На утро Олега не было рядом, но лежала записка от него.
«Я уехал в больницу, потом заеду в Мастерскую и вернусь ближе к часу дня, завтрак на столе, поешь обязательно!! Целую»
—Сейчас..девять..утра, -шептала я смотря на часы, -можно еще четыре часика поспать, ну или хотя бы три.. Или два..Или час.. Ой, ладно, мой организм сам решит во сколько проснуться мне.
Я опять легла на подушку, и меня снова утянуло в сон. Спала я четыре часа, и проснулась от хлопка входной двери, Олег вернулся домой. За окном было пасмурно, шел маленький дождь, да и настроение особого не было. На тумбочке стояла наша недавняя сделанная совместная фотография, чтобы взять телефон, девушки случайно уронила фотографию и она упала на пол, так как фотка была в рамке, раздался маленький грохот.
—твою мать, -хрипло и одновременно сонно прошипела я, ища этот сраный телефон и наконец-то нашла, -Ура, блять, -начала радоваться я что нашла телефон, но счастье длилось недолго. На часах смартфона показывало десять минут второго дня, -Пиздец.
Я не хотя встала, и следом накинула сверху халат и вышла из комнаты. Олег сидел за столом и пил кофе, наверное он так спешил что забыл его выпить, Шепс сделал глоток горячего кофе и посмотрел на меня, я была довольно сонной, глаза еще слипались от сонливости.
—Доброе утречко, только проснулась? -спросил парень улыбаясь, в ответ получил мое сонное мычание, Олег усмехнулся, -как спалось?
—нормально, -сквозь зевок, сказала я, и следом включила электрический чайник в котором была вода, -извини, что не пробовала твой завтрак.. -виновато произнесла я и положила руки на стол, на руки голову, закрывая глаза, -я вырубилась повторно когда проснулась в девять.
—ничего страшного, -проговорил Шепс, и дотронулся своей рукой до моих волос, -у тебя волосы мягкие.
—мг.. -промычала я, и услышала как выключился чайник.
Я не хотя подняла голову и заварила себе чай, после принялась завтракать, есть особо не хотелось, но так пришлось, чтобы хоть как-то прибавить сил, чувствовала я себе не очень, хотелось лежать в кровати под теплым одеялом, конечно же с Олегом, хотелось его не пускать на съемки , и вообще не идти на работу, а надо блять. Завтрак я провела за разговором с Олегом, после этого я ушла в ванную. Там девушка умылась, почистила зубы и нанесла маску для лица. Спустя пятнадцать минут я наконец-то вышла из ванной, медиум записывал кружок в свой тгк. Я тихо проскользнула в свой мини-кабинет и начала рисовать какую-то картину.