Я сидела читала что-то в ноутбуке, и параллельно гладила Лили. Она такой милой была, настало время обеда, поднявшись с кровати я направилась в гостиную где сидел Олег, он записывал кружок в свой тгк.—она че-то на меня обиделась. -говорил Олег, не замечая меня в дверном проеме. -недовольная какая-то. Злая, ко мне не приходит, не обнимает.
—это понятно, -наконец сказала я. -но ты есть будешь?
—буду, если ты меня обнимешь, -с усмешкой произнес Шепс. -и поцелуешь.
—ццц, манипулятор, - проговорила я и подошла к нему, после села рядом с ним на диван, и обняла его одновременно поцелов его. -всё доволен?
—да.-потвердил шатен и закончил снимать кружок в свой телеграмм канал. -люблю тебя. -произнес парень и тоже меня обнял и поцеловал.
—и я тебя. -прошептала я.
—кстати чего такая недовольная была? -спросил Олег.
—да упала, -проговорила я и отстранилась от Шепса. -поэтому была недовольной.
—понятно.
***
—вкусно, -проговорил Олег. -никогда не пробовал испанскую кухню. Почему ты ее не готовила мне до сегодняшнего дня?
—времени не было. -отрезала я.
—а как называется это блюдо? -задал вопрос парень.
—Паэлья, -сказала я и подошла к Олегу, взяв из его тарелки креветку. -обожаю креветки.
—Эй, верни креветку, -угрожающе произнес парень. -любительниц кревоток.
—Ну я,-подтвердила своё новое прозвище, и положила в рот креветку. -а креветку я тебе уже не верну.
—Ах ты.. -начал говорить Шепс, но я его перебила.
—ешь молча, -проговорила я. -когда я ем, я глух и нем).
—даже во взрослом возрасте я слышу эту фразу. -сказал парень. -а ты будешь?
—да.-подтвердила я и села за стол. -приятного аппетита еще раз.
—и я тебе.
Поев я поставила посуду в раковину и начала её мыть, сзади подошел Олег и обнял меня, и поцеловал.
—я поеду в Мастерскую, буду где-то в семь-восемь. -проговорил Шепс.
—хорошо, тогда я ключи оставлю в почтовом ящике, так как сама уеду. -произнесла я и закончила мыть посуду.