Виолетта с Дашей не общались недели 2. Иногда пересекались взглядами. Виолетта умчалась, она очень хотела этого человека рядом. Что и скажешь о Даше, она тоже об этом хотела. Но Виолетта для неё поступила грязно, так что пока она не простила её.
Даша также сидит с Оел. Гелю пересадили взади них.13:56
О– у нас все уроки закончились, может пойдём погуляем?)
Д– я не против
Они так и сделали, сразу после уроков они пошли гулять. Шли они туда, куда поведёт Оел. Завела она их в какой угол, где на было никого и, начала приближаться к Даше, так, чтобы между ними оставалось маленькое расстояние.
Д– Оелан, не надо
Она её не слушала, она становилась всё ближе и ближе. Даша ничего не могла сделать так как, руки Оеланы облокотились об стену, тем самым, закрывая проход той. Их губы соприкоснулись, Даша почему сначала ответила, но позже пыталась вырваться. У неё это плохо получалось. Но через секунду 20, она уже не чувствовала на губах, её губы. А лишь слышала чей то голос и звуки драки.
К– ты блять знаешь что она занята, какого хуя лезишь? Считаю до трёх и чтоб твоей ноги тут не было.
Раз.... ДваНа два, Оеланы уже не было.
К– ты как?
Д– никак, хочу домой
К– пойдём у меня там машина, я тебя довезу
Кира открыла дверь той и она села в салон машины. Они были достаточно далеко от дома и пришлось ехать 40 минут.
К– как с Виолеттой? Она вся не та ходит, да и ты тоже
Д– мы поссорились...
К– из за чего?
Д– ...
К– я тебя не заставляю говорить, захочешь скажешь.
Д– из за того, что она потушила окурок об руку Оеланы...
К– серьёзно?...
Д– да... Виолетта была тоже тогда не права и нагрубила мне, почти доведя меня до слёз.
К– а ты знаешь о чём они разговаривали в тот момент, когда Вилка потушила окурок об её руку?
Д– нет...
К– о том, то что Оелана к тебе клеится, а Виолетта сильно ревнует тебя, потому что любит. Оелана хотела тебя тупо заполучить и всё, а дальше уже как с игрушкой.