Валя:
Сегодняшний день начинался как обычно. Я встала в семь утра, приняла душ, слегка нанесла макияж и закрутила локоны. Надев джинсы и свитер, я прихватила с собой сумочку, где лежал телефон с зарядкой и прочими принадлежностями.Закрыв квартиру, я медленно направилась в больницу на свою работу.
Она находится не далеко от дома, что меня в принципе устраивает.
Работаю я психологом, платят там не плохо, 30 - 35 тысяч в месяц. Устраивает, иногда можно позволить себе что-то дорогое и красивое купить.
Прийдя на работу, я взяла ключ от своего кабинета у вахтовика и одела медицинский халат.
Открыв кабинет, я повесила сумочку на вешалку, закрыла двери и села за свой стол.
Пока посетителей нет, я решила доделать вчерашние дела.
- Валентина Васильевна вы тут?
Ко мне кто-то стучится в дверь, я отрываю голову от бумажек и смотрю на дверь. Она открывается и в неё заходит директор. Игорь Васильевич.
- Здравствуйте, - встречаю его и откладываю бумаги.
- Валентина, у вас новый пациент. Он скоро приедет, вот вам бумажки, чтобы ознакомиться.
- Спасибо.Беру из рук бумажки и кладу на стол.
- Удачного вам дня.
- Ещё раз спасибо, - благодарю Игоря Васильевича.Он уходит, а я беру личное дело нового пациента и начинаю изучать.
- Кораблин Егор Владимирович, - читаю шепотом, - дата рождения: 12.02.2002. Владеет своим бизнесом. Школу окончил на хорошие оценки. Любимое занятие - футбол, но вскоре он его бросил.
Вроде всё прочитала, но не могу понять почему ему нужен психолог? Вроде никаких проблем и отклонений нет. Хм.. Странно. Задумываюсь.
Дверь открывается и в кабинет входит парень. Его блондинистые волосы уложены на бок, зеленоватые глаза излучают строгость, злость, безразличие.
Одет он в белую худи и чёрные джинсы, на ногах кросовки от фирмы Nike. На шее висит дорогая цепь.
Смотрю в документы Егора и понимаю, что это он, передо мной, собственной персоной.
- Здравствуй, Егор, - встаю со стула и прохожусь по кабинету. Закрываю двери и складываю руки на груди, - что тебя ко мне привело?
Блондин падает на диван и раскладывается на нём, подкладывая руки под голову.
- Ничего, - буркает он, - батя заставил.
- Вижу, что ты не хочешь общаться со мной? А я ведь помочь хочу.
- Да ничем вы не поможете, ваши тупые слова только на ветер идут!Кораблин подскакивает с дивана и подходит к двери.
- Поверь, после нескольких сеансов тебе станет немного легче, я могу тебе помочь, если ты захочешь. Все по обоюдному согласию.
- Да идите вы все к черту!Егор выходит из кабинета и хлопает дверью, что я подскакиваю на месте.
Сажусь за стол и принимаюсь за работу.
Снова стук в дверь. Вздыхаю и отрываюсь от бумаг.
- Войдите.
В кабинет входит моя подруга Аня.
- Привет, Валь.
- Привет.
- Ты чем так пугаешь своих пациентов, что они убегают от тебя сверкая пятками?
- Ни чем.
- Один меня чуть с ног не сбил.Подруга садится на диван, где только что лежал Егор.
- Да это новый пациент - Егор. Очень не сговорчив. Его отец заставил прийти ко мне. Что-то случилось, а рассказывать не хочет.
- Сложно тебе будет с ним.
- Да я и не с такими справлялась. Надеюсь он хотя бы даст намек, что с ним случилось и я помогу ему.
- Да уж. Пойдем ко мне в кабинет, чаю попьем, я как раз тортик купила.
- Пойдём.Встаю из-за стола и беру ключи.
Выходим из кабинета и я закрываю его. Мало кто может ворваться. Убираю ключи и мы идем в кабинет Ани.
Я сажусь на диванчик и наблюдаю за подругой, пока она накрывает на маленький столик.
Аня садится напротив меня и берёт стакан с чаем. Откидывается на спинку дивана, расслабляясь.
- Что планируешь делать на этих выходных?
- Провести время дома.
- А мы хотели женским коллективом собраться в клубе и отдохнуть. Ты как на это смотришь?
- Не знаю, может и пойду, если никого не будет вечером, то я с вами.
- Хорошо.Я допиваю свой чай и доедаю тортик. Отряхиваюсь и прощаюсь.
- Ладно, я пойду, работа не ждет.
- Давай, удачи.Ухожу в свой кабинет, так как скоро придет другой пациент. Надо подготовится.
Актив=глава