Три часа ночи или утра, не важно, но Вару разбудил завибривавший под подушкой телефон. Не открывая до конца глаз, он разблокировал экран и увидел сообщение от незнакомого номера:
? -Привет Вару!
-...
-Кто ты? - ответил зелёный
-Кто такой Вару? - "поваляю дурака пожалуй"
? - Разве у тебя нет моего номера?
? - Я знаю что это ты, Зелёный! Не валяй дурака XD
- Если не напишешь кто ты, я вычислю тебя, приду к тебе домой, а дальше гадай что с тобой случится !
? - Это Красный Джокер, Вару! Давно не виделись)
"Какого хера!? Это действительно он..? Хотя если так подумать, единственный кто еще знает моё имя это он и есть..."
-Откуда у тебя мой номер?
? - А ты угадай)
-Федя? Это он тебе его дал?
? -Почти...Но близко)
- Ты с кем то из клонов общаешься?
? -Только с тобой!)
"Врёт. Сто проц надувает меня, не может же он... Погодите-ка, этот клоун вполне себе может "
- Дамы!? Это кто то из них!?
? - Фух, я то думал у тебя совсем мозги атрофировались в вашем дурдоме то))
- А ты вижу от туда только что сбежал
-Нах пишешь в такую рань?
? -Погулять хотел просто...
? - И увидется с любимыми клонами 😃🤟
-В три утра? Иди нахуй Джо, я тебе всё ещё не простил случай в Карточном мире д+лб0#% сра#^й
?-Ты нет, а что насчёт других?)
-Я СКАЗАЛ ПОШЁЛ Н@Х₽#Вару вышел из чата, заблокировав акк с которого ему написал Джокер. Теперь спать вообще не хочется.
"Вдруг он знает где мы живём..? Хотя откуда, он давно не общался с Фёдором, врят ли он ради этого пойдёт к нему за нашим адресом, дамы тоже не знают...Может магией как то? Блть Вару! Какая магия в этом мире! Наверняка она здесь не работает..."
Тревога с гневом обдали клона холодной волной. Он осторожно встал с кровати и пошёл на кухню, там заварил себе ромашковый чай, воткнул, забытые собой на столе, наушники в уши и включил на телефоне Radiohead. В голове и в груди каша, музыка должна помочь. С кружкой чая снова поднялся на второй этаж и завернув на лево, зашёл в тёмную комнату. Она всегда пустовала - складывать в неё было нечего, но окно здесь огромное, выходящее на солнечную сторону.Просидел Вару залепая на восход и просто в окно около трёх часов. Жопа превратилась в квадратную - отсидел сильно. Так же тихо, сняв наушники, спустился вниз позавтракать. Никто ещё не проснулся, а желудок Вару уже урчит. На чердаке он решил поприкалыватся над клонами и вести себя так же как они - не привлекать к себе внимания с помощью выходок и быть ПаИнЬкОй ЗаИнЬкОй. Прям как Зонтик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Враги
FanfictionФанфик по шипу ПикоВару Присутствует нецензурная лексика умеренном количестве. Кому интересно - персонажи не прыгают друг к другу в постель с первой главы Всем приятного прочтения ♡