♤10

133 4 4
                                    

П - Раз-
В - Два-
П - Три-
И тут Вару, под напором чувств из необъятного желания исчезнуть, не говоря ничего и заключить Пика в своих объятиях, вжался в того со всей силы...И если б мог, сдавил бы до хруста рёбра короля. Зелёные завитки щекотали Пику шею, а сам Вару прошептал тому на ухо:
В - Я...люблю тебя
П - Я лю-...Чёрт, Вару - восьмой точно был обескуражен, так как точно не ждал, что Вару так резко его... Обнимет? Но всё равно в ответ прижал к себе сильней - Я люблю тебя...тоже.
В - Ты любишь меня? Ты шутишь? Я думал, снова собираешься сказать что то тупое с серьёзным лицом-
П - Единственный кто так думал, был ты. К тому же, первый и последний раз когда я нес чепуху с серьёзным лицом, было на день рождения Куромаку.
В - По моему, ты так всегда говоришь - Пятый поднял голову, заглядывая Пику в глаза, но почти сразу отвернулся - Ай, не щипайся!
П - Хах, а нечего..И да. Даже не смей сомневаться во мне. Ты же сам знаешь - я просто так словами не бросаюсь.
В - Да, а кто не знает - он отвел взгляд в сторону, а уголки губ чуть приподнялись - пойдём может?
П - Погоди секунду - Пик не отстраняясь, начал поглаживать левой рукой по талии и спине Вару, а правой взял того за подбородок - я хочу кое что сделать-
Их губы соприкоснулись. Сначала не столько нежно, сколько осторожно, страшась спугнуть второго или обидеть. Затем увереннее. Они оба целовались впервые, но у рогалика в голове было хотя бы представление как это делать. (думали он стал бы лезть целоваться, не прочитав об этом хотя бы одну статью? возможно, но не здесь:)) Что у валета, что у короля - сердце уходило в бешенный ритм и в голове бесконечный поток мыслей будто пристановился на пару минут. Руки Вару застыли на чужой спине, при этом сжав в кулаках джинсовку. Он прикрыл глаза и впервые отдался своим чувствам. Кто бы мог подумать - такие эгоистичные и колючие натуры прямо сейчас расстворялись друг в друге. И этот поцелуй вмещал в себе в сотни раз больше, чем название для такого простого и такого сложного действия.
В траве проснулись светлячки, а из колонки, находящейся на высоком фонаре, лилась песня Tejano Blue - Cigarettes after sex.
(для вайба включите эту песню)
Оторвавшись от губ Восьмого, Вару заглянул в его глубокие глаза и...Чёрт его побери! После этого разорвать зрительный контакт оказалось за гранью возможного. Жёлтые глаза Пика напоминали утягивающий за собой пустынный песок. В этих глазах скрывалось ещё много историй, закопанных в прошлом так же, как и в золотом песке.
П - Ты чего? - непонимание отразилось на его лице - Что то хочешь сказать?
В - Ам...Просто засмотрелся на...в?..твои глаза
П - Да? - уголки губ приподнялись в легкой улыбке - Раз так, то мне стоит сделать тоже самое
В - Пф, какие мы интересные - Вару немного наклонил голову в бок - Если хочешь, можешь снять с меня очки
Ещё один выброс и ещё больше смешанных мыслей. По идее, Вару сам сказал снять очки, но хочет ли он сам того? Пятый клон не всегда говорит прямо, кажется, это все влияние короля бубен.
П -...Хорошо.
Пик осторожно взял очки с толстыми, зелёными линзами. Пальцы Пика наконец дотронулись до мутно-зелёной завесы двух зеркал души. Мысль об этом увеличивала волнение, ведь, не каждый день тебе доверяют в руки свой щит и не каждый день оголяют стены своей хрупкой души. И Пик твёрдо решил стать для Вару самым крепким щитом, который по сравнению с очками никогда не расколется и не предаст.
Большие, изумрудные глаза с темно-фиолетовыми зрачками смотрели на короля пронизывающе, с небольшой долей вызова. Пик не находил слов сказать хоть что нибудь потходящее, поэтому ещё раз прижал к себе Вару. Крепко и ласково.
В - П-пик...Задушешь же... - прокряхтел пятый, краснея.
П - Извини, сейчас пойдём.
Наконец то оторвавшись от Пика, Вару увидел на его лице по-настоящему счастливую улыбку. Она передалась ему почти сразу. Кудряшка потянулся за своими очками, но его остановили:
П - зачем тебе они? Пожалуйста, позволь мне посмотреть на тебя таким..хотя бы, пока мы идём до дома
В - Э...хорошо..Но ты сказал пожалуйста!?
П - Ну да?
В - Вау..Ахах, тогда я не буду надевать очки, так что, мой король, извольте любоваться своим великим валетом! Это очень редкий случай!
П - Благодарю за разрешение - произнес тот и низко поклонился.
Парни вышли на дорогу. Пик держал Вару за его холодную руку очень крепко, будто если отпустит - всё во круг рухнет и рассыпется на сотни песщинок.
Фонари освещали путь до дома совсем иначе, чем обычно - их свет давал надежду на ясное будущее, от этого и радость в груди росла.

До дома осталось не долго, но повисшую между двумя влюблёнными клонами тишину, Вару хотелось как можно быстрее прервать, поэтому он резко повернулся к Пику, легко хлопнул того по плечу и крикнув "Кто последний, тот лох" побежал вперёд. Пик принял вызов и ринулся вслед за ним.
П - Думаешь, ты быстрее меня? - крикнул он, будучи в двух шагах от кустика
В - Конечно! Иначе я бы давно лежал в больнице!
П - Сейчас ты действительно по лезвию ходишь ведь!
В - А!
Вару резко затормозил - перед ним оказалась большая и широкая яма прямо посреди дороги. Издали из-за плохого освещения её не было видно, но Пик не успел отреагировать на резкое торможение Варежки и свалился прямо на него, стоящего на самом краю ямы. Перед тем, как упасть, они оба инстинктивно зажмурили глаза.
Плянящая темнота поглотила и испуганный вскрик, и воспоминания о той прекрасной ночи.

Бывшие ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя