В голове был шум. Очень сильный.—Всё хорошо? -спросил Олег, но девушка ничего не отвечала. - Мелииисс. Ало.
Мелисса ветала в своих мыслях, мысли сопровождались шумом. Спустя пять минут девушка наконец-то вышла из своих мыслей.
—Мелисса! - крикнул Шепс младший. - ты оглохла?
—а? Ты что-то говорил? - спросила чернокнижница и посмотрела на парня.
—я уже пять минут пытаюсь до тебя докричаться. -произнёс шатен.
—Прости, я задумалась. О своем сне. - проговорила Кристи.
—что за сон, если не секрет. - спросил Олег.
—да мама снилась.. -тихо произнесла я и тяжело вздохнула. -а Саша где?
—уехал.- ответил на мой вопрос Шепс.
Я стояла около дивана, после чего девушка села на него и откинулась на спинку.
—Будешь чай? Ну или кофе?
—откажусь.
—Слушай, Мелисс.. Не кисни. -сказал шатен и сел рядом со мной. Он слегка приобнял меня. - Я понимаю смерть кого-то близкого тяжело перенести.
—не могу не киснуть. -посмотрела я на Олега. - Тяжело потерять второго близкого человека.
—в смысле второго? - удивлённо спросил парень.
—я тебе не рассказывала.. Но буквально год назад я похоронила отца. -с тяжкой ответила я.
—прости что спросил. - проговорил Олег. -давай чтобы отвлечься посмотрим фильм? Ну или сериал.
—я за, что будем смотреть?-спросила я и слегка улыбнулась.
—я представляю этот выбор тебе. -с усмешкой произнес парень.
Мы выбрали «Кухня в Париже». Фильм мне очень нравился, и когда мы с Олегом еще были в отношениях постоянно уговаривала вместе посмотреть, но он отказывался. И вот наконец-то это свершилось после нашего расставания. Я заулыбалась от его согласилась , для хорошего просмотра парень взял сырные чипсы лэйс. Мои любимые. Он мне предлагал , но я отказывалась, когда Олег смотрел в экран телевизора, я тихонько пиздила чипсы. Бунтарю.
—вот лиса, хитрая. - сказал Олег шепотом когда увидел что я снова украла несколько чипсов.
—ну конечно. -произнесла я и положила свою голову ему на плечо.
—тогда почему отказалась когда я спрашивал будешь или нет?