♤5

295 4 3
                                    

На утро пики проснулись вдвоём - Вару лежал на своём недо-друге недо-враге, а рука Пика случайно оказалась на спине зелёного под футболкой. Он медленно открыл глаза, а как понял где он и с кем, к лицу быстро прилила кровь, но стараясь не сильно поддаваться эмоциям, окончательно разбудил Вару.
П-Эй, Куст! Вставай давай. Ты на мне лежишь!
В-Ну дай ещё поспа-ать...
Вару закинул свою левую ногу на короля, но почувствовал как чья то рука гуляет под его футболкой резко вскочил, сев на Пика.
(уже второй раз за сутки -_-)
В-Р-рука..! Эй, почему твоя рука была под моей футболкой!?
П-А я по твоему е#у?
В-Вообще то да! Это же твоя рука, бошка тупая!
П-А...Случайно. И ты так и не слез с меня.
Вару только сейчас обратил на это внимание, кончики ушей как и лицо сильно покраснели, но за очками было не видно. Он сразу слез с короля и быстрым шагом направился в туалет привести себя в порядок. Пик выпил стакан воды и спустился на первый этаж. Часы в гостиной показывали десять.
П-Эй Вару! Ты будешь завтракать!? - крикнул он на весь дом, клоны уехали рано утром так что никому Пик не помешал.
В-А? - крикнул пятый со второго этажа, вытирая полотенцем лицо.
П-СПУСТИСЬ ВНИЗ ТВОЮ ДЕВИЗИЮ!
В-ЩАС!
Послышался топот по лестнице. Слава богу Пик не услышал такой же грохот как пару дней назад.
В-Ну? Чё звал? - в дверях появился долгожданная личность.
П-Чем завтракать будем?
В-Вместе?
П-Ну да, а чё?
Вару не верил своим глазам. Сам Пиковый король предложил завтракать вместе! Походу всё ещё чувствует вину.
-Омлет. Готовь омлет, а я чайник вскипячу. Хотя подожди, ты же не умеешь готовить, че это я?
-Ну покажи значит, раз умеешь?
-Хах, окей. Достань молоко, яйца, сыр, колбасу...Соль, перец, стакан, сковородку, и это, вилку.
Пил послушно выложил всё на стол.
-Ага, так. Разбей яйца, взбей их вилкой и налей молоко до края. Теперь щепотку соли и перца... И перемешай. Разогрей сковородку и нарежь сыр с колбасой. . . Ага, бл@ть Пик! Не ставь пальцы под лезвие ёклмн!
Пятый подбежал к восьмому и накрыв своими руками его (вышло это не очень хорошо, потому что руки Пика в полтора раза больше рук Вару)
принялся учить своего короля резать сыр и колбасу.
Когда омлет был успешно приготовлен, парни съели его и разбрелись по делам - Вару рванул за блокнотом в их комнату и разместился на подоконнике в гостиной, а Пик сел там на диван и включил ТВ3.
"М.В. понятия не имею почему, но мне снова сильно захотелось нарисовать эту нечёсанную псину... Я его уже сто раз рисовал, в разных карикатурах и просто...Ладно, будет значит ещё один. А пока он не видит, я наметил на бумаге примерный силует и принялся за детали "
К нашему удивлению, Вару нарисовал Пика не со злым карикатурым лицом, а таким, какой фиолетовый в жизни.
Пику очень скоро наскучил сериал, он осторожно подошёл к Вару со спины что бы посмотреть, что тот делает, потому что просто спросить показать, точно не прокатит - Вару никогда не показывает.
На бумаге фиолетовым маркером очень умело переданы черты лица Восьмого, его в жизни никто не рисовал, а тут такое!
"М.П. Это... Я!? Чёрт, как же он круто рисует! И почему он рисует меня? Странно "
Вару почувствовал дыхание сзади и тут же развернулся.
В-П-пик!? Какого ты здесь стоишь!?
П-Я только что подошёл!
В-Не верю..Как долго ты здесь стоишь!?
П-Почему ты нарисовал меня? - будто не слыша вопрос, сразу спросил тот.
В-Аэм...Почему тебя? Д-да просто...Решил сделать портреты всех клонов и-и тут ты под руку подвернулся?
П-Да ладно? - саркастично удивился король, складывая руки на груди.
В-Чего ты вообще пристал? Рисую и рисую, тебя это вообще не касается! Иди смотреть что смотрел!
Пик пропустил последние сказанные слова мимо ушей и неожиданно для зелёнки вырвал скетчбук из его рук.
В-Эй! Отдай его! - Вару заметно занервничал,тк нельзя позволить Пику увидеть другие рисунки!
Пик же отскочил от балкона и начал листать.
Почти на всех листах был изображён он в разных стилях, со злым лицом или в реализме, но больше всего спокойным и хмурым. Со звёздочками вокруг. Щёки будто запылали огнём, всё его лицо покраснело.
Если бы клоны были здесь, они бы увидели, как двое вспыльчивых и вечно агрессивных парней пялятся друг на друга с физиономией цвета томата.
П-Что это?
В-Ну не знаю, подумай!
Пик ничего не ответил и вырвал из скетчбука последний рисунок.
В-Э-эй, ты чего вырываешь! Я не разре-
П-Пойду повешу это на стену.
В-Куда на стену!?
П-К нам в комнату, куда ж ещё? Круто рисуешь, хочу иметь что то такое перед глазами.
Вару не верил своим ушам. Что за нах вообще происходит!? Пик заболел? В него кто то вселился!?
В-Т-ты заболел что ли!? Неделю назад мы дрались, а сегодня ты берёшь и вешаешь на стену мои рисунки!?
П-А что? Мы же вчера договорились не убивать друг друга или ты против перемирия? В конце концов ты мой Валет и все дела...
В-Да не, иди вешай...

Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя