★2 ГЛАВА★

146 15 0
                                    

Виолетте всё же пришлось провести ту девушку до её кабинета.
В– пошли *сказала она той прекрасной даме*
– а ты получается новенькая, да?
(Д Даша)
Д– да *так тихо и зажато произнесла она*
В– ты чо, боишься что ли меня, ахахахаха?
Д– просто, как только я зашла в школу все начали о тебе говорить, ну там твоё имя и вот...
В– не парься, тебя может и не трону)
*Уже дойдя до класса*
– стоп, ты из 10а ?
Д– теперь да *также зажато сказала Даша*
В– хах, ясно, ну давай до встречи красавица) *подмигнула той, засунула руки в карманы и направилась к своему классу*
Но пока она шла к классу у неё в голове крутился вопрос "Почему я чувствую её запах крови? Я же уже давно не пью человеческую кровь и не чую её. Что это за бред?" с этими мыслями она зашла в класс даже не извинившись за опоздание.
Учитель– Малышенко, выйди и зайди нормально, так ещё и опоздала!
В– так меня директор попросила о помощи я что сделаю то
Учитель– сиди уже
– Крис *сказала шёпотом*
Кр– чо тебе?
В– у нас в школе новенькая, прикинь
Кр– да ну и как она?
В– ну она не чо такая
Кр– а ты откуда знаешь?
Но их разговор прервала надоедливая учительница:
Учитель– так! Малышенко и Захарова, вон из класса!!!
В– no problem, погнали Крис
Они забрали рюкзаки и пошли в туалет на 3 этаже. Чтобы спокойно покурить.
***
Кр– ну рассказывай *держа сигарету во рту поджигая её спичкой также поджигает и сигарету Вилки*
В– короче *затянулась* ну отчитала меня директриса и попросила провести типо "Дашеньку" ну она так сказала. Вот она из 10а где Новосёлова прикинь.
Кр– так она тебе понравилась или нет?)
В– дело не в этом... Я чувствую её запах крови, причём тооолько её!
Кр– ...ахуеть, слушай, в этом Лизка разбирается хорошо. Давай сегодня все соберёмся в парке и обсудим им тоже надо знать о новенькой)
В– по рукам.

Давайте теперь узнаем немножко о Даше и кто же она:

Добренко Дарья, недавно переехала в этот город с мамой, подальше от папы. Так решила её мать. Так как родители у неё развелись и появились большие неприятности у Даши. Она не хотела жить с мамой, а только с отцом. К ней он всегда относился добрее. Но так получилось. О личной жизни Даши можно сказать что она учится в 10 классе раньше училась в "Г" теперь в "А". Никогда не пробовала курить или пить, ведь мама постоянно жёстко её контролит. Друзья были в другом городе из за переезда они больше не общаются.

Давайте отмотаем время на утро но только как оно прошло у Даши:

Дашу разбудила мама и сказала что та ушла на работу и чтобы Даша начала собираться. Время было примерно 6:20. Сегодня должен быть первый день в новой школе. Нужно выглядеть на все 100%. Поэтому сначала она сходило в ванную, сделав все ванные процедуры и высушив голову она пошла на кухню делать себе завтрак. Сделав себе чай с яичницей она поела и пошла в комнату посмотреть что одеть в школу.
Д– блять, времени мало, а я даже не накрасилась.
В общем накрасилась она так:

А одела она теннисную юбку и сверху кофточку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А одела она теннисную юбку и сверху кофточку. Накинув сверху куртку с рюкзаком, она направилась в новую школу.
Как только я зашла в новую школу все начали смотреть на меня, но чаще всего я слышала одно и тоже имя из разных уст "Виолетта меня вчера в туалете избила" "Виолетта вчера разбила лицо какому ту чуваку" и тому подобное. Я не стала на этом зацикливаться и спросила у какой то девочки где кабинет директора. После полученного ответа я направилась туда.
Д– *тук-тук-тук* можно войти, здравствуйте я Дарья Добренко.
Директор– здравствуй, ты новенькая, верно?
Д– верно.
Директор– тебе придется посидеть немного у меня с документами беда
Д– хорошо

Дальше будет идти от лица Даши:

Сидела я в кабинете где то минут 10 пока не зашёл завуч вместе с какой то татуированной девушкой. На удивление она была даже симпатичной. Но когда директор произнёс её имя, я подумала про себя "это та Виолетта о которой говорили сегодня пол школы утром???"
В один момент она посмотрела на меня и... подмигнула мне??? Я сильно засмущалась в этот момент.
Позже директор сказал что она меня проведёт до моего класса.(Ну дальше мы всё знаем, давайте начнём с того момента как Даша зашла в класс)

Когда я зашла в класс, учитель меня представил и я села на свободное место.

Д– привет, я Даша)
?– приветик, я Ангелина, можно просто Геля)
(Г Ангелина)
Д– можешь рассказать о классе?
Г– конечно) ну в кратце вон видишь ту последнюю парту
Д– ага
Г– там сидит Рони и Маша Романова, они типо кошмарят весь класс и тд то есть лучше к ним ну не лезь. А так вроде все остальные норм.
Д– а можешь рассказать что то про Виолетту?
Г– откуда ты её знаешь?
Учитель– так, задние парты, языки прикусили и сидим молча!
Г– не боись, просто говори чуть тише, она глухая. Так откуда?
Д– да сегодня утром в школу только зашла, уже всё о ней говорят
___________________________________________
Надеюсь вас понравилась глава) 832 слова

Запах крови || Виларья || законченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя