Валя:
- Да что ж такое! - начинаю злится я.Нервно сажусь за стол и закрываю лицо.
Почему все клиенты разговаривают со мной во всю после 1 - 2 сеансов. А это и слово не скажет, только приходит сюда покричать на меня. Я ему не тряпка, чтобы это все терпеть.
- Эй, подруга, что за крики в твоем кабинете, по всему этажу слышно?
- Да опять Егор приходил, нервы мои вымотал и ушёл как в ни чем не бывало.
- Так откажись с ним работать, может Игорь Васильевич поймет тебя.
- Надеюсь, ладно, продолжу дальше работать.
- Хорошо.Аня уходит и остаюсь одна. Может действительно сходить к Игорю Васильевичу и попросить о отстранении посещения психолога этого чокнутого, голову скоро снесет, а мне тут еще работать и работать.
Решаю, что после окончания рабочего дня сразу же зайду к директору. Может избавлюсь от него, будет намного легче.
Вздыхаю и продолжаю дальше работать, это отвлекает от негатива.
Вскоре ко мне приходят люди, просящие помощи. Я разговариваю с ними, провожу опросы и наконец даю нужные советы.
Эти люди уходят такими счастливыми, что и меня тоже радует. Я станавоюсь такой же счастливой как и они.
После окончания рабочего дня я собираю все свои вещи и выхожу из кабинета.
Иду по коридору, выхожу на лестничный пролёт и поднимаюсь на третий этаж. Нахожу кабинет директора и стучусь. После короткого: "Входите", открываю двери и захожу в кабинет Игоря Васильевича.
- Валентина, здравствуйте, что случилось?
- Можете отстранить от посещения психолога Егора Кораблина, я не справляюсь с ним.
- Я не могу его отстранить, его отец очень наслышан о вас, я дал ему вашу самую хорошую репутацию. Да и ещё он отвалил нам очень бешеные деньги, поэтому продолжайте дальше. Я уверен, что вы справитесь с ним.Вздыхаю и ухожу из кабинета. Как же это тупо, когда деньги идут директору, а работать должна я.
Спускаюсь на первый этаж и выхожу из здания.
Возле машины меня ждет Аня.
- Ты чего так долго?
- Да все таки сходила до Игоря Васильевича.
- Ну и как? Отстранил?
- Нет, прикрылся моей хорошей репутацией и деньгами, которые отвалил богатенький папаша за посещение психолога.
- Вот подлец.
- А ты чего не дома?
- Да вот ехать не хочется, готовить ужин лень, вот решила позвать тебя в кафешке посидеть, поболтать и наконец-то поесть. Дима то уехал по каким-то неотложным делам, мне скучно.
- Ну тогда поехали.Сажусь на переднее сиденье и пристегиваюсь.
Аня садится за руль, пристегивается и заводит машину. Мы выезжаем на трассу и я открываю окно. Высовываю голову и распускаю волосы из косы, параллельно наблюдая как они развиваются по ветру. Тут в машине с подругой я чувствую себя живой, настоящей и полна сил.
Егор:
После ещё одного посещения психолога. Я не сдержался и поехал в свой любимый мото клуб. Сев на мотоцикл, я поехал кататься по городу, подальше от всего. Выжав скорость на полную, я продолжил следить за дорогой. Ветер в ушах, дух захватывает. Безумно кайфово и опасно. Мне нравится такое. Единственное что мне нравится в этой жизни.Вспоминаю сегодняшнее посещение психолога. Почему отец решил отправить меня именно к Валентине? Она меня только на крики и выводит, хотя спокойно хочет со мной поговорить. А я что в ответ? Крики и хлопанье дверью. Хотя я не чувствую и капельки стыда за содеянное.
Мои друзья, семья и коллеги уже привыкли к крикам и относятся ко всему спокойно.
Отвлекшись своими мыслями не замечаю как врезаюсь в дерево. Падаю, теряя сознание.
Открываю глаза. Везде темно, не единого света. Принимаю сидячее положение и достаю телефон из кармана. Резкий свет отдаёт болью в глазах. Морщусь от него и смотрю на время. 01:12. Ох чёрт! На дисплее так же высвечивается несколько пропущенных от папаши. Что, хочет показать мне как волнуется за меня. Не надо.
Включаю фонарик и осматриваю себя. Отделался лишь пару царапинами.
Встаю с земли, отряхиваюсь и перевожу свет фонарика на мотоцикл. Вот ему действительно плохо. Весь покоцанный, передняя сторона разбита. Выключаю фонарик и кладу телефон в карман. Поднимаю своего побитого друга, но телефон в штанах мешает мне сесть на него.
Достаю гаджет и на дисплее высвечивается номер отца. Беру трубку и прислоняю мобильник к уху.
- Алло, - грубо говорю я.
- Егор, ты где, мы с твоей мамой уже переживаем за тебя.
- Она не моя мать!Кричу в трубку, чтобы папаша на другом конце трубки уже понял, что его вселюбящая шлюха, которую он называет своей любовью, перестал называть её моей матерью.
- Егор, ты где?
- Не важно.
- Опять катался на мотоцикле?
- Я уже взрослый, что хочу, то и делаю, не надо меня отчитывать как маленького ребенка! - кричу, - И забери мой мотоцикл, а я в клуб.
- Я тебя заберу, мы переживаем все таки. Вдруг ты покалечился?
- Нет, - отрицаю тупую заботливость отца, говорю адрес нахождения моего зверя и скидываю трубку.Ловлю машину на дороге и еду в клуб.
актив=глава💜