стать шизом

62 7 0
                                    

Сон:
Ты сидишь в кабинете.
?-т/и,вас зовёт отец.
- зачем я ему?
Незнакомец вышел. Ты прошла по длинным коридорам. Было старого заходить за эту дверь. Но делать нечего. Ты дёрнула ручку. Дверь тихо открылась.
О- это ты? Заходи.
- зачем звал?
О- у меня для тебя новое задание. Но перед этим сходи к объекту 177. Он опять буянит.
- хорошо отец.
Ты вышла. Почувствовав облегчение. По дороге ты встретила Дерека.
Д- о,привет. Как ты?
- нормально.
Д- то,что случилось вчера. Этот парень правда псих. Зачем ты ходишь к нему?
- он не псих. Просто напуган.
Д- он накинулся на тебя. Если бы мы не успели,кто знает что бы он сделал?
- он не псих.
Д- что ты его защищаешь? Даже меня не слушаешь. Чем я тебе так не угодил?
- я сейчас иду к нему. А ты не ревнуй. Честно,своей ревностью настроение всё испортил.
Д- как мне не ревновать. Я почти никогда тебя не вижу. Что ты на задании,то ты с ним.
- он слушает только меня. Что я сделаю?
Д- он пациент. Скоро поедет домой. Ты его больше не увидишь.
- я знаю. И что? Я реветь должна?
Д- ты постоянно с ним! Хотя он уже поперебил половину наших врачей. Его вообще изолировать надо.
- да это тебя изолировать надо! Меня всё это достало. Ты контролируешь каждый мой шаг. Это не нормально!
Д- к чему ты клонишь?
- нам надо расстаться.
Д- это из-за него? Он изменил тебя.
- а может это и к лучшему? Мне нужно к нему. Это повеление отца! Отойди.
Ты ушла. Дерек крикнул тебе в след.
Д- ты ещё вернёшься ко мне!
- ага,щас,побежала.
На самом деле тебе было обидно. Человек,которого ты любила,против тебя. Отвернулся. Как так? На глаза наворачивались слёзы. Ты открыла дверь. На кушетке лежал пациент.
-что на этот раз?
Парень молчал.
- ты говорить будешь? Я тебе сколько раз говорила,не лезь в драки. А если тебя накажут.
П- прости
-угу,показывай что у тебя там.
Парень показал царапину на шее.
-ого,где тебя так?
П- об стол.
-ясно
Ты начала обрабатывать рану.
П- почему ты плакала?
-я? С чего ты взял?
П- ты вытирала слезы. Когда заходила.
- просто пыль в глаза попала.
П- уверенна?
-ага. Я закончила. У тебя было плохое настроение. Ты хотела уйти ото всех.
П- останешься со мной? Пока на ужин не позовут.
Ты не хотела обижать его. Этот парень стал твоим другом. Даже Дерево не уделяло тебе столько внимания,сколько он.
- конечно.
П- как там твой парень?
- Дерек? Нормально
П- можно тебя спросить?
- да,конечно.
П- куда ты постоянно уходишь? Дерек говорит,что ты на задании. Что за задания такие?
- чёрт,задание! Я забыла. Прости мне пора идти. Я не могу тебе объяснить. Помни,мы не должны знать друг о друге больше базовых данных.
П- я помню. Увидимся тогда на ужине.
- я вряд-ли успею. Но завтра зайду. Обещаю.
П- хорошо,я буду ждать.
Выйдя из комнаты ты упёрлась в стену. Ты знала что его скоро заберут домой. Или в приют. Кто его знает. Ты знала. Будет одиноко без него. А что делать? Ничего не вечно.
Внезапно голос сзади
?- мне долго тебя ждать?
Конец сна.
Ты открыла глаза. Уже не было приступов. Ты отчётливо помнила все предыдущие дни. Это радовало. Подняв свой взгляд вперёд ты огляделась. Почему никого нет? Они что бросили? Как он мог? Бросить тебя сдесь? Ну конечно. Чего ещё ты ожидала от незнакомых тебе людей. Было обидно. До боли. Ты хотела кричать. Закрыла рот рукой ты села на холодный песок. Никого. Ни души. Конечно они тебя бросили. Не ушли же они за дровами,в пустыне,посреди ночи,все вместе,с вещами,и на машине. Ты психанула. Если они тебя бросили,значит нет больше смысла куда-то торопиться. Захотелось просто сдохнуть. Ну конечно. Стану шизом. Почему нет? Ты встала с песка. Обида била в сердце.
Ты шла,просто шла. Надоже,даже следов от них не осталось. Ветер снёс. Значит давно ушли.
Шла ты не долго. За пол часа ты нашла что-то вроде блок поста. Зайдя внутрь ты не услышала ничего. Он должен быть сдесь. Дёрнув какой-то шнур По помещению раздался гул. И треск. Да,вот оно. То что тебе нужно. Тварь сидела в углу. И билась в конвульсиях. Ну,была не была. Ты подошла к нему на два шага.
- эй тварь. Иди сюда.
Долго ждать не пришлось. Шиз полетел на тебя. Ты опешила. Идея стать такой как он,показалась самой тупой на свете. Ты пожалела о задуманном. Начав отбиваться,ты оставила уязвимое место. Куда укусила тебя эта мразь.
- твою мать! Ты достала пистолет. Со всей силы оттолкнув его от себя, ты выстрелила. В голову. Сев на землю ты не могла поверить,этот кошмар закончился. Ты схватилась за больное место. Ключицы кровоточили. Было больно. Даже очень. Собрав силы которые ещё были,ты встала. Куда теперь идти? Ты не знаешь дороги. Тебе некуда обратиться. Не к кому идти. Ты вспомнила Минхо. Так захотелось его увидеть. Стало досадно,из-за того,что он кинул тебя. От него ты точно не ожидала. Пройдя по холодному песку,тебя застали сумерки. Скоро рассвет. С блок поста ты забрала куртку. Кожаную,запачканную. Стряхнув пыль,ты зажала её между локтем. Поглядывая на рану,ты шла вперёд. Ты шла по своим же следам. Назад. Ведь больше дороги ты не разбирала. В глазах темнело. Хотелось спать. В горле стоял ком. От чего тебя тошнило. Хотелось просто лечь и закрыть глаза. Вот впереди ты видишь знакомый джип. Может тебе кажется? Да,тебе определённо кажется. Ты просто шла с пустыми глазами. Хотелось есть и спать. Хотелось увидеть кого-то знакомого. Хоть Дерека или Бренду. Но звук приближающейся машины не оставлял в покое. Тут тебя кто-то хватает за руку. Притягивает на себя. От нехватки сил,ты тупо упёрлась в чью-то грудь. Подняв взгляд ты увидела его. Азиат стояла,смотря на тебя озабоченным лицом.
М- где ты была?
- Минхо? Ты тихо засмеялась. Это был уставший смех. Ты выглядела как псих,задумавший что-то не ладное.
М- что с тобой?
- ты не настоящий. Снова смешок.
Т- что с ней?
Х- в машину её,быстро.
Минхо взял тебя за плечи. Ты оттолкнула парня.
Д-ей что-то вкололи?
- а ты? Ну конечно! Ты пошатнулась.
- не доверяете мне,так и скажите. Но нет. Они уехали посреди ночи. Что я вам сделала?
Х- посмотри на меня,с чего ты взяла что мы уехали.
- ой,вот только не надо заливать. Я сама всё видела.
Х- нам нужно ехать,по дороге разберёмся
- никуда,я с вами не поеду. Чтобы вы меня опять бросили? Щас.
Х- Минхо. Обратился тот к парню.
Азиат быстро подошёл к тебе. Перекинув через плечо потащил к машине.
- отпусти идиот. Ты говорила тихо. От нехватки сил. Хотелось спать. Укус болел. Куртку ты снимать не стала. Рядом сел Дерек,слева от тебя.
Справа Минхо. Ты опрокинула голову назад. Осознавая какую ошибку сделала. Если они узнают. Хотя сами виноваты.
- если захотите ещё раз меня бросить,оставляйте хотя бы вещи мне.
М- мы не бросали тебя.
- конечно,верю.
Вы ехали долго. Ты устала. Закрыла глаза. Открыть было трудно,и ты заснула.
Pov  ребят:
Б- эй вставайте.
Т- уже утро?
Б- т/и пропала.
Д- в смысле пропала?
Б- где она? Кто нибудь видел когда она уходила.
Н- посмотри сюда. Парень указал на следы.
Б- чёрт. Нужно найти её. Пока она не наделала глупостей. Поехали.
Собрав вещи ребята запрыгнули у машину.
Т- вон она! Хорхе,останови машину.

Скормлю ГриверамМесто, где живут истории. Откройте их для себя