых.
-Да, похороны! - усмехнулся Вару и сел за стол.
Ничего не менялось, Вару с Феликсом спорили, Габриель ковырял пасту и паралельно чуть ли не доводил Куро до экзистенциального кризиса, Данте разбавлял их разговор цитатами Великих людей, Пик уставился в телефон, паралельно высказывая раздражённые комментарии в сторону хихикающего Ромео..Тот опять читал какой то свой извращённый журнал.
После завтрака клоны разбрелись каждый по своим делам, Вару вскочил изо стола самым первым и ринулся в их с Пиком комнату.
-Э! А кто посуду мыть будет!? - крикнул Ромео
-Было отвратительно, спасибо, может как нибудь через лет сто! - уже донеслось со второго этажа.
-Вот говнюк...- пробубнил розововолосый.
Вару же развалился на своей кровати и натянув наушники погрузился в мир сериалов. Долго он в них не просидел, наушники начали давить на голову, а сериал надоел. Надо что нибудь придумать. После пяти минут усердного умоприкладства ему наконец пришла замечательная идея для Пика "Ха! Отличная идея Вару"- похвалил себя. В жизни Вару всегда присутсвовал принцип "не похвалишь себя-никто не похвалит" и в целом это хорошо работало.
Через десять минут в комнате на своей кровати лежал пиковый король и втыкал в экран мобильника. Вару опустился на пол рядом со своей кроватью и приступил усердно делать вид, будто не может достать что-то закатившееся далеко под неё.
-Пиииик! Помоги, а?
-Чего тебе?
-У меня под кровать ручка упала, достать не могуууу! Достанешь? - с энтузиазмом спросил Варежка с надеждой, что Пик поведётся.
-Ладно.
Пик подошёл к Вару, сел так же на колени и заглянул под кровать. Зелёный вскочил и встал сзади Пика. Пока тот копашился в поисках "потерянной ручки", которой там вообще то не было... Вару сделал из пальцев пистолет, где два указательных играли роль дула и размахнувшись, всадил Фиолетовому в з.. Ну понятно куда, в пятую точку.
Последнее что Вару услышал перед тем, как бежать было "ВАРУ! ТЕБЕ Пi☆/#! Своей смертью ты не умрёшь!"
Зеленый ринулся из комнаты в коридор, Пик - за ним. Маты слышны были даже на улице, никто из находящихся на втором этаже клонов не отреагировал больше, чем просто посмотрел на этих придурошных.
Эти двое часто такое устраивали, ничего нового.
Вару смеятся не успевал, главное унести ноги, а то прошлая драка с Пиком прошла для него не очень гладко. Даже на первом этаже, в гостиной осталась отметина в светло-серой стене.
Так что теперь Варежка на всех порах летел вперёд к лестнице, Пик в двух шагах от него пытался отвесить чапалах. Пару ступеней удачно миновали, но на третьей Пик споткнулся и инстинктивно схватив Вару за толстовку полетел вместе с ним кубарем вниз по лестнице.

(Пока что автора все устраивает, что же,посмотрим какой кринж он навалит в последующих главах :D)

Вару от страха инстинктивно закрыл глаза и как только его тело шмякнулось на пол увидел перед собой мир во всех его красках. Перед глазами валялись его очки, одна зелёная линза треснула. А сам он лежал на животе. Острая боль пронзила правую ногу и разгоралась огнём, это пламя тоненькой струйкой текло вдоль ноги и капало на пол.
Пику было не лучше. Разбитый нос так и кровоточил без остановки, а на сильный грохот сбежался весь дом.
-Твою мать.... - простонал пятый как только понял что произошло -Это всё из за тебя...! - продолжил он, обращаясь к своему "королю" и паралельно натягивая на нос свои очки.
Его глаз никто не видел
-Ты в этом тоже замешан..! Я бы не бежал за тобой если бы ты нормально себя вёл, сам виноват! - низким голосом рыкнул тот, прикрывая нос рукой.
-Что тут произошло!? - наконец то прибыл Маку - Что вы опять натворили..? Говорил же, не бегать по лестнице, это неразумно на 99,9%
-Ой, Пик...у тебя кровь идёт! - встревоженно воскликнул Зонтик.
Через пару минут Черви притащили больничку. Пику всунули ватку со спиртом в обе ноздри и наклеили большой пластырь с мягкой ваткой на переносицу. Вару обработали порез вмести с другими ссадинами и ушибами.
-Раз уж здесь все собрались, хочу поговорить на счёт Пиковых.
-А мы то тут причём!? - угадайте кто возмутился!
-Как раз таки причём. Так что прошу всех пройти в гостиную и сесть.
Габриель подошёл помочь Вару встать, но Вару же у нас самостоятельный, так что прогнал эльфа и кое как доковылял сам до большого дивана цвета охры. Рядом сели Бубны, на краю Зонтик и напротив в двух красных креслах уместились Ромео и Пик. А желток сел на синий ковёр, между креслами и диваном.
Серый Кардинал притащил доску на колёсиках и крупным незамысловатым почерком написал:
"Конфликты и Как их решить"
Все в доме немного устали от этой ругани и криков со стороны пик. Да, все клоны довольно часто ссорились между собой, в конце концов у всех разные характеры, но пики дрались каждый день. Обычно эти драки длились не долго, но за последний месяц это
"Это уже караул" как выразились Создатель с Куромаку.

Автор написал это с укушенным собакой еб@лом :D
Фух...1185 слов за первую главу!
Спасибо за прочтение♡ всех люблю♧

У автора есть свой тг канал!
https://t.me/z9sak
Название: Meraki

Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя