ты умрёшь,а может нет)

191 5 0
                                    

Темнело.
Позади тебя послышался шорох. "Проснулся" пока азиат приходил в себя ты спряталась за его спиной и наблюдала. Послышались томные вздохи от боли "а вдруг он меня убьёт?" Назойливые мысли не уходили. Ты посмотрела на подростка. С такими руками сломает меня на раз-два. У меня нет шансов. А вдруг он без обиден? С его стороны прилетела пару матов "непохож на безобидного, ну что ж Прости дружище" с этими мыслями ты взяла топор, замахнулась и ударила того по затылку.
Прошло минут 10 до того момента как ты привела его на место вашей встречи.
-ну что ж ты умрёшь, а может и нет: ты бросила его под заросли в лабиринта. Темень сгущалась. Это было не на руку тебе.
Со всех ног побежал к убежищу ты закрыла железную дверь, уселась и стала анализировать произошедшее."Так! Почему Я переживаю за него?! Я в любом случае прогнала бы его. На двоих нам не хватит еды,а она приходит раз в месяц. Ей так ем всякую дичь. И не факт что он друг! Может убить меня захочет. Ну по крайней мере выглядит не очень дружелюбно."с этими мыслями ты заснула. Прошло пару дней. Ты приходила на место где оставила подростка, но никого там не было. В какие-то моменты ты задумывалась... А был ли он вообще? Может ты уже сошла с ума? Но нет, ты смотрела на куски ваты все в крови... Но кровь не твоя, это явное доказательство того,что пару дней назад здесь ты была не одна.
                          POV Minho:
Как обычно пробегаю лабиринт. В этот раз я побежал с Беном. Мы разделились. Странно в этом секторе я был,но не помню этих мест. Мне стало любопытно и я побежал вглубь. Конечно это была ошибка. По дороге я напоролся на гривера. Первое что я придумал это бежать. Далеко я не убежал, но помню как меня откинули в стену, дальше всё не очень понятно. Я очнулся на том же месте, гривера не было. Чёрт я провёл здесь почти 3 часа. Я со всех ног побежал в глэйд, так как начало темнеть, оставаться накорм гривером не очень хотелось.

Скормлю ГриверамМесто, где живут истории. Откройте их для себя