★8 ГЛАВА★

152 14 1
                                    

15:34 Виолетта была вместе с девочками и рассказала о своей задумке.

В– короче девки! Щас ахуеете!
После слов "ахуеете" все сели поближе
Кр– мне уже интересно
М– ага
В– вы знаете то что мне очень нравится Даша *сделала паузу* и сегодня я её позвала гулять в 18, хочу ей сделать предложение стать моей девушкой но! Как ей говорить о том что я не человек...а вампир и готова она со мной быть я не знаю...
М– скажи как есть, если она тебя любит то примет любой тебя
Л– типо, поговори с ней на едине ну ты сама понимаешь если ещё кто то узнает нам хана.
Кр– мы в тебя верим бро, я думаю у вас будет всё ахуительно!
Всё поддержали слова Крис и поддержали Вилку.

***
17:00 все разошлись по домам.
Виолетта начала собираться на улице был уже октябрь, достаточно холодно. Так что помыв и высушив голову, она решила одеться тепло черные джинсы, белая худи, серая джинсовка и кепка. Образ был готов. И план как рассказать Даше о том что она вампир был готов.

Сам план был в том что Ви ждала когда у неё вылезут клыки чтобы рассказать все точности. Дальше она купит большой букет красных роз, предложит той отношения и позже пригласит к себе на разговор.

***
Сборы Даши начались уже в 16. Она хотела выглядеть на все сто. Правда из за того что холодновато нельзя было одеть какое нибудь платьеце. После душа она направилась красится, а затем сушить голову делая волосы кудрявыми. Даша одела черную худи, джинсы, и лёгкую куртку, а чтобы не было холодно голове она завязала шарф. Мамы дома не было так что она пошла со спокойной душой гулять.

Они договорились встретиться в парке где Ви уже ждала Дашу.
Д– приветик *Ви достала из за спины букет роз* аааа это мне?) спасибо большое Вилочка)))))
В– Даш, этот букет для тебя и в общем, ты мне очень нравишься, когда я тебя увидела в первый раз, подумала это Афродита к нам с небес спустилась?) иии я бы хотела спросить, ты бы была моей девушкой?
Д– Ви.. конечно
В– но, нужно поговорить, может прогуляемся до моего дома?)
Д– конечно, давай!)

До дома Ви было идти минут 20 от парка. Так что они успели о многом поболтать. Даша не стала говорить Ви что та идёт завтра гулять с Оел, думала что та не очень отнесётся к этому.
Вот они уже подошли к квартире Вилки. Она жила на 12 этаже многоэтажки.
Д– ты одна живёшь?
В– ага, сейчас всё расскажу, раздевайся, чай будешь?
Д– не отказалась бы
Ви сделала чай, и пошла в комнату где сидела Даша и ждала её.
В– держи
Д– спасибо)
– так о чём ты хотела поговорить?
В– Дашуль, это очень серьезный для меня разговор. Давай начнём, помнишь твою первую вечеринку? Так вот, мои клыки ты должна помнить. В общем я думаю тебе уже много кто рассказал про меня и слухи небось до тебя дошли...
Д– я тебя слушаю Ви
В– смотри *показала клыки* я..я вампир...я понимаю тебя ты наверное как и все испугаешься этого...
Не успела она договорить как Даша резко обняла ту.
Д– Вил, мне плевать человек ты или вампир, я тебя люблю такой какая ты есть и я тебя не-бо-юсь!
В– Даш, я не пью воду я пью кровь. Но ты тоже не пугайся, мы уже давно не пьём человеческую кровь, это заменитель которую мы заказываем. Видишь эту тату на шее клыки?! Она у Кира, Крис, Лизы, Мишель мы все не люди...
Д– Ви, мне плевать ещё раз тебе говорю! Ты мне нравишься такой какая ты есть! И ты мне тоже понравилась как только я тебя увидела!)
В– можно тебя поцеловать?)
Д– можно)
Их губы соприкоснулись, Ви усадила Дашу на свои колени и держа её за ягодицы иногда сжимая их от чего Дарья произнесла стон в рот старшей.
В– ого Дарья, на вас не похоже)
Д– иди в жопу Вил
Они продолжили целоваться. Всё это было с любовью, никто не хотел большего. Они то отстранялись чтобы взять воздуха в лёгкие то продолжали. Но Даше позвонила мать.
Д– ало мам
Пока Даша разговаривала с ней по телефону Ви целовала шею той от чего Даша старалась сдерживать стон и гладила Ви по голове.
Д– мм, хорошо маам скоро буду давай!
В– тебе уже пора?
Д– да, мать опять бухает видимо
В– я проведу тебя, а то уже темно, мало ли что
Д– ты же моя заботушка *чмокнула Ви в носик*

***
По улице они шли за ручку, а когда уже вовсе дойдя до дома, Виолетта поцеловала Дашу так как в последний.
Д– пока кот)
В– давай принцесса)
Ви подождала пока Даша зайдёт в подъезд и сама ушла, достав сигарету и закурила.
Вилка заметила девушку сидящую на скамейке, кажется это была Оелана. Она решила к ней подойти.
В– здоров, ты новенькая в нашей школе?!
О– ну да, тебе то чо?!
В– ты со мной так не базарь, ты меня ещё не знаешь, тебе походу ещё никто не сказала об компании ну да ладно. Мне сказали что ты клеишься к Добренко, это так?!!
О– я просто хотела познакомиться, даже если и клеюсь то тебя не ебёт *Вилка взяла сигарету в рот и ударила ту по животу*
В– узнаю что ты клеишься к ней, не жить

С этими словами она потушила окурок об руку той, от чего услышила крик боли.

У Даши:

                              Геля
– Геляяя мы с Ви вместе!!!
– да нуу, я тебя поздравляю
– ты когда выздоровишь?
– через 2 дня
– ураа, у нас новенькая, она вроде бы хорошая, завтра идём с ней гулять
– а Вилка не будет ревновать?
– я ей не говорила, да и думаю не стоит
– ну удачки!!!

23:40

                        Вилочка✨❤️
– спокойной ночи, кот)
– спокойной ночи, принцесса))))

Обе с улыбкой на лице заснули)
___________________________________________
938 слов. Это ещё не конец, обещаю сделать ахенным продолжение))))

Запах крови || Виларья || законченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя