у Маркуса

68 8 0
                                    

Вы дошли до здания. От туда вышла светловолосая девушка. Она хотела показаться красивой,за платьями и украшениями. Получалось плохо. Морщины давали о себе знать. Это место знатно её потрепало.
Д- зачем пожаловали?
Б- мы ищем Маркуса.
Ж-оу. Он тут.
Вышел мужчина.
Т- вы Маркус?
М- неет,не там ищите. Все самое интересное внутри. Он улыбнулся. Был не трезв.
- где он?
М- в зоне Б
Т- что за зона Б?
М- место где сжигают трупы. Бренда сделала шаг вперёд. Её остановили. Протянув нам три бокала. В них было что-то, ярко зелёного цвета.
Б- что это?
Ж- плата за вход.
Бренда посмотрела на тебя,затем на Томаса.
Томас пошёл первым. Затем ты.
Б- держимся вместе.
После напитка голова закружилась. Ты ощутила кайф,которого тебе не хватало. Ты осматривалась по сторонам,пока твой разум был ещё цел. Вокруг танцевали люди. Ты искала,кого? Кого угодно. Громкая музыка. Или она тебе кажется. Через мгновение,мир заиграл другими красками. Все вокруг показалось таким далёким. Этот Маркус,зачем он тебе? Жила бы сейчас в лабиринте. Всё бы было хорошо. Если я останусь сдесь,мне не нужно никого искать. Они сами справятся. Ты уже явно была под действием чего-то. Ты ходила по залу. Где то ты видела гриверов. Где-то шизов.
- чёрт, соберись,это не по-настоящему. Но выглядит так классно. Ты пересеклась с Брендой. Она смеялась. Затем снова подошёл не приятной внешности человек. Он предложил выпить. Ты не стала отказывать.
Pov Minho. Все искали Маркуса. Мне он не нужен. Я увидел Томаса.
- эй дружище ты как?
Т- всех,лучше. Минхо,привет. Давно не... Парень упал.
- что с тобой?
Т- всё хорошо.
Я позвал Ньюта.
- они их какой-то хренью напичкали.
Н- и Бренду,она там. Еле на ногах стоит.
- где т/и?
Н- её Дерек ищет
-пригляди за Томасом.
Я должен был найти т/и. Увидев в далёкие Дерека,я подошёл к нему.
- где она?
Д- сам её ищу.
- или к ребятам. Тебя Ньют звал.
Д- я скоро вернусь. Парень начал уходить.
- не торопись.
Твой Pov:
Прошло время. Тебе было смешно. С того как шиз бесится. Или с твоего смеха? Тебе было уже все пофиг. Ты просто пила. Лёгкое ощущение. Ты подумала,что у тебя слетела крыша. Поэтому увидев перед собой парня,ты расплылась в тупой улыбке. Он стоял и смотрел на тебя. Серьезным взглядом.
- ого,ты посмеялась- я знаю что ты как настоящий,но хоть ты грубым не будь. Улыбнииись.
М- сколько ты выпила?
- ты говорить умеешь?
М- понятно. Парень взял тебя за руку.
Ты отдернула её.
- так не интересно! Не мешай мне. Ты снова тупо улыбнулась.
Минхо не выдержал и взял тебя на руки. Это было резко. Ты схватила его шею чтобы не упасть. Ногами обхватила его торс.
-э. Галлюцинация! Отпусти быстро!
М- помолчи.
- я сейчас закричу. Прошептала ты. Парню это понравилось но виду он не подал.
М- кричи,думаю вряд-ли,среди этих обкуренных будет кому-то до тебя.
- ну хорошо. Ты ближе прижалась к парню. Начала шептать ему прямо на ухо.
- чего же ты хочешь?
М- чтобы ты замолчала.
- а если я не хочу молчать. Ты улыбнулась. Потянувшись губами к нему, ты легонько укусила парня за край уха. Сказать,что ему это понравилось? Ничего не сказать. Обижало,лишь то,что ты была не трезвая. В обычном состоянии ты бы даже не подумала об этом. Минхо посмотрел на тебя. Потом на твои губы. По глазам было видно,ты не против. Но настоящая ты? Не будешь ли ты об этом жалеть завтра? Минхо,что ты творишь? Ты отправил Дерека назад,потому что знал,парень грязно воспользуется положением девушки! А сейчас хочешь поцеловать её? Но это же просто поцелуй. И я не скажу ей. Она не вспомнит. Но она же тоже человек. Я не имею права лишать ее выбора,или обесценивать чувства.
Эти две стороны спорили в голове парня. В это время ты смотрела ему в глаза. Зрачки были широкими.
- ты же хочешь этого,разве нет?
М- очень хочу,но ты этого не хочешь.
- хочу.
М- это не настоящая ты.
- а что,разве не похожа? Ты саркастично ухмыльнулась.
М- нет.
- так ты не галлюцинация,ааааа ну лааадно. Так не интересно.
М- поверь,когда нибудь я тебя поцелую. Ты не отвертишься. Вот только башка у тебя будет трезвая. Он ускорил шаг.
Вот вы уже у ребят. Ты в отключке.
Томас уже пришел в себя. Выпил он мало. Зато ты стаканов пять.
М- сколько она выпила?
Т- к ней раза три точно подходили. И у входа ещё.
Минхо посмотрел на тебя. Растрёпанная и сонная ты лежала на кровати. Пока Хорхе что-то узнавал про правую руку.
Б- это не все вопросы. Ты же хорошо знал Джексона? У него была дочь.
Мар- о,да конечно. Дочь,которую он отправил умирать! Классный папаша.
Б- что он а ней сделал?
Мар- не понимаю. О чем вы?
Б- за то что она силвала инфу,он мог наказать её,а не посылать в лабиринт.
Мар- а вы не знаете? Заходил он ко мне пару раз. За порцией чистого адреналина. Я говорил,он убьёт девочку. Ему было всё равно. Отец года. Несите Оскар
Х- адреналина? Зачем?
Мар- ублюдок ставил над бедной девочкой опыты.
Х- в плане?
Мар- не скажу. Что мне за это будет?
Б- пуля в лоб. Она достала пистолет.
Мар- я видел её пару раз. А потом ходили слухи,что она в лабиринте. Жаль её,она многое сделала для нас.
Б- и для нас.
Мар- она мертва?
Б- да,мертва. Жаль её.
Мар-я выпью за неё обязательно. А теперь мы прощаемся.
Вы ушли. Ходить ты не могла. Поэтому тебя взяли на руки. Дерек отозвался на эту честь,но Хорхе ему не доверял.
Минхо было не впервой тащить тебя на руках.

Скормлю ГриверамМесто, где живут истории. Откройте их для себя