Валя:
Пройдясь по продуктовому магазину, я пошла на кассу с полной тележкой.Оплатив покупки, я вышла из магазина с тремя тяжёлыми пакетами.
- Егор, я дома!
Но мне никто не ответил. Пройдя в комнату, я заметила что он спит в обнимку с пледом.
Я тихо подошла к кровати, укрыла его этим пледом, а на его место положила подушку.
- Отдыхай.
Прикрыв двери, я взяла пакеты и отнесла их на кухню.
Заполнив холодильник, я взяла пару йогуртов и лимонад, составила все на поднос и отнесла в зал.
Устроившись поудобнее на диванчике, я включила канал где вот-вот будет идти кино.
Уже ближе к ночи проснулся блондин, пошатываясь он добрел до зала и сел в кресло.
- Как ты? - спрашиваю я, отвлекаясь от просмотра.
- Голова пиздец как болит, блевать хочется.Встаю с дивана и ухожу на кухню. Беру из аптечки блистер с таблетками и минералку из холодильника и даю все парню.
Он запивает таблетку и встает с кресла.
- Я пойду, не буду я тебя нагружать.
- Ну куда? - встаю вместе с ним, - На дворе ночь и тебе плохо. Упадешь где-нибудь и никто тебе не поможет.Беру его за руку и отвожу в комнату, укладываю на кровать и укрываю одеялом.
- Отдыхай.
Кораблин отворачивается от меня и вздыхает.
Я ухожу в зал и продолжаю просмотр фильма.
Уснула я сегодня на диване в зале.
Просыпаюсь под утро из-за того что пересохло горло и сильно хочется пить.
Встаю с дивана и прохожу в кухню. Включаю свет и вижу Егора, он сидит на стуле и смотрит в окно.
- Не спиться? - спрашиваю я, попутно начиная себе воду в стакан.
- Есть такое?
- Тебя случайно бессонница не мучает?
- Я не знаю, днём ужасно хочется спать, а когда ложишься, то весь сон пропадает и я лежу, ворочаюсь, сна не в одном глазу.
- Тебе стоит сходить к сомнологу, он поможет тебе. Если не сходишь, может начаться хроническая бессонница, это опасно.
- Хорошо, схожу.
- Кстати, Егор, можно спросить? - сажусь на стул и смотрю на парня.
- Спрашивай.
- Почему ты напился?
- С отцом снова поссорился, он начал строить из себя любящего отца, а потом просил меня остаться дома, пока не найду себе квартиру. Меня это взбесило и я накричал на него.
- Не умеешь ты решать проблемы словами, только кричишь.
- Не начинай, а!
- Ладно.Встаю из-за стола и убираю стакан, а после уже собираюсь уходить.
- Валь, прости, вспылил чутка.
- Ладно.Выключаю свет и ухожу в зал.
- Доброе утро, - говорю я, когда Егор заходит на кухню.
- Доброе.Он садится за стол и достаёт телефон из кармана штанов.
- Будешь кофе? Только что сварила, - решаю похвастаться парню своими успехами.
- Да.
- Кстати на столе лежат сэндвичи, будешь?
- Конечно.Ставлю перед ним бокал ароматного кофе и пододвигаю тарелку с сэнгвичами.
- А ты кофе не пьёшь? - спрашивает Кораблин, когда я кидаю пакетик чая в бокал и заливаю его кипятком.
- Нет, почему же? Пью конечно, но мне больше латте нравится, домашнее просто ни делала, вот и обхожусь чаем.
- Понял.Мы позавтракали и я ушла в душ. Быстро приняла его, почистила зубы и одев пижаму, которую вчера оставила в ванной, вышла.
В квартире было очень тихо, казалось что очень пусто.
- Егор?
Я прошла в свою комнату, но его там не оказалось.
Тогда я пошла в зал, но блондина и там не было. Обойдя все комнаты, я поняла, что он ушёл, это подтверждала и записка, которую он оставил у меня на рабочем столе в комнате.
Вздохнув, я принялась за мини уборку, а следом собралась на работу.
По окончанию рабочего дня я вышла на улицу, присела на лавочку возле здания. Холодный ветерок ласкал мои щеки и они слегка покраснели. Сунув руки в карман, я встала с лавочки и направилась домой.
- Привет, Валь! - ко мне на спортивном мотоцикле подъезжает Егор.
- Привет.
- А ты чего так рано ушла с работы? Я приехал к назначенному времени, а мне сказали, что тебя нет.
- Я тут подумала, Егор, тебе больше не нужна моя помощь, ты отлично меняешься без моих советов, стал сам принимать решения и делаешь все, чтобы только улучшить свою жизнь. Ты на верной дороге, Егор.Отхожу от него и разворачиваюсь.
- Но у меня столько не решëнных дел, мне требуется твоя помощь, как психолога.
- Реши их сам, я уверена, ты справишься.
- Ладно, - парень заводит мотоцикл и уезжает, не попрощавшись.Я же сильнее заворачиваюсь в курточку и поспешно иду домой, обдумывая произошедшее.
вот прода зайки!!
ДАВАЙТЕ АКТИВ🥺💜