(ох пздц извините что главы так долго не было, честно говоря я на какое то время потеряла интерес к этому фф, но совесть не даёт заморозить😅. Кому интересно, я досих пор в шоке сколько всего произошло за пару месяцев)
Широкая улыбка невольно расплылась по его лицу так, что были видны клыки. У всех пиковых они есть, даже у Эммы и Риккардо.
П-Теперь ты должен выполнить моё задание.
В-И какое?
П-Не знаю, потом придумаю.
В-Ну бляя, это было нечестно! Ты выше!
П-Пф и что? Ты же согласился
В-"И сто и фто"
Передразнил он, за что получил подзатыльник от Пика.
П-А здесь реально вид лучше, как ты говорил.
В-Ну конечно, я всегда знаю где лучше!
П-Ну ну.
Прошло около пятнадцати минут. Вару надоело торчать на ветке как ворона и он начал медленно спускаться вниз. Ну как начал...Пытался.
-Так..бл# где та ветка? Х#Li она так далеко?? - кряхтел он.
-Она у тебя прямо под ногой, опустись ниже!
-Ага, ага...ща..
Вару повис на руках, ветка на которой он висел казалась не слишком прочной, что в целом так и оказалось. Прежде чем он успел встать на ветвь ниже, та словамалась и Вару вместе с ней полетел вниз. Иглы впивались в лицо и били его, в то время как он пытался за что то ухватиться. К несчастью Вару всё таки свалился с дерева. Жаль, что не с дуба..
-Айй, чёрт опять..
-Твою мать Вару!- Вот тут Пик тоже испугался. Он быстро слез с дерева и подошёл к варежке.
-Встать можешь?
Вару лежал на спине, дыхание постепенно приходило в норму даже сейчас он не упустил возможность съязвить.
-А что, пиковый король уже успел испугаться за меня?
-Не мели чепухи и отвечай!
-Дда...Болит...
-Что болит?
-...Всё.
-Бля Вару, ты можешь встать?
-В теории конечно могу...щас попробую.
Со скоростью черепахи он начал поднимать корпус, прошло секунд десять как Вару удалось просто сесть.
-Ещё медленнее можешь? Я же вижу ты издеваешься!
-Медленнее? Щас попытаюсь..)
Пик не мог уже не беситься и спокойно смотреть на издевательства валета, так что он взял Вару под подмышки и поднял.
-Всё, давай ставь ноги!
-Да чо ты опять делаешь!
Пик отпустил наглого вальта и снова раздались кряхтения.
Через пять минут боль Вару немного отступила, он натянул свою кофту и они с Пиком решили пойти к дому, а от него в магазин, который находился в километре от их дома.
Зелёные кусты то и дело мелькали в поле зрения и постепенно исчезали по мере приближения к городу. Вару от скуки напевал под нос строчки песни, которую он слушал последний раз. Он бубнил их из раза в раз в течении пятнадцати минут, пока Пика это не вывело.
П - Я конечно понимаю, что у тебя шило в заднице и мне в целом насрать что ты там поёшь, но МЕНЯЙ ХОТЯ БЫ МЕЛОДИЮ! ТЫ УЖЕ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ ПОЁШЬ ОДНО И ТО ЖЕ, У ТЕБЯ ПЛАСТИНКА ЗАЕЛА??
В - Пластинка заела? Приношу свои великие извинения Пиковый король, сейчас исправим - с наигранной интонацией произнёс тот - I can be a liar, I can be a chea-
П - Не эту!
В - Да тебе блть не угодишь! - Вару потёр губу - Don't wanna live as untold story~
Теперь Пиковые шли под Could have been me - The Struts в исполнении Куста.
На лице Пика не было отпечатанно раздражение, он просто шёл вперёд, прокручивая недавние события, а голос Вару не давал ему забыться и уйти в себя слишком глубоко.
...
В - I CAN'T HEAR YOU, I WON'T FEAR YOU!
А вот Вару уже разъёба.. Сильно расшатало, так что он играл на вымышленной гитаре, его длинные пальцы искусно перебирали воздушные струны, пока он не почувствовал, что идущий рядом человек уже остановился и не следует дальше по дороге.
П - Вау... - почти прошептал Пик - Кхм, ты любишь музыку?
В - Ха, слабо сказано!
П - Это точно - король на секунду посмотрел на небо, о чём то размышляя и добавил - Может, тебе стоит купить гитару?
В - Стóит?
П - Да! Ты меня всё время отвлекаешь тем, что стучишь по поверхностям и орёшь у нас в комнате... В наушниках! Сейчас от тебя хоть польза какая нибудь будет - пояснил в своей знакомой всем манере Фиолетовый.
Вару почесал подбородок, прикусив нижнюю губу. Его сщуренные глаза устаивлись прямо на Пика, действительно ли ему стоит начать заниматься музыкой или Пик так сказал, только что бы Вару никого не донимал?
Когда парни дошли до магазина, Варежка всё таки принял решение купить гитару, в конце концов это никогда не будет лишним, ведь так?
Пик достал из кармана смятый лист серой бумаги, на котором корявым почерком был написан список продуктов. Вару покосился на того, паралельно заходя в прохладное помещение.
В - Ну ты зануда конечно
П - С чего бы это?
В - Ха, кто делает списки продуктов? Тем более в ручную, у тебя что, телефона нет?
П - На тот момент он был разряжен и тебе то какое дело, сопля?
В - Да никакого, псина сутулая.В магазине, уже на кассе, у Пика вышла внушительная сумма, а как же! Ведь он покупал еду на весь дом и кое какие вещи для хозяйства. Продавщица возрастом за пятьдесят, явно повидавшая за сегодня всякого говна, не была намерена спускать Пиковому Королю нехватку ста рублей. За спиной уже образовалась целая очередь, а отказываться от хотя бы от банки консервов Пик не был намерен.
- Молодой человек - снова повторила женщина скрипящим голосом - либо вы снимаете что нибудь, либо ухОдите!
"М.П. Чёрт, вот заладила,нельзя что ли сто рублей простить?!"
-Что, денежек не хватает?
Раздалось у уха Пика с издевательской ноткой в голосе. Вару. Спасательный жилет Пика наконец то сработал - объявился Вару и заглянув на прибор продавщицы, положил на стол проклятую бумажку.
Они так же быстро забрали вещи, Зелёный купил что сам хотел и уставшим шагом парни побрели к дому.
П - Спасибо..Во время ты появился.
Вару остановился. Глаза быстро метнулись в сторону Пика.
В - Ч..Что ты сказал? Я не разслышал~
П - Вару, харе издеваться! Всё ты услышал!
В - Не уж то сам Пиковый король сказал "спасибо"?! И ты что...Назвал меня по имени?
П - Последнее время я тебя так и называю, деби-
В - Ну да, ну да.
Пиковые дошли до дома еле живые (подниматься на небольшой склон с пакетами в руках - такое себе удовольствие) и уставшие с прогулки завалились на диван в гостиной.
П - Эй, иди к себе
В - Ну уж нет, я первый занял диван, так что сам дуй на верх!
П - Ага щас-
Большая и немного тяжёлая подушка ударилась о лицо Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Враги
FanfictionФанфик по шипу ПикоВару Присутствует нецензурная лексика умеренном количестве. Кому интересно - персонажи не прыгают друг к другу в постель с первой главы Всем приятного прочтения ♡