Егор:
Приняв от всех поздравления, я выхожу с девочками из мото клуба.- Предлагаю это отметить. - говорит Маша.
- Согласна, - поддакивает Кира.Валя стоит в сторонке и наблюдает за нами.
- Валь, а ты как? Пойдешь с нами?
- Да, конечно.
- Тогда мы с девочками съездим домой, я приму душ и переоденусь. Через часик приедем.
- Хорошо, я тогда не далеко в парке побуду.
- Ок, ну что мои красоточки, домой?
- Поехали.Я ловлю такси и мы уезжаем.
Дома я сразу иду принимать душ, а после собираюсь.
Валя:
Через час я выхожу из парка и бреду по дороге. Ко мне подъезжает белая иномарка, за рулем которой сидит Егор. Одет он белый свитер, который отлично сочетается с его блондинистой челкой. Ему идет белый цвет. Таким брутальным красавчиком стал.Парень открывает дверь и выходит на дорогу. Обходит машину и открывает мне двери.
- Прошу.
Сажусь на сиденье и обоварачиваюсь. На заднем сиденье сидят девочки. Улыбаюсь им, а они мне.
- Ну что, куда поедем?
Кораблин смотрит на нас троих и улыбается как чеширский кот.
- Пусть победитель решает.
- Согласна, - теперь поддакивает Маша Кире.
- Я тоже полностью поддерживаю мнение девочек.
- Ну ладно. Тогда едем в самый элитный ресторан La moore.Егор заводит машину и везёт нас в ресторан.
Валя:
Мы отлично по ужинали и поболтали. Вышли из ресторана, где девочек ждал их отец. Усадив их в машину, он ни разу не подошёл к Егору, да что там подойти, даже не взглянул на него, что меня очень смутило.Они уехали и мы остались с парнем наедине.
- Егор, ты такой большой молодец, поздравляю, - ещё раз поздравляю его с его первой победой.
- Спасибо, - он мило улыбается, - пойдем прогуляемся?
- Пойдем.Гуляем мы где-то с пол часа. Я сажусь на лавочку в парке и задумываюсь над ситуацией с Егором и его отцом. Почему он так поступил? На соревнование не приехал, девочек к парню кое-как отпустил, приехал за ними, блондина не поздравил. Как он мог так поступить? Ладно он был занят на работе, но наверняка знал, что у Кораблина сегодня гонка и мог бы поздравить, но отец забрал Машу с Кирой и уехал.
- Валь, ты чего сегодня сама не своя?
- Не знаю, просто не понимаю, что у вас с отцом происходит.
- Да не бери в голову. Мы всегда так, он не интересуется моей жизнью, а я его.
- Но так нельзя!
-Тебе просто привыкнуть стоит к нашим отношениям с отцом.
- Ну вы же все таки родные, зачем вы поступает так друг с другом?
- Я его ненавижу, он мне не отец!Кулаки парня сжимаются до белый костяшек. Он садится на лавочку рядом со мной.
- Прости за крики и давай не будем портить нашу прекрасную прогулку.
- Хорошо.Поднимаемся с лавочки и я опускаю взгляд. Блондин притягивает меня к себе и обнимает, запутывая руку в моих волосах.
- Что так сильно жаль меня?
Задает он мне вопрос.
- Очень.Прижимаюсь к парню сильнее и ложу голову на его плечо.
- Ну хватит, все хорошо.
Я не заметила как разрыдалась и давно своими слезами намочила свитер Кораблина. Он погладил меня по голове.
- Успокойся, иначе твой идеальный макияж испортится. Ну вот уже.
Егор берёт меня за руку и ведёт к машине. Там усаживает на сиденье и достаёт салфетки.
Я подправляю макияж и прошу его отвезти меня домой.
- Егор, прости меня пожалуйста за вчерашний испорченный вечер, я просто такая дура, - говорю я на следующий день, когда парень вновь пришёл ко мне.
- Ничего страшного, все было отлично. Ты очень понравилась моим сёстрам, они все уши прожужжали про тебя отцу и матери. Только и слышал от них какая ты классная, красивая, милая и добрая.Смущенно улыбаюсь.
- Как у тебя дела?
- Да пойдет, ищу квартиру, готовлюсь к новой гонке, впринципе все.
- Отец так и продолжает тебя терроризировать?
- Да, уже денег на карту перевёл, чтобы я скорее съехал.
- Давно пора уже было, тебе жить отдельно надо, не все же время прятаться под его крылом. Ты вырастешь, найдешь себе девушку и заведешь семью, все в одном доме не уместитесь.
- Да не желаю я как-то быть семьянином.
- Это пока, но потом придется, иначе всю жизнь будешь один.
- Уж лучше так.
- Какой же ты несговорчивый, Егор.Сажусь за стол и открываю журнал.
- А все таки я советую тебе поговорить с отцом по человечески: нормально, без криков. Может выясниться что-нибудь.
- У меня нет желания с ним разговаривать.
- Ну я не настаиваю.Кораблин смотрит на свои часы и встает с дивана.
- Ладно я поехал на тренировку.
- Хорошо, удачи.
- К чёрту.Блондин выходит из кабинета и закрывает дверь, а я вновь принимаюсь за работу.
летс гоу актив, зайка! 🎀⭐💋