Валя:
Всю дорогу мы ехали молча. Припарковав машину около моего подъезда, Егор разблокировал двери.Я беру сумочку и отстегиваю ремень. Смотрю на парня, а после уже хочу открыть двери, но блондин останавливает меня разговором.
- Знаешь, Валь, мне понравилась эта ночь в отеле.
Мои щеки сразу краснеют, я отвожу взгляд.
- Мне тоже, - еле слышно говорю я.
Рука Кораблина ложиться на мое колено и поднимается выше.
- Егор...не надо... пожалуйста...
Мне безумно нравятся его ласки, но я не хочу сейчас ничего, мне надо все обдумать, да и соседи не должны видеть с кем и где я кувыркаюсь.
- Тебе же нравятся, не отрицай этого.
- Нравится, но не здесь в машине. Я не хочу чтобы нас кто-нибудь увидел.Егор убирает руку и заводит машину. Я целую парня в щечку, беру сумку и выхожу из авто.
Кораблин заводит машину и уезжает, а я тем временем поднимаюсь на этаж, открываю квартиру своим ключем и захожу в свою квартиру.
Егор:
Всю дорогу я только и думаю о Валеном поцелуе. Она сама решила поцеловать меня, хотя никогда не целовала меня даже в том порыве страсти в отеле.Внутри меня сразу начинает теплеть, а серце словно выбралось из каменного заточения, когда я вспоминаю этот ничего не значащий поцелуй.
Я пока не знаю, что чувствую к ней: симпатию или дружбу.
Она такая красивая, милая и добрая. Никогда не кричала на меня, когда я срывал на ней всю злость. Наоборот пыталась мне помочь и не лезла в душу, как это делали многие другие психологи.
- Егор, ты сегодня поздно? Я переживал, - встречает меня на пороге дома.
- Тоже мне переживал, да никогда в жизни! Как упек меня в эту Англию, так и забыл! - срываюсь на него.Брожу в дом, по пути забираю свой чемодан из кладовки и поднимаюсь в комнату. Распахиваю дверцы всех шкафов и там и бесцеремонно скидываю все в чемодан.
- Ты куда?
В комнату входит снова он - отец.
- Съезжаю от вас, надоели! Вот тут уже сидите! - поднимаю руку на уровне своей шеи.
- Но... но Егор, я думал ты еще по живешь?
- Ты сам хотел, чтобы я съехал, вот я и съезжаю.
- Но ты даже квартиру еще не нашёл. Где ты будешь жить?
- Плевать где, но не с тобой точно!Застегиваю чемодан и ухожу из комнаты. Беру ключи от своей машины, кладу их в карман и навсегда покидаю этот дом.
Валя:
Приняв душ, я переоделась в домашнюю одежду и прошла в зал, включила телевизор, ведь скоро начнется мое любимое кино.Пока оно не началось, я решила приготовить ужин. Заглянула в холодильник, но там ничего не было.
- О, чёрт!
Вздыхаю и прохожу в прихожую. Одеваюсь, беру ключи и сумочку и выхожу из квартиры.
Решаю пойти через парк, там намного быстрее можно добраться до продуктового.
- Егор? - удивляюсь я, видя парня на лавочке с бутылкой алкоголя в руках, - Что ты тут делаешь?
- Да так... - блондин смотрит на свою бутылку и вздыхает.
- Что случилось? Ты замерз наверное?Быстро копошусь в сумочке и достаю ключи от квартиры.
- Держи, - протягиваю связку, - иди ко мне, а я за продуктами быстренько сбегаю.
- Нет, я посижу здесь, а потом поеду в отель.
- Егор, пожалуйста, мне так спокойнее будет, ты пьян и не сможешь сесть за руль. Не дай бог ещё в аварию попадёшь.
- Я не хочу быть обузой для тебя, ты и так устала.Кораблин встаёт со скамьи и пошатываясь идёт к выходу из парка.
- Ну куда же ты!
Бегу за ним, хватаю за руку и веду к себе.
Уже дома снимаю куртку и обувь с Егора, укладываю его на кровать в своей комнаты, закрываю квартиру на ключ и иду в магазин.
РЕАКЦИИ ПОЖАЛУЙСТА!!🥺🥺