Первый день нового триместра. У меня были новые планы на этот год: чаще звонить моим братьям (иначе Томас пришел бы, чтобы задушить меня телефонным шнуром, как он угрожал), улучшить латынь и выяснить, что, черт возьми, происходит с Декампом. 3 небольших задания. Просто, не так ли ?
Я выходила из дома в хорошем настроении, держа в руке новую школьную сумку - подарок от моих братьев в честь моей усердной работы. Вся моя домашняя работа была сделана, и я даже успела немного подучить латынь. Я отлично начала. Новый год, я сильна в латыни.
Я немного раньше подошла к дому Мишель, когда услышала смех и голоса парня и девушки. Я никогда не собиралась ни за кем подглядывать, но я просто увидела их. Симона и Жан-Пьер. Целуются .
Я зажала рот рукой, пытаясь не шуметь. Я сделала несколько шагов назад, прячась за углом. Я не могла точно расслышать, о чем они говорили, поэтому просто пряталась, пока не увидела, как Симона подходит к дому Мишель. Я убедилась, что подождала 30 секунд, прежде чем покинуть свое укрытие, не желая выдавать себя.
« Привет, девочки, с новым годом! » - Крикнула я, скрывая то, чему только что стала свидетелем.
« Привет, Т/И, с новым годом», - ответила Мишель, подходя, чтобы обнять меня.
Симона тоже обняла меня, не подозревая о моем присутствии несколькими минутами ранее.
Мы вместе шли в школу, слушая все о неудачной попытке тети Симоны испечь пирог на Рождество.
« А как насчет тебя, Т/И ? Как прошли твои две недели каникул? » - спросила Мишель.
« Мои братья приехали к нам на каникулы», - объяснила я. « Так что я отлично провела время. И Мишель, ты видела Лобрака? » Я пошевелила бровями, чем рассмешила девочек.
« Я все это время работала на своих родителей. Я не могу сказать вам, сколько раз я хотела, чтобы он вошел в дверь », - мечтала она.
Мы прошли мимо группы мальчиков из нашего класса, производящих плохое впечатление о Де Голле ?
« С новым годом, Пишон! » Я говорила громко, девочки делали то же самое.
« С новым годом», - ответил он немного нервно. Спустя четыре месяца он все еще выглядел удивленным, что мы его встречаем. Я видела, как другие мальчики были сбиты с толку тем, что Пилон привлекал внимание девочек.
Когда мы подошли к воротам, Лобрак был там, проверял, правильно ли закреплен его мотоцикл.
« С новым годом, Ален», - сказала Мишель, явно стесняясь заговорить с ним.
« С новым годом, Лобрак. Тебе понравилось? » Я указала на книгу в его руке. « Я хотела одолжить ее у мистера Белланджера перед каникулами , но ты меня опередил » , - усмехнулась я .
« Да, это интересно . Сегодня я возвращаю ему книгу, тебе стоит пойти и попросить его одолжить тебе ее сегодня днем », - предложил он с улыбкой.
« Вообще-то, мне нужно кое-что обсудить с ним, ты пойдешь со мной, Т/И? » - спросила Симона с широко раскрытыми глазами, явно пытаясь оставить их в покое.
« Конечно, я хотела бы пожелать Анник счастливого нового года », - просто сказала я, следуя за Симоной во двор.
« Тогда увидимся на занятиях », - улыбнулась она, прежде чем войти в здание.
Я заметила, что Анник разговаривает с деканом, прислонившись к дереву в углу. Я пошла в их направлении.
« Знаешь, иногда полезно не быть слишком одинокой », - услышала я, как мистер Белланжер сказал ей.
Я не хотела прерывать, поэтому подождала, пока он уйдет. Как только он ушел, я заскочила ей за спину.
« С Новым годом, Анник», - пожелала я ей.
« С новым годом, Т/И», - ответила она с улыбкой на губах.
« О чем это было? » подаю сигнал к разговору.
« Белленджер хотел убедиться, что мне не одиноко », - сказала она, явно смутившись.
« Ну, может, мы и не настолько близки, но если тебе нужно с кем-то поболтать, я всегда здесь », - пообещала я ей.
Ее улыбка стала шире, и она поблагодарила меня. Анник была из тех девушек, которые защищают себя от всех, чтобы не пострадать, но она не заслуживала одиночества. Она была доброй.
Мы вместе шли через двор, когда Ламазьер пробежал мимо нас, в туалет для мальчиков, чуть не заставив меня упасть,.
« Дюпен! У меня есть деньги», - закричал он, показывая монеты в своей руке.
Дюпен и Декамп охраняли дверь, чтобы никто не смог войти.
Дескамп.
Мы слегка посмотрели друг другу в глаза, и тень улыбки расцвела на его губах. Я тоже не могла не улыбнуться, вспомнив рождественский поцелуй.
Однако, зачем Ламазьеру деньги, чтобы пописать? Если не..
Все прояснилось сразу, когда Ламазьер собирался отдать свои деньги Дюпену.
Вот свиньи.
И в первый день возвращения в школу ! Они искали неприятностей.
Анник поняла, вздохнув, когда я скорчила гримасу.
« Давай», - просто сказала она.
Этим утром был французский и история.
И мальчики не могли перестать болтать. Неважно, изучали ли мы литературные салоны на французском или фашизм в истории, им удавалось проговорить все утро.
Когда прозвенел звонок на перерыв, Ламазьер вскочил со своего места и бросился к двери, но был остановлен Жиро.
« Ты торопишься, Ламазьер ? »
« Он очень спешит», - парировал Декамп, чем рассмешил почти всех мальчиков. Дети.
« Вы можете уйти спокойно и организованно. Вы на последнем месте, Ламазьер », - добавила она.
Если разочарование и было лицом, то именно в этот момент.
Анник оставалась рядом со мной во время перерыва, мы немного поболтали, в основном о домашнем задании, но я видела, что слова декана повлияли на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза | джозеф дескамп
FanfictionОна может все испортить, но ему нравится беспорядок. Это моя первая история , не кидайте тапками .