Мы с Олегом поужинали пиццей. Мне особо не хотелось готовить, да и сил тоже тоже не было. После ужина мы смотрели выпуск битвы сильнейших. Самый последний. 12 выпуск. Там братья Шепсы поругались, а Марьяну откинули на второй план. Оценкам от экстрасенсов я удивилась еще больше. Особенно оценки Александру. И удивилась оценкой для Марьяны от одной из наблюдательниц , прокоментировав «Не было эффекта Вау»
После просмотра девушка посмотрела на Олега, и потрогала его шевелюру.—Что ты делаешь? -произнес Олег сонно, походу он задремал.
—прости что разбудила,-виновата сказала я и отстранилась.-мне волосы твои нравятся. Они такие мягкие, и стали такими необычными.
—ничего,-ответил Шепс усмехаясь, в ответ он получил ничего, кроме объятий. -любишь ты меня обнимать.
—ну конечно,-согласилась я с парнем. -если ты не знал, я тактильный человек.
—знал.-произнес шатен.
—ну вот.
Объятия прервал звук уведомления на телефоне Ли, отстранившись от Олега девушка схватила телефон и начала читать сообщение которое ей пришло.
Мэй Менил.
—«Привет, когда из больницы тебя выпишут?)»
—«Хочу с тобой встретиться и прогуляться. »
Прочитанно.На сообщения даже отвечать не стала, после слов Мэй тогда.
Неделю назад.
—Что? Ахахахах, -начала смеяться над моими словами подруга. -не спеши меня, ты не просто.. Уродка.
Я уже не сдержалась от гнева и влепила ей звонкую пощёчину.
—ауч.. За что? -задала вопрос Мэй.
—За все хорошее, -грубо ответила я и начала идти к барной стойке, но развернулась и подошла к Менил, подойдя к ней я шепнула кое-что на ухо. -кстати, Олег назвал тебя стрёмной, так что можешь не стараться).
Я усмехнулась и пошла к барной стойке, подойдя к бару попросила кофе. Через минуту мое любимое кофе капучино было готово и удалилась в кабинет, а Мэй провожала меня разъяренным взглядом, она смотрела так, как-будто хотела убить меня. Чтобы она была рядом с Олегом, а не я.
Настоящее время.
—ау, -протянул медиум и потряс чернокнижницу за плечо. -планета Земля вызывает Мелиссу Кристи.