После этого разговора ты сидела ещё час а может два или три. Вот уже начинает светать. Ты заснула когда только просветились утренние сумерки. Конечно ты не заметила как чьи-то сильные руки ухватили тебя и куда-то понесли.
Pov Minho:
Я решил ещё раз проверить то место,мало ли она там осталась. А то от неё я не знаю чего ожидать. Светало. Я дошел довольно быстро. И надо же какую картину я там вижу. Т/и лежит на земле. Супер. Ночью она не спала,это видно. Долго на земле она бы не пролежала. Кости ломить будет. Подойдя к ней я попытался её разбудить. Я услышал,что она бормочет под нос. Она кого-то звала. Отца? Странно. Решил её не будить. Мало ли кто ей снится. Я бы всё отдал за то,чтобы увидеть во сне своих родных. Может ей повезло. Я аккуратно взял её на руки. Она явно не доедает. Стараясь не разбудить её,я отнес её к остальным.
Твой Pov:
Ты проснулась когда солнце уже светило мне в глаза. Оглядевшись ты заметила что лежишь в гамаке.
-какого чёрта? Ты старательно пыталась вспомнить вчерашнюю ночь. Точно,Минхо.
Ты встала. Проснулись не все.
Ты вышла наружу. Вдалеке стоял Томас. Ты подбежала к нему.
-Томас!
Т-доброе утро как спалось?
-хорошо,а где Минхо?
Т-он в лабиринте
-ок,я туда
Т-эйей стоять. Куда? Жить надоело?
-я три года там провела.
Т-зачем тебе туда?
-мне к себе надо...одежду забрать
Т-так,давай сегодня ты никуда не пойдешь,а вечером Минхо вернётся и ты спросишь у него. Ладно?
- с чего я должна спрашивать? Кто он такой? Чтоб его спрашивали.
Т-он лучше всех знает лабиринт.
-я его поздравляю,а я знаю свою хижину,мне надо туда.
Т-дорогу к ней знаешь?
-...
Т-Ну вот и решили. Иди помоги пожалуйста Ньюту он на полях.
-конечно. Ты скривила гримасу.
На полях.
Н-какие люди. Привет
-угу привет
Н-как праздник вчера?
Ты вспомнила ночь,Минхо, небо с облаками.
-замечательный
Ты взяла лопату. Начала копать
Н-ты неплохо справляешься
-я тоже выращиваю кое-что у себя.
Ты сильно стукнула лопатой в корень.
Н- Тереза сказала что ты нагрубила ей
-ну было дело
Н- причина есть?
-это просто всё...непривычно
Н- привыкай теперь у тебя есть мы
-нет! Тебя ошпарило с этих слов. Нет! Никаких нас.
Н-ты чего?
-мне нужно назад. К себе. Мне нужно назад.
Ты уронила лопату. К тебе подошёл Ньют.
Н-эй спокойнее.
-нет отойди!
Когда ты злилась или выпускала эмоции,могла ударить или кинуть что нибудь. Иногда рвала то что растила сама,это тебя злило ещё больше. Ты растила кустик с помидорами,тебе дали пару семечек. Из них ты вырастила лишь один кустик с помидором. Ты ухаживала за ним как за родным. Вот там уже три зелёных помидорчика. В этот день ты разозлилась,не помнишь на что. Со злости ты рвала и метала всё. Руки дошли до помидорчика. Ты вырвала его с корнем,не понимая как это произошло. Зелёные плоды,такие маленькие и молодые,покатились по полу. Грязные,мятые они лежали на земле. Только тогда ты опомнилась. Упав на колени и взяв помидорчик в руки,ты закричала. С отчаяньем. Не потому что ты в таком положении, и тебе никто не поможет. Тебе было жалко труды, твои силы которые ты потратила на этот единственный кустик. Досадней всего было то что ты сама его уничтожила.
-МНЕ НУЖНО НАЗАД!
Н- ладно не кричи,иди отдохни.
-ну нет! Ты взяла лопату и начала яростно бить по корню. Обламав его окончательно ты била снова и снова. Пока Ньют не оттащил тебя назад. Он хотел забрать лопату,но твои руки вжались в неё, как будто вросли.
Ну-ну всё всё спокойно.
-да,я спокойна,я... Прости.
Ты встала с места и молча ушла.
-я же знала,знала что так будет! Ты ругала сама себя. За безалаберность и безответственность. За то что не смогла сдержать чувств,дала им волю. И за то что Ньюту пришлось это видеть. Какая же я дура. Чёрт!
Дело шло к вечеру. Ты не пошла на ужин.
Pov Minho:
Я вернулся,ничего не обычного. Меня позвали на ужин,но я хотел сначала отдохнуть. Поесть успею. Тут ко мне подбегает Ньют и Томас. Мы поговорили на счёт сегодня,Ньют рассказал мне что было на поле.
Н-может у неё проблемы с психикой?
Т- возможно,всё-таки три года одна,немалый срок.
М- разберемся где она?
Т-не знаю,она не приходила есть?
Н-и на обеде её не было
Т- утром тоже.
Я подумал что нужно поговорить с ней. Так и подохнуть не долго. Нужно узнать что с ней происходит.
Твой Pov:
Ты сидела в каком-то углу лабиринта весь вечер. Мне нужно уйти от сюда. Иначе будет плохо. Вернусь назад и всё будет как раньше,главное подальше от них.
Ты встала и пошла забирать вещи и к Минхо. Он должен был вернуться.
Тут тебя кто-то окликнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скормлю Гриверам
РазноеТы жила в лабиринте в отдельном секторе,как вдруг к тебе на глаза попадается раненый парень,похоже азиат,как же изменится твоя жизнь? Читайте надеюсь понравится