Спустя 2 дня. 25 июня.—Олег! -окликнула девушка парня. -ты есть будешь?
—нет.-ответил Олег.
—ну ладно.
Мелисса поставила подставку для телефона на стол и прикрепила телефон. После чего начала вести эфир в инстаграмме, девушка начала что-то рассказывать.
—Мелисса! -крикнул Шепс из другой комнаты. -где мой пиджак?!
—а зачем он тебе? -спросила Кристи.
—просто спросил, так где он?
—в шкафу где-то. Не помню. -ответила Мелисса и продолжила вести трансляцию в инстаграмме.
В чате задали вопрос.—«Вы с Олегом опять сошлись?»
—аааа.. Ну. Да. Опять сошлись. -проговорила чернокнижница. - я этому очень рада, но он постоянно что-то может потерять.
—не правда! -воскликнул Олег и зашел на кухню. -она врет.
—это он врет. Я Саше расскажу что ты пиджак порвал. -произнела я.
—он вообще-то знает. - оправдался парень.
—цц, не прокатило.
Дальше мы вместе вели эфир. И закончили где-то около шести вечера.
—а сегодня какое число? -спросила я у Шепса.
—25, а что?
—блять. Завтра на работу. -грустно произнесла я. -не хочу.
—ну так не иди. -сказал Шепс младший.
—а надо. -проговорила я и посмотрела на Олега. -гоу пойдем прогуляемся?
—пошли.-согласился парень.
Так как Олег был уже собран, он остался ждать меня. А я пошла в комнату переодеваться.
Волосы я завязала в низкий хвост и вышла к Олегу, после этого мы пошли на улицу.
***