♤12

85 7 1
                                    

Следующие четыре дня прошли как в тумане. Пик ломал голову, выписывая на листах все возможные теории о их перемещении. Вару перерыл все бумаги Куромаку, а так же на всякий случай проверил комнаты клонов, но кроме странных цифр на магнитной доске зонтика ничего подходящего не нашёл.
На телефон сообщения от Джокера не приходили. Да их там вообще не было.

Пятый зашёл в их с Пиком комнату. Пик вешает на попробковую доску свои заметки, сальные волосы падают ему на лицо, но он не замечает их, как и вошедшего в комнату Вару. Окна зашторены. Душно.
Он отдергивает плотную ткань и открывает форточку, впуская в помещение потоки свежего воздуха.
В - Ну духотищу ты устроил...Тебе бы отдохнуть, чёрт не мытый
П - Сам чёрт. Я не могу. Ничего не сходиться..Всё глупо!
Вару подошёл к доске.
В - Я не понимаю твоей логики.  Сначала не спишь, не ешь, себя накручивать начинаешь, а потом, когда твой мозг уже подыхает и ловит галюны ты спрашиваешь "Почему все хуйня?" Действительно блять! Даже не знаю почему! Наверно потму что мозгу все таки надо перегружаться ввиде сна! Скажи, Пик, ты тупой?
Такой тирады от своего валета король никак не ожидал, так что свалился на кровать. Пол минуты прошло в полном молчании.
В - Ладно, пойду чайник поставлю. А ты лучше помойся - воняешь хуже дохлой псины.

Пик вышел из ванны с полотенцем на голове. Вару на кухне включил с телефона песню But not tonight - Depeche mode и заливал кипятком им доширак, паралельно пританцовывая. Фиолетовый сел за стол сзади и просто наблюдал за каждым движением валета. Он сам не знал почему, но то, как Вару топтал ногой в такт, енергично качался в стороны подобно сумасшедшим волнам ему безумно нравилось. Особенно вид сзади. 
П - Классно танцуешь - подметил тот.
Вару чуть подпрыгнул и сразу обернулся. Перед ним сидел Пик в чистых шортах и полотенцем на голове. Без футболки..
В - Бля... - пробормотал куст.
Его взгляд медленно опустился с лица короля и остановился на торсе. Валет сразу испытал какое то странное волнение и прилив крови к лицу, но низкий голос обладателя тела, на которое Вару в открытую пялится уже около минуты, вернул того с небес на землю.
П - Нравится?
В - Чего!?
П - Ты пялишься на мой пресс уже около минуты. Я спросил "нравится?"
В - Ещё чего! Я просто задумался!
П - А так и не скажешь
В - Пф..Ты пока мылся, себе мозги вымыл?
П - От тебя заразился. Теперь мы на одном умственном уровне, хорошо же?
В - То есть ты не отрицаешь, что ты долбоеб?
П - Я щас в тебя чем то кину
В - Ты не ответил
П - Ты тоже - парировал король.
В - Ладно.
Вару убавил звук и поставил на стол две чашки с вилками.
П - Спасибо
В - Подавись
П - Взаимно.
В - В нашем доме кое что поменялось..
П - Да? Что именно?
В - Во первых, в комнате Данте какого то хрена появился синтезатор...У Зонтика я нашёл на стене какие то странные цифры на бумажке, я их сфоткал на всякий пожарный. На чердаке нету моих красок, которые раньше там были, я уверен! И..Кажется сами клоны..
Пик оставил вилку в тарелке и медленно посмотрел на валета.
П -..чего блять?
В - А я о том же!
П - Клоны поменялись? Как ты это понял?
В - Я не знаю как именно они поменялись, но сегодня утром мне написал этот петух розовый! "С добрым утром как дела, что нового, вы в порядке?" Конечно, возможно его Тряпка или Зануда попросили, но это всё равно странно, нет? И это не единственный прикол..
П - Думаешь, их поведение как то связанно с нашим перемещением?
В - Да!..Я понимаю, что это возможно просто совпадение, но да
П - Ладно. С этим мы врят ли можем что то сделать...Остаётся только наблюдать.

Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя