Уже там
Д– Ви
В– м?
Д– я неё знаю что пить, посоветуешь?)
В– пойдём за мной)
Даша послушалась Виолетту и последовала за той. Они шли прямиком к бару.
В– здоров, можешь пожалуйста мне 5 шотов, а вот этой прекрасной даме хммм *задумалась*
М/В– я думаю с вина не то начинать, о, надо виски с колой
– виски с колой)
Бармен– не вопрос, 2 минуты и сделано
Когда им выдали выпивку они сели на какой-то диванчик не далеко от бара.
Д– капец он горький *немного сморщилась*
В– а ты залпом пей и будет вообще заебись.
Даша опять же послушалась ту и выпила содержимое стакана залпом.
В– ну как?
Д– даже не плохо) можешь взять мне ещё?)
В– конечно.
Ви отправилась заказывать им ещё алко, а Даша осталась ждать её на том же диване, но пришёл тот, кого она явно не ждала. Это была Рони
Р– ну привет Добренко
Д– что тебе?
Р– ты чо к Вилке клеишься?!
Д– в смысле?
Р– в прямом, увижу с ней тебе не жить
После этих слов Рони ушла и уже пришла Виолетта. Даша так и не поняла к чему были сказаны слова ведь она даже и не клеится к Ви. Но одно она поняла, Рони нравится Виолетта.
В– чего поникла? Что то случилось?
Д– да нет всё нормально *опять же выпив свой напиток залпом от чего Виолетта удивилась и также выпила все 3 шота залпом*
В– пойдём на балкон, я покурюД– можно? *Смотря на сигарету в руках Ви спросила та*
В– ну не знаю, а ты раньше пробовала?
Д– неа
В– смотри *дала той свою сигарету* вдыхай себя по чуть чуть, потом когда привыкаешь чуть больше и так постепенно.
Даша начала пробовать на первый раз она закашляла, на второй почти что получилось и на третий уже спокойно выдыхает дым. На первую попытку Даши Виолетта засмеялась, по её смеху было понятно что она уже пьяна. И стала делать не понятные действия.
Сначало смотрела на губы, потом переводила взгляд на глаза и так продолжалось секунд 15 пока она не начала медленно подходить к Даше.
Д– Ви...что ты делаешь?
Виолетта молчала, а лишь улыбнулась, сильно улыбалась, что совсем забыла про её клыки и контакт с людьми.
Д– Виолетт? Что у тебя с зубами???
Тут у Виолетты что то щёлкнуло в голове.
В– блять, извини, чёрт *последнее слово ора проговорила тихо и ушла с балкона*
Даша не понимала что сейчас произошло , позже её нашла Геля и они поехали на такси домой к Геле.Уже у Гели ***
Г– Даш, по тебе видно что, что то случилось, что?
Д– а? А да нет, всё супер *наигранно улыбнулась*
У Ангелины кровать была большая так что, они легли вместе.
Даша всё никак не могла заснуть
М/Д– что у неё было с зубами? Может быть слухи о том что, они вампиры это правда?!!!
От этих мыслей она крутилась и не могла уснуть, но проснулась геляГ– так Даш, рассказывай уже понятно что что то, случилось
Д– ладно. Мы были с Виолеттой, стояли на балконе она учила меня курить. Потом я заметила что она слишком пьяна, позже начала смотреть на мои глаза, то на губы и так продолжалось от силы 15-20 секунд. Затем она начала ко мне медленно приближаться и из за того что она сильно улыбалась я увидела острые и большие клыки... Она ушла, будто бы, что то у неё в голове случилось.
Г– честно, я у Киры тоже видела, но не предала этому значения
Д– и теперь меня не покидают мысли о том, что это всего лишь слухи то что они вампиры.
Г– ладно, я думаю тебе стоит поговорить с Вилкой на счёт этого.
Д– ты думаешь она будет со мной разговаривать? У неё таких как я полно
Г– ЧЕГО, ОНА НИ К КОМУ ТАК НЕ ОТНОСИЛАСЬ КАК К ТЕБЕ. Она даже не со своей компанией была на тусе, а с тобой. Ну не знаю, просто все девочки из школы которые клеились и пытались стать её девушкой, ничего не получалось. Либо Вилка их отшивала, или же просто у них ничего не получалось.
Д– ладно, я напишу ей завтра, завтра воле субботу, да?
Г– ага, всё, давай спать) спокойной ночи
Даша ответила взаимностью. И они уснули.
___________________________________________
689 слов, какая то хуйня, или нет? В общем попытаюсь сделать следующею главу более ахуенно.