прозвенел будильник на 8:30. Они как не в чём и не бывало собрались и вышли ко второму уроку. Как обычно Виолетта проводила Дашу до её класса, а позже пошла к своему. Зайдя в класс, Виолетта поздоровалась с компанией и уселась за парту.
Кр– ты чо не отвечаешь? Проспала опять?
В– да я это, уснула чото и проспала
Кр– я вижу, засосы на шее Даше тоже просто так?
В– да как вы всё успеваете видеть??
Кр– ну пока что только я, я сама недавно пришла в школу ахахахаха. Ну так чо у вас что то было??)
В– да боже, да было, дальше что?
Кр– да ладно ладно, рада за тебя ахахахаха
В– очень смешно, убью если расскажешь девкамКрис как и обещала сдержала слово и не кому не рассказала о том что было у Виолетты с Дашей.
У Даши шёл урок географии, но постоянно чувствовала взгляд на себе, который прожигал её шею?
Д– может хватит на меня смотреть? Куда ты вообще пялишься?
О– на твою шею, у вас что то было с Виолеттой?!
Д– боже, тебя это вообще ебать не должно, усекла?
О– посмотрим ещё...
Д/М– господи да её вообще ебёт нет?Так и прошёл весь учебный день. Даша отправилась домой делать уроки, позже ей пришло сообщение от мамы что сегодня она дома не начнет и её не будет примерно дня 2. Даше только в радость, не очень хочется её видеть. С этими мыслями она села за уроки.
Также у Виолетты, она хотела устроить Даше сюрприз, купит Даше цветы и красивый браслет. Нужно было ехать в тц, который находился далековато. Чтобы с экономить деньги она решила поехать на автобусе. Было достаточно темно, хотя время было 17:30. Ждёт она примерно минут пять, но не замечает как к ней надвигается компания чёрных силуэтов....
___________________________________________
маленькая глава извините, следующая будет завершительная
301 слово