Валя:
Мое сердце бешено забилась, а руки затряслись.- Да, - в уголках глаз собрались слезы. Мне предложение делают впервые, я наконец-то его дождалась, судьба подарила мне мужчину, с которым у нас все взаимно.
Блондин одевает колечко на пальчик и целует мою руку. Улыбаюсь и произношу свои первые слова.
- Я люблю тебя, Егор.
- И я тебя.Кораблин подхватывает меня на руки и несёт в комнату.
Наша брачная ночь такая превосходная и жаркая, вы оба выматываемся и я ложусь на грудь Егора, закрывая глаза.
- Отдыхай, больше я тебя не потревожу, - он гладит меня по голове.
Улыбаюсь, парень такой заботливый, а я и не знала. Я смогла растопить его сердечко и пробудить нежнось, ласку, заботу и любовь. Как говорится: "В каждом черством хлебе, есть своя мягкая середина" Так же как и у блондина. Сначала был груб, как корочка хлеба, а после моих посещений он оторвал её и добрался до мягкой середины.
Обнимаю Кораблина по крепче.
- Спокойной ночи, Егор.
- Спокойной.Он целует меня в макушку, а после выключает свет, укрывает нас одеялом и обнимает меня.
- Валь, а ты сегодня приедешь по болеть за меня? - спрашивает Егор за завтраком.
- Почему ты мне раньше не сказал? У меня сегодня день расписан, я хотела пройтись по магазинам, ещё в салон красоты сходить.
- Ладно, иди, не буду тебя уговаривать, иди по своим делам, развлекайся.Парень берёт телефон в руки и с грустью в глазах начинает листать ленту соц сетей.
Я смотрю на него, а после беру его свободную руку в свои две и начинаю нежно поглаживать.
- Ну если ты так хочешь, чтобы я присутствовала сегодня, я могу отменить все и прийти, ты только время скажи.
- Очень хочу, - блондин отрывается от телефона и смотрит на меня.
- Хорошо, я отменю все, и приеду.
- Тогда в 18:00 жду тебя.
- Хорошо.Позавтракав, я принялась убираться на кухне, а Кораблин отправился в душ.
- Удачи тебе на подготовке, - говорю я, когда провожаю его.
- Не понадобится, - обнимает меня и целует в щечку.Я впервые позволяю поцеловать его в губы.
- Все, пока.
- Ещё увидимся.Закрываю двери за ним, выдыхаю и начинаю собираться.
После ухода Егора, стала собираться. Сначала приняла душ и помыла голову. Высушила волосы феном, одела бежевый костюм состоящий из штанов и худи и отправилась в магазин. Накупила еды на ужин, чтобы порадовать парня, после его выигрыша или проигрыша. Впрочем не важно, я в любом случаю его поддержу.
После похода в магазин, я все же пошла в салон, где мне сделали очень красивую укладку волос с кудрями и ещё и макияж сделали, не прийдется мучаться дома и ныть, что что-то не получается.
И вот до мероприятия остаётся 30 минут. Я заказываю такси и еду по тому же адресу, что и в тот раз.
Уже на фан зоне замечаю блондина. Он в специальной, облегающей форме со средствами защиты и в шлеме.
Улыбаюсь и махаю ему рукой. Он снимает шлем, улыбается, а после посылает воздушный поцелуй.
Я смущаюсь и показываю Кораблину на часы, чтобы уведомить его о начинающем старте.
Подмигивает мне и одевает шлем. Они стартуют. Я наблюдаю за ним, Егор сразу вырывается вперед и обгоняет всех.
- Егор! Егор! Молодец! - кричу ему в поддержку, не сводя глаз.
И да! Мой Егор вновь занял первое место.
Бегу к нему и с налёта прыгаю на руки. Он крепко обнять меня, поцеловал в губы и опустил на пол.
- Ты большой молодец!
- Это все благодаря тебе.- Егор, что вы чувствуете, когда едите?
К моему возлюбленному подходят журналист и фотограф, чтобы взять интервью.
- Я чувствую как кровь бурлит в жилах и проливает адреналин.
- Как вы уже второй раз за месяц одержали победу?
- Это все благодаря моей музе, - парень обнимает меня, - только благодаря ей. Когда она рядом, я готов весь мир поставить ради неё на колени.
- Как же зовут вашу музу, которая вас вдохновляет на такое?
- Я не буду говорить вам её имя, это личное, - берёт меня за руку и разворачивается, - пойдем домой.
- Хорошо.как вам глава? 🔥