Валя:
Прошло два дня. Сегодня я как обычно провожу свой день на работе, пока никого нет, сеансы только после обеда, поэтому я спокойно могу заняться документами и заполнением личных карточек своих пациентов.Стук в дверь.
- Да, входите, - говорю я, все так же не отрываясь от бумаг.- Валь, там к тебе отчаянно рвется один человек, но у тебя все записаны на вечер, впускать того? - спрашивает медрегистратор Настя.
- Впусти, может что-то срочное.
- Хорошо.Через несколько минут в ко мне в кабинет завалился Егор, еле державшийся на ногах.
Мои щеки сразу краснеют от воспоминаний, но делаю вид, что все забыла.
- Привет, Егор, - встаю из-за стола и вновь закрываю дверь, мне кажется или это входит в привычку, закрывать за ним двери.
Парень садится на диван и зарывается пальцами в свои волосы.
- Может все таки начнешь говорить, я не кусаюсь.
Он молчит.Я подхожу к нему и присаживаюсь на корточки, смотрю изучающе.
- Ты пьян?
- Угу.
- Тогда почему пришёл ко мне? Мог дома спокойно отдохнуть.
- Да потому что меня все бесит! Родители, работа, надоело! Каждый день одно и тоже! - кричит на меня блондин.Я встаю и наливаю в стакан воды, протягиваю Кораблину.
- Выпей.
- Не хочу.
- Егор, пожалуйста, я ж не прошу тебя что-то сверхъестественное сделать.Он резко забирает стакан и выпивает все до дна.
- Так то лучше, - победно улыбаюсь я.
Егор уваливается на диване и закрывает глаза.
- Давай я тебе хоть подушку с пледом принесу?
- Угу, - снова это слово.Вздыхаю и ухожу в соседнюю комнату, беру там подушку и плед и приношу все парню.
- Сними обувь.
Он молча её снимает, а я успеваю положить мягкую ткань, набитую перьями и укрываю его.
Сажусь за рабочий стол, наблюдая за ним.
После того как Егор уснул, я вновь принялась за работу. Долго сидела и писала всё, парень же за это время ни разу не проснулся.
Снова стук в дверь. В кабинет заходит подруга.
- Привет.
- Приветик.
- Ну как ты? - спрашиваю Аню.
- Да вроде все хорошо, только плохо было на следующий день, но так хорошо посидели.
- Я вам говорила, что пить много лучше не стоит.
- Ну ладно уже, перестань. Я зайду?
- Нет, я занята, - не хочу чтобы она знала о Егоре.
- Ты какая-то странная?
- Да просто не выспалась.
- Ну ладно, попозже зайду.
- Хорошо.Аня уходит и я закрываю за ней двери. Прижимаюсь к ней спиной и скатываюсь на пол. Фух.. Пронесло, самое главное чтобы Игорь Васильевич не знал про Егора. А то влетит мне.
Посидев так несколько минут, я прошла к своему рабочему месту и налила из кувшинчика себя воды. Залпом выпила и села за стол.
Егор:
Не помню когда проснулся, но на удивление стояла абсолютная тишина. Протëр глаза и осмотрелся. Я до сих пор нахожусь в кабинете у психолога. Принимаю сидячее положение и смотрю на девушку. Она сложила руки на столе и положила на них голову. Спит. Устала наверное.Встаю с дивана и обуваюсь. Мм голова кружится, перед глазами чёрные и я хочу упасть. Резко хвастаюсь за стол и слышу лишь грохот. Разум затуманивается и я отключаюсь.
Открываю глаза уже на диване, передо мной стоит обеспокоенная Валя, смотрит на меня.
- Ты как? В порядке? - ещё в тумане слышу я. Голова все сильнее болит. Будто по ней молотком ударили.
Морщусь от боли и фокусирую взгляд на психологе.
- Голова болит... - прикрываю глаза.
Слышу некую возню, а после Валя снова возле меня.
- Вот блистер с таблетками от головы и стакан воды, выпей пожалуйста.
Молча все забираю. Кладу таблетку в рот и запиваю все.
Краем глаза замечаю, как психолог нервно ходит по кабинету.
- Зачем же ты так напился, Егор? - она обеспокоенно смотрит на меня.
- Я не маленький, что б меня как маленького отчитывали, - закипаю я.
- Я не отчитываю, я волнуюсь за тебя, как за пациента.
- Засунь своё волнение в жопу!Встаю с дивана и ухожу, хлопая дверью.
____________________________________
ставьте ⭐ и пишите комментарии
актив=глава