Вечерело. Вы остановились на привал. Ты бросила рюкзак. Он был тяжёлым из-за внушительного количества патронов. Также ты нашла охотничий нож. Томас разжёг костёр. Ребята расселись. Тереза помогала Уинстону.
Тер- слушай,а ты помочь не хочешь?
Ты сидела и вертела в руках нож.
- ну слушай. Это ты тут у нас медик. Разбирайся сама.
Тер- но ты же так долго в лабиринте одна провела. Неужели никогда не приходилось лечить себя? Никого же рядом не было.
Ты встала с места.
- а меня гриверы лечили. Ухмыльнувшись ты взяла рюкзак и пошла прочь.
Села в метрах тридцати от них. Подальше от тупых вопросов. Тут к тебе подходит Дерек.
- что хотел?
Д- поговорить
- говори
Д- я,просто. Прости,что мы тебя не вытащили.
-угу проехали. Ещё что-то?
Ты достала пистолет.
Д- откуда он?
-нашла.
Д- а где?
- слушай там откуда мы пришли было много трупаков. Догадаешься сам?
Д- значит жмурика обокрала?
- угу.
Дерек посмотрел на пистолет. Нет,это был твой пистолет. Но где ты его нашла?
К вам подбежал Томас.
Т- мы там еду раскладываем.
-угу,щас будем.
Он ушёл
-иди
Д- а ты?
- обойдусь. Парень ушёл.
Pov ребят:
Т- она так и не пришла. Нудно отнести ей еду. Кто может?
Минхо встал с место смотря на Томаса.
М- я отнесу.
Д- чё ты сразу?
Н- да идите уже, пока вы будете спорить она сдохнет с голоду.
Минхо забрал тарелку и пошел к тебе. За ним Дерек. Тут он остановил парня.
Д- отдай тарелку.
М- а не то что?
Д- сколько вы знакомы? Месяц? Пару недель?
М- да что ты пристал со своими расспросами?
Д- надо же ,а тебе что-то не нравится?
М- она тебе не доверяет,этим я доволен.
Д- а я не доволен. Мне не нравится,как ты смотришь на неё.
М- да? Раз она так дорога тебе. Почему ты отдал её пороку?
Д- следи за языком. Они сами её забрали. Один раз я её потерял. И не допущу чтоб ты помешал мне всё исправить.
М- потерял,значит держал не крепко. Доверь её более надёжным людям.
Д- кому? Вам? Вашей шайке? Ну нет. Не мешай мне.
М- а то что?
Д- хочешь узнать?!
Минхо посмотрел за спину Дерека. Тут же вернул взгляд назад.
М- ну давай, или ты только угрожать умеешь?
Дерек схватил парня за ворот футболки и ударил. Минхо упал на землю но...он не сопротивлялся. Почему?
Д- что? Даже ударить не можешь? Урод! Он ударил того ногой в лицо. Затем сел ему на грудь,и начал бить кулаками.
Д- ну что? Кто теперь круче?!
Минхо улыбнулся. Окровавленные Зуби были видны. Ещё удар. - чё ты лыбишься?
- ТЫ С УМА СОШЕЛ?! Дерек блядь. Отпусти его! Ты подбежала к Дереку. Ударила его в нос. Мелкая красная струйка капнула на землю.
Д- он сам меня спровоцировал!
- тварь,что ты творишь!
Ты села к Минхо.
Твой Pov:
Ты сидела и чистила пистолет. Засунув его в джинсы сбоку ты встала. Посмотрев в сторону ребят ты заметила Минхо и Дерека.
-Господи опять? Что на этот раз не поделили? Шоколадку? Сказала ты себе.
Вдруг Минхо посмотрел на тебя. И резко Дерек бьёт его в лицо. Парень падает.
-твою мать!
Ты подбежала к ним. Начала их разнимать. Села возле Минхо. На губе красовалась красная полоска. Бровь рассечена. Его лицо превратилось в кровавое месиво. Ты подняла его с земли. И бросив злой взгляд на Дерека увела парня прочь.
- что произошло?
М- этот псих накинулся на меня.
- ой. А ты прям драться не умеешь сдачи дать не мог!
М- ты сама говорила,чтобы я доверял ему. Я старался.
- то есть из-за меня ты его не побил?
Минхо посмотрел на тебя.
- а инстинкт самосохранения тебя вообще не учили включать. Одно дело то что я сказала. А если бы он убил тебя?
М- не смог бы.
Ты дала ему подзатыльник.
- оно и видно. Взяв перекись водорода,ты вылила немного на тряпку. Приложила к его губе.
Минхо скорчился. Ему не было больно. Он просто хотел чтобы ты переживала.
- больно? Прости.
М- ничего. Он шептал не шевеля губами.
Ты обработала губу. И вытерла салфеткой кровь с расеченой брови.
- постарайся больше не подходить к нему.
М- с удовольствием.
Ты тяжело вздохнула.
-закрой глаза,неудобно. Парень закрыл глаза. Он старался дышать ровно,чтобы не мешать тебе, но это удавалось плохо. Сердце билось чаще. Парень старался держать ситуацию под контролем,но всё больше переживал. Из-за этого дыхание участилось.
-что с тобой?
М-ничего.
- всё,я закончила.
Ты ушла от него,оставив наедине,как он тебя когда-то.
В этой обстановке Минхо потерял власть. Ему это не нравилось. Но он не мог ничего сделать. Теперь ты главная. Ему остаётся смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скормлю Гриверам
AléatoireТы жила в лабиринте в отдельном секторе,как вдруг к тебе на глаза попадается раненый парень,похоже азиат,как же изменится твоя жизнь? Читайте надеюсь понравится