♤4

289 7 4
                                    

(Осторожно, здесь проходят похороны адекватности)

Вару обернулся. Перед ним стоял Пик и ничего не говорил несколько долгих секунд.
П-Вару...Ответь мне на один вопрос - серьёзный и чуть разозлённый взгляд Пика насторожил зелёнку. Особенно то, что он начал подходить.
В-Ты чего так?..
П-Что случилось? Почему последние дни ты так тихо себя ведёшь? Все это заметили, думал я забью на это?
Ноги Вару уже упёрлись в его кровать, а Пик всё продолжал наступать.
В-Н-ну да? Тебе же это на руку? То, что я не обливаю никого краской..?
Пик одним лёгким движением толкнул Вару на кровать, сам же постарался прижать к ней зелёного.
В-Ты что делаешь!? Тебе про личное пространство ничего не известно!?
П-Что ты так о личном пространстве вдруг забеспокоился? Лежи тихо Валет, и отвечай на мои вопросы!
В-Ещё чего! - парень начал махать руками и пытаться попасть кулаком по лицу своего короля.
Пик не долго думая, поймал запястья Вару и прижал их к кровати сильно сжимая.
(Надеюсь я тут один кринжую с этого. Прям испытываю за себя испанский стыд, но мы продолжаем :>)
П-...А теперь слушай сюда, Валет. Я спрашиваю, ты - отвечаешь! Понятно?
"Бля...вот сильный гад! Ещё и руки задрал...Вот херли он так близко!? Ситуация прям как.."
Щёки Вару покрылись румянцем, как только он вспомнил один кадр из фильма, который случайно посмотрел пару месяцев назад. В том кадре между персонажами именно так и появилось сексуальное напряжение :>
П-Итак. У тебя что то случилось?
В-Нет!
П-Тебе кто-то угрожает?
В-Пф, с чего вдруг?
П- Тогда, пчему ты так себя ведёшь? Я имею ввиду, тихо, никого не подкалываешь, здороваешься, желаешь спокойной ночи вместо того, что бы просто послать.
В-А я прям похож на того, кто сразу на всё ответит! Ха! - Вару даже не смотрел на Пика.
П-Хорошо...Я даю тебе выбор. Первое, отвечаешь сейчас и всё хорошо и второе - тебе пи☆а.
В-Каким образом мне пи☆а? - Он бросил взгляд с вызовом и нахально улыбнулся в своём репертуаре. Нужно немного остыть, Пик врят ли притронется к нему.
П-О, прости, я поправлю, твоей за¥▪︎¡€е пи☆а точно. Я прям на этой кровати буду тебя tr@₽/&* так сильно, что пару дней встать не сможешь)
Вот тут Куст совсем выпал и тревога вновь побежала по венам. Пик в жизни ничего грязней этого не плёл, а тут выдал! Фиолетовый никогда не шутит, остаётся нервно надеятся, что он это не серьёзно. Но показывать свой небольшой испуг королю он не собирался, так что сглотнув ответил:
В-Уёбок...Это пранк. Решил посмотреть на твою с остальными реакцию... -
"М.П. Я присмотрелся к его лицу, да он весь красный! Не уж то застеснялся?"
П-Хах, чего вдруг покраснел так?
В-Пиковый Король...-Вару сщюрил глаза-А как именно Вы собирались ot#*÷tь меня?
"Если идти в напад, противник может отступить.." Так думал Вару, но пора бы запомнить, что Пик не из тех кто отступает, а наоборот идёт ещё сильнее в напор.
П-Что ж Валет, раз ты так осмелел, мне нужно показать это тебе?
В- Так и знал что ты pidoras! - тут он уже начал жалеть о том, что ввязался в это, но мы всё же продолжаем наступать - Говоришь не пи#>^@$ , а сам им#^× меня собрался!
П-Д0лб#&#, я знаю как ты всё это не терпишь и прекрасно понимаю что для тебя это худшее, что может с тобой вообще случиться!
Зелёноволосого после фразы Пика как током дёрнуло. Казалось, все его внутренности готовы вывернуться обратно.
Всё что он так усердно пытался забыть, Пик вытряхнул из него одной лишь фразой...
Губы совсем побледнели, слабые руки перестали биться под одной ладонью рогатого. Вару резко изменился в лице.
-А я знаю, как ты ненавидишь когда тебя не слушают, поэтому....ЧТО ТЫ ТАМ МНЕ БЛ@ТЬ СКАЗАЛ ПОВТОРИ! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БЛТЬ ЭТО ХУДШЕЕ ЧТО МОЖЕТ СО МНОЙ ПРОИЗОЙТИ? ПОЗДРАВЛЯЮ БЛ@ТЬ, НО УЖЕ ПОЗДНО!
САМОЕ ХУДШЕЕ ПРОИЗОШЛО УЖЕ ДАВНО! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ДОЛГО Я ПЫТАЛСЯ ПРИВЫКНУТЬ К ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ КАРТОЧНОЙ!? СКОЛЬКО СРАНЫХ СОБЫТИЙ Я ПЫТАЛСЯ ЗАБЫТЬ!? ПОВТОРИ!
Король отпустил руки разъярёного вальта.
От сильно переполнявших эмоций Вару хотел сделать что то больное Пику, но словами ему это не удастся и бить его в лицо не хочеться...Он схватил руками его плечи и с силой наклонил того на себя. Два белых клыка вонзились в шею королю, а тот даже не собирался отдирать от себя Вару. Он понял что сморозил что то ужасное, впервые в жизни его сковало чувство вины..Не уж то его действия стали триггером для Вару..? Что бл@ть случилось в карточном мире, пока он был занят своим королевством..!? Это он собирается выяснить за следующие дни их проживания в пустом доме.
Резко Пика обдало холодом. Письма. Он не читал письма которые ему писал его Валет, после пары неудачных шуток...Как он мог так с ним обойтись? В письмах же могло быть действительно что то важное..!

Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя