Ночная пустая трасса из Самары в Москву. Я сидела на заднем сиденье и тихо плакала, университет, друзья, парень которого я безумно люблю. Вот так все и заканчивается.. Связь наконец-то появилась. Все время я смотрела в экран телефона, на нем был открыт телеграмм. Как связь появилась, появился и мобильный Интернет, мое сообщенит Олегу отправилось.
Мелисса Кристи.
—«Я еду в Москву(.»
—« Теперь там буду жить, надеюсь когда-нибудь вернусь обратно в Самару.»Убрав телефон в карман куртки, я засмотрелась в окно, но мое внимание от окна оторвало сообщение.
Олежка любимый.
—«Я останусь ради тебя в Москве. »Мелисса Кристи.
—«Олег, но, а как же учёба? »Олежка любимый.
—«Ради тебя готов на кое-то время на заочное обучение перевестись.»
—«Ради тебя готов на все.»Я очнулась. В голове звучала фраза из двухлетнего сообщения «ради тебя готов на все.». От этого улыбка на моем лице слабо расползлась.
Тихонько поднявшись в кровати, я посмотрела на окно. Ночь. Три часа ночи, двадцать минут четвёртого. Сон дальше не шёл. На моё плечо легла руку Олега. Видно он опять проснулся.—у меня уже привычка просыпаться от твоих ночных кошмаров, -сонно сказал Олег и усмехнулся. -может перестанешь за меня нервничать?
—я не от кошмаров проснулась, -прохрипела я и посмотрела на него. -просто сон не идёт, да и я потихоньку перестаю..
— ну вот и хорошо, -проговорил Шепс и улыбнулся. -и ложись спать теперь и постарайся уснуть.
—угу.
Я обратно легла в кровать и повернулась к Олегу, и прижалась к нему.
***
Проснулась я одна, Олег был в душе, как я поняла, когда он зашел в комнату с мокрыми волосами и в темно-синем халате.—Доброе утро, -произнес шатен вошедший в комнату. -как спалось? Кошмары надеюсь не мучали?
—доброе.. -сонно и хрипло протянула я и посмотрела на Олега. -нет, не мучали.
—там тебя завтрак ждет). -улыбаясь сказал медиум.
—ого, ты приготовил завтрак? -удивлённо спросила я и даже взбодрилась.
—Да, -подтвердил мои ожидания парень и открыл шкаф. -я на весь день отъеду в Мастерскую.