Даша уже была дома. Время было примерно 15:30 и она решила написать Вилке.
Виолетта :З
– привет Ви, не против погулять по вечернему городу?)– привет, хм, хорошее предложение, во сколько?
– давай в 20?)
– я за тобой зайду)
Время до встречи было полно, так что Даша решила не торопиться.
М/Д– блин, а мама отпустит? Ладно, скажу не надолго, она всё равно спать будет.
Всё оставшиеся время Даша убиралась по дому, так как заставила мама.
Время было уже 18 и пора было собираться. Сначала Даша накрасилась, а позже одела чёрные джинсы и белое худи. Пока Дашка красилась время было 19:49 и ей пришло сообщение от Виолы.Виолетта :З
– я около твоего падика)– уже выхожу))))
Спускаться долго не пришлось так как, она жила на первом этаже.
В– привет принцесса)
Д– ну Ви, смущаешь же
В– зато правда
–куда пойдём?
Д– давай по парку погуляем, может поболтаем, получше друг друга узнаем)
В– отличная идея, погнали)))Они гуляли по парку, разговаривали на разные темы, иногда шутили над друг другом. Время было уже 22 и тут Даша спросила–
Д– Ви, что у тебя вчера было с зубами
В– ...
Д– почему ты молчишь?
В– извини, но я не могу пока что рассказать тебе(
Д– я просто..
В– если боишься меня так и скажи, я отстану
Д– нет, нет, нет что ты, ты хорошая, правда. Когда мне Геля рассказывала про тебя что тебя все боятся, я в это не поверила, ведь по тебе видно что ты хороший человек... Может быть ты и дерёшься и пьёшь, куришь мне плевать, ты очень комфортная!)После слов Даши, Виолетта не сдержалась и поцеловала ту в губы. Как не странно но Даша ответила не сразу, а где то после 3 секунд. Это был её первый поцелуй. Он длился недолго, примерно 1 минуту.
После поцелуя Ви прижалась к той как котёнок и не отпускала.
Даша улыбнулась от этой картины.Д– Вилочка, мне пора уже время много
В– я тебя провожу)Пока они шли до дома Даши, Виолетта пыталась взять ту за руку, но чего то боялась. Даша заметив это взяла ту за руку и так они дошли до её подъезда.
Напоследок они обнялись и Даша скрылась за дверями подъезда. Виолетта ещё посмотрев несколько секунд на дверь, ушла радостная.Мама– ну и с кем ты за ручку ходишь? И почему так поздно?!!!
Д– извини мам, задержалась
Мама– кто с тобой был?
Д– это...э...подруга моя мы по дружески взялись за ручки)
Мама– если узнаю что моя дочь лесбиянка, больше ты здесь не живёшь! *С этим словами она закрыла дверь в свою комнату*
М/Д– больно надоДобренко уже переоделась и собиралась ложиться спать и ей пришло уведомление на телефон от чего сразу же появилась улыбка на лице.
Виолетта :З
– спокойной ночи, малышка)
– и тебе Вилочка)Вскоре она уснула.
Воскресенье.
Даша уже проснулась и поела и села за уроки. Пока Даша делала геометрию ей в окно прилетели несколько раз мелкие камни.
Д– кому там заняться не чем?!!
Когда Даша открыла окно там стояла Виолетта.
– Виолетта! А если разобьёшь?!!!
В– ну всё, не кипятись, может к тебе?
Д– у меня мать дома
В– она не узнает, я как ниндзя буду)
Даша посмеялась над тупой шуткой Вилки и помогла ей залесть в окно.
Д– снимай ботинки и ставь их туда
В– о, ты геометрию делаешь, хочешь помогу я шарю ахуенно за всю математику.
Д– ну давай, попробуй)
И да, Виолетта действительно очень хорошо знала математику но, никогда это не показывала. Когда Виолетта объясняла тему Даши их лица были очень близки, от чего у Даши появились бабочки в животе и она потянулась к Ви.
Но тут её позвала мать и были слышны шаги в её сторону.
Разговоры будут идти шёпотом:
Д– кроссовки!
В– удачи принцесса *с этими словами Виолетта исчезла будто бы*Мама– ну и что ты тут окно на всю раскрыла, закрывай давай!
Д– ладно
___________________________________________
630 слов)