Сегодня состоялось дисциплинарное собрание Жан-Пьера, брата Мишель. Прошло несколько дней после инцидента с глазом Декампа. Он еще не вернулся, но я подслушала, как Дюпен говорил о его выздоровлении. По-видимому, он полностью потерял способность видеть левым глазом, но больше никаких повреждений не было.
Без него в классе было странно спокойно. Никаких случайных неудачных шуток, никаких неуместных рисунков, циркулирующих по классу. Это наконец-то походило на обычную школьную жизнь. Дюпен пытался занять его место, но если шутки Декама были плохими, то его - ужасными.
« С ним все будет в порядке, Мишель, твой брат - замечательный студент. До этого инцидента у него никогда не было никаких проблем. Они не собираются его отчислять », - успокоила я нервничающую блондинку, стоявшую рядом со мной. Стало обычным, что мы с Симоной встречались с Мишель возле ее дома, чтобы вместе добраться до школы.
« Должна ли я напоминать вам, что Декамп потерял глаз? » - спросила Мишель. « Они этого так просто не оставят», - вздохнула она.
« Но вы знаете, что говорит в его пользу? » - добавила Симона.
« Пожалуйста, не говорите, что у него все еще есть правый глаз », - умоляла Мишель.
« Нет, в его пользу говорит то, что Декамп все еще восстанавливается. Учителя собираются увидеть только твоего брата; с его красивыми волосами и в аккуратном костюме. Все забудут мистера Одноглазого », - заверила Симона.
Как только слова слетели с ее губ, все парни, сидевшие на лестнице, посмотрели на нас. Ну, не на нас, а скорее позади нас. Я обернулась, чтобы посмотреть, что привлекло их внимание, когда увидела его.
Первое, что я заметила, было белое пятно на его лице. У него было суровое выражение лица, он определенно не хотел быть здесь сегодня. Он немного огляделся, прежде чем ступить на территорию школы. Он направился прямо к зданию и исчез внутри. На пару секунд все вокруг нас замерло.
« Что ж, я надеюсь, ты права, Т/И, потому что, если следовать словам Симоны, Жан-Пьер убьет меня. »В то утро я не могла сосредоточиться на занятиях по двум причинам:
1) Я чувствовала, что за мной пристально наблюдают. Что бы я ни делала, за каждым моим движением следили глаза. 2) Я точно знала, кто за мной наблюдает. И мне это не нравилось.
Почему Декамп смотрел на меня так, словно хотел вышвырнуть из окна? Это имело бы смысл, если бы он свирепо смотрел на Мишель, она была, непреднамеренно, причиной того, что он потерял глаз. Но я ? Я не могла понять почему.
« Не переживай из-за этого слишком сильно, Т/И. Он, наверное, все еще обижен на то, что ты поставила его на место перед дракой», - сказала мне Симона. « Знаешь, что должно тебя напрягать? Урок физкультуры. Это повод нервничать »
« Я не понимаю, почему я должна напрягаться перед уроком физкультуры. Они, вероятно, заставят нас заниматься чем-то другим, чем мальчиков. Мы ничем не рискуем », - пообещала я ей.
« Я бы не стала ставить на это. Сегодня утром я примеряла спортивную форму и споткнулась. Я уверена, что у меня на бедре синяк размером с мою голову ».
« Как тебе удалось это сделать? » Мишель усмехнулась.
« Я хотела убедиться, что могу делать что угодно в своих спортивных шортах! А потом бац! Я ударилась об угол своей кровати », - воскликнула Симона.
Образ Симоны, бегающей на месте по своей комнате, пытаясь проверить, хорошо ли выглядят ее шорты, всплыл у меня в голове, и я просто расхохоталась. Я смеялась так сильно, что в уголках моих глаз выступили слезы. Мишель последовала за мной всего через несколько секунд, и, прежде чем мы осознали это, мы покатились со смеху; остановиться было невозможно. Я держалась за живот, потому что так много смеялась.
« Мы опаздываем, нам нужно переодеться в учительском туалете », - прервал нас чей-то голос.
Я поднял глаза и увидела Анник с растерянным выражением лица. Я вытерла слезы со своего лица, все еще улыбаясь от уха до уха. Я встала со своего места и помогла подняться Мишель, которая все еще смеялась.
Мы подняли с пола наши сумки и направились внутрь. Внутри было всего две кабинки; Мишель и Симона вошли первыми, мы с Анник - за ними. Мы быстро переоделись в нашу форму, ужасную темно-синюю рубашку и шорты в тон. Мы с Анник переглянулись. Мы просто знали, что они будут пялиться. Я вздохнула, аккуратно сложила свою одежду и убрала ее в спортивную сумку. Мы вышли и направились прямиком в спортзал. Мы уже опаздывали, мы не хотели привлекать больше внимания, чем то, что могли бы получить.
Это был полный провал.
Нам каким-то образом удалось попасть внутрь одновременно с мальчиками. Все головы повернулись в нашу сторону, и нас приветствовали свистом. Я закатила глаза, и Анник, похоже, тоже была недовольна. Мы присоединились к девочкам, и Симона оглядела меня с ног до головы.
« Мне определенно не нужно прятать свой синяк, когда ты здесь с Анник », - прошептала она мне на ухо, что заставило меня рассмеяться.
« Что ты имеешь в виду? » - спросила я ее.
« Где ты прятала эту фигурку?!" » прошептала она - закричала, кивая на мою грудь.
Я рассмеялась и толкнула ее локтем в ребра.
Учитель начал раздавать инструкции по сегодняшнему занятию: гандболу. Ничего такого, с чем мы не могли бы справиться, верно? За исключением того, что он ни разу не признал нас, пока Анник не сообщила о нашем присутствии.
« Правильно.. Девочки.. » учитель не мог вымолвить ни слова, не зная, что с нами делать.
Пока он оглядывался по сторонам, пытаясь решить, какое дурацкое занятие нам поручить, дверь в раздевалку для мальчиков снова распахнулась; показались Дюпен и Декамп, первый из которых бежал трусцой, чтобы присоединиться к остальным мальчикам.
« Если вы хотите остаться здесь, Декамп, вам придется посидеть на скамейках», - предупредил учитель. Декамп слегка кивнул и отошел, чтобы сесть по бокам, не без того, чтобы не бросить взгляд в мою сторону. Подонок. Он действительно начинал действовать мне на нервы. Если у него были проблемы со мной, он мог бы поговорить .
Если он будет смотреть на меня, это ничего не изменит. Звук падающего на пол коврика вернул меня к реальности.
Мистер Моро потянул за веревку, чтобы убедиться, что она устойчива, и поправил коврик.
« Ну, девочки, ваше занятие физкультурой - лазание по канату! » - воскликнул он. Никто из нас не смог даже возразить, поскольку он немедленно повернулся к нам спиной и разделил мальчиков на несколько команд.
« Если хочешь, я пойду первой », - предложила Анник.
Она начала подниматься по веревке, пока Симона удерживала ее на месте. Ей потребовалась всего минута, чтобы добраться до верха и начать спускаться.
« Она даже хороша на физкультуре. Клянусь, она тайная дочь Мэрилин Монро », - прошептала Симона.
« Перестань нести чушь, Симона. Не думаю, что Мэрилин захотела бы, чтобы ее дочь училась в Вольтера », - рассмеялся я.
Она надулась, когда Анник вернулась на землю. Симона заняла свое место на канате, а Мишель придержала ее. Мне действительно понравилось, что мы просто молча согласились помогать друг другу. Мишель извинилась, увидев, что брат машет ей рукой, и вместо этого протянула мне веревку. Симона немного сопротивлялась, но было не так уж плохо. Я поздравила ее с этим и могла сказать, что ей это понравилось. Как только Мишель вернулась, настала ее очередь. Когда она начала подниматься, я вдруг услышала, как кто-то крикнул:
« Берегись ! »
Я повернула голову только для того, чтобы быть встреченной мячом, летящим на полной скорости к моему носу. Прежде чем я успела осознать это, было слишком поздно. Мяч ударил меня со всей силы, заставив упасть.
Это было так сильно больно.
Я зажала рукой пульсирующий нос. У меня сильно шла кровь, и, похоже, она не собиралась останавливаться в ближайшее время.
« Мне так жаль, Т/И, это был несчастный случай ! » Эпплбаум извинился. Я слышала разговоры разных людей, но у меня так кружилась голова, что я не замечала ничего, кроме руки, скользнувшей мне под плечи, помогая выйти из спортзала. Мне удалось взглянуть на своего сопровождающего. Лобрак.
« Спасибо, что помог мне », - поблагодарила я его.
Он улыбнулся мне: « Нет проблем, тебе лучше побеспокоиться о своем носе », Мы оба рассмеялись. Лобрак был милым. Пишон и он были единственными, кто относился к нам как к людям. Мы здоровались друг с другом утром, желали хорошего вечера, когда уходили. И я могла сказать, что Мишель он понравился. И могла сказать почему. Он был красив, но не совсем в моем вкусе.
Он постучал в дверь кабинета медсестры и вошел, не дожидаясь ответа. Он осторожно уложил меня на одну из кроватей. Миссис Белланже быстро пришла проверить меня и отправила Лобрака обратно в класс.
Она начала слегка тыкать меня в нос, проверяя, не сломан ли он. Она спросила меня, что случилось и как я себя чувствую.
« Хорошая новость в том, что но не сломан. Он немного опухнет и будет синяк, но ничего серьезного. Через несколько дней все придет в норму », - заверила она меня. « Немного мази должно помочь » она начала рыться в своих шкафчиках в поисках определенного крема.
Она была милой, миссис Белланжер. От нее пахло сигаретами и мятой. И она отнеслась к нам серьезно, когда мы пришли к ней. В Вольтере это было исключением.
Она начала наносить мазь на мою переносицу, которая приняла на себя большую часть воздействия.
« И вы можете идти, мисс. Будьте осторожны со своим носом и возвращайтесь ко мне, если опухоль не спадет через несколько дней », - сказала она мне.
Я направилась к двери. « И больше никаких игр с мячами на долгое время », - она улыбалась.
Когда я открыла дверь ее кабинета, я ответила: « Это не входит в мои планы, миссис Белланжер. Я обещаю ».
Я слышала ее смех.
Когда я вернулась на физкультуру, меня, к моему удивлению, все встретили радостными возгласами и хлопками. Очевидно, что удар по лицу сделал тебя звездой в "Вольтере". Казалось, все думали, что я буду отсутствовать дольше. Эпплбаум, находясь у двери, подошел, чтобы снова извиниться, теперь, когда я могла его ясно слышать.
« Такое случается. Все в порядке, не волнуйся », - сказала я ему с улыбкой, принимая его извинения
Мистер Моро подбежал ко мне с восхищенным выражением лица, вероятно, радуясь, что из-за него не убили девочку в его классе.
« Мисс, я рад видеть, что с вами все в порядке. Не хотите ли снова присоединиться к своим одноклассникам в лазании по канату? » - спросил он.
Позади него стояли Мишель и Симона, сдерживая смех. Я хотела вернуться к восхождению на эту штуку? Конечно, нет. Я снова обратила свое внимание на учителя.
« Как бы мне ни хотелось поучаствовать, миссис Белланжер рекомендовала мне пропустить это занятие, сэр », - объяснила я.
« Я понимаю, мисс. Тогда идите, займите место рядом с Декампом. » Он крикнул остальным: « Ребята, давайте продолжим наш матч. Осталось 3 минуты до смены команд », - он дунул в свисток.
Что ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза | джозеф дескамп
FanfictionОна может все испортить, но ему нравится беспорядок. Это моя первая история , не кидайте тапками .