На утро Мелиссе было холодно, Олег ещё сладко спал. На часах было около пяти утра. Почему девушка так рано проснулась не знала, тихо выскользнув из объятий парня, Кристи схватила градусник который лежал на полке. Через пять минут градусник показал 38.—как так я умудрилась заболеть?.. -тихо спросила девушка у самой себя.
Неделю назад. Понедельник.
На улице было жарко, очень. Что хотелось пить не теплую воду, а холодную, прекрасно понимая что нельзя из-за слабого горла, не сдержавшись Мелисса выпила эту прекрасную воду.
Среда.
Была такая же ситуация с погодой, хотелось и не только воды холодной, но и мороженого. Кристи не могла сдерживаться от мороженого, поэтому съела.Настоящее время.
—вот и результат.. -тихо проговорила чернокнижница и пошла на кухню.
На кухне девушка открыла шкафчик где были лекарства. Взяв жаропонижающее Мелисса его выпила и вернулась в комнату.
Укрывшись теплым одеялом блондинка проваливалась в Царство Морфея.༺༺༺༺༻
Pov:Олег.На часах было восемь утра, я проснулся уже на автомате без будильника. Мелисса еще сладко спала, Шепс заметил что на тумбочке лежит градусник. Парень слегка удивился, после попробовал лоб девушки проверяя есть ли температура. Она была не слишком горячей, но температура 37 имелась точно. Не став её будить, Олег тихо встал и ушёл в гостиную.
༺༺༺༺༻
Мелисса проснулась от того что ей позвонили на телефон, это была Кэтрин.—Алло? -сонно произнесла Мелисса.
—ты спишь еще что-ли?! -возмутилась Кэтрин.
—Угу.
—ясноо, значит ещё не слышала. -грустно сказала Смит.
—что не слышала? -спросила девушка.
—Крч.. Тут такое дело.. -начала говорить Кэтрин. - у Каина и Мэй не будет никакой свадьбы..
—в смысле? -от удивления Кристи взбодрилась. -почему?
—Каин ей изменил.. -проговорила Смит. -он прилетает послезавтра, а завтра Мэй. Поедешь встречать?
—нет.-отрезала я.
—почему?! -возмутилась подруга. -вы с ней раньше были не разлей вода, а потом вы как-то отдалились друг от друга, стали холодно относиться, вы даже не обнимались когда она улетала!
—во первых я болею. -произнесла я. -Во-вторых, мы сами виноваты что отдалились друг от друга. Я завела отношения, и стала отдаляться. Она тоже завела отношения и стала отдаляться, по итогу стали друг для друга чужими. Она была счастлива с ним, как и я с Олегом. Сейчас Мэй будет страдать из-за этого, а потом забудет его.
—а вы с Олегом разве не разошлись? -спросила Кэтрин.
—Нуу.. Вообще да, а сейчас мы.. -начала говорить я. -вместе.
—ЧТО.-воскликнула подруга. -ДА НЕУЖЕЛИ!
—не кричи.. Голова раскалывается, ладно давай. Пока. -попрощалась я.
—пока.-в ответ попрощалась Кэтрин и сбросила звонок.
—Наконец-то.-облегченно произнесла я.
Мелисса не любила разговаривать по телефону, когда болела голова, да тем более когда еще и кричат, очень раздражает. Встав с кровати, девушка направилась в гостиную.
Телевизор работал, там показывали двадцатый сезон бэ. Тихо подсев к Олегу, девушки положила голову на его плечо.—Доброе утро, Олеж). - произнесла Мелисса и оторвала свою голову от его плеча, поцелов в щеку.
—доброе, солнце. -проговорил шатен и улыбнулся. -как ты себя чувствуешь?
—пойдёт.-ответила я нежно приобняв его.
Тонкие руки Мелиссы оказались на торсе парня, которые его приобнимали.
—твои руки такие тонкие.. -произнес Олег.
—Не преувеличивай. -сказала Мелисса. -завтра Мэй прилетает.
—Ты мне вроде рассказывала что она улетала в Париж, и собиралась замуж. -проговорил шатен.
—рассказывала.-потверждающе сказала Кристи.
—тогда зачем она прилетает? -спросил парень.
—она прилетает обратно, потому что свадьбы никакой не будет. -проговорила девушка и положила голову на плечо.
—мда.-произнес Шепс. -чай будешь?
—ну давай). -согласилась на чай я.
—десять минут и готово). -сказал Олег и поднялся с дивана и ушел на кухню.
Кухня была рядом, то есть следующая комната являлась кухней. Спустя десять минут, Олег пришел с чаем и протянул его девушке.
—держи.-произнес Шепс протягивая чай.
—спасибо.-проговорила девушка и взяла чай.
Мелисса начала пить чай, после того как Кристи выпила чай, она поставила кружку на стеклянный стол и продолжила смотреть с Олегом двадцатый сезон битвы экстрасенсов.
༺༺༺༺༻
Следующая глава будет происходить и дома и на работе Мелиссы.) Извините что начала мало писать, как-бы уже август.. И пишу ночью, надо восстановить режим сна на адекватный.
Постараюсь писать побольше.
༺༺༺༺༺༻