поездка

64 6 0
                                    

Проснулась ты от тряски. Открыв глаза ты заметила что едешь в машине. На переднем сиденье сидел Ньют. Рядом сидел Дерек с другой стороны Томас и Тереза. А где Минхо Арис и Бренда?
-где мы?
Х- доброе утро.
- угу,доброе
Ты посмотрела назад. Через стекло ты увидела знакомое лицо. Бренда. И Арис. Минхо наверняка там.
Д- проснулась? Ты заметила что сидишь облокотившись на него ты отодвинулась.
- да,куда мы едем?
Х- к горам. Путь долгий. Скоро остановимся на привал.
- жарко. Можно окно открыть?
Дерек приоткрыл окно.
Pov Minho:
Я уложил её на заднее сиденье. Рядом сел Дерек. Мне это не понравилось,но у меня много вопросов к Бренде. Я сел в кузов машины.
Рядом села девчёнка.
- что это было?
Б- а? Ты о чём?
- я о ваших переглядках с Дереком.
Б- думаю что ты должен это знать. Я видела как ты относишься к ней. Не вижу смысла скрывать. Она посмотрела на ариса. Он мирно спал.
Б- три года назад к нам пробралась девчёнка. Она хотела выкрасть планы перемещения правой руки. Но у нас их не было. Мы её поймали. Когда Хорхе проверил её,он заметил. Девченку пичкали адреналином. Между прочим чистым. Мы слышали от поселений про девочку,которая приходит,после неё мало кто остаётся в живых. Она всегда забирает то что ей нужно. По описанию это была она. Но она была безобидна. Хорхе сказал,что все её убийства,действия адреналина. И чистый гипноз. Она не помнила,что убивала. Потом мы узнали что она работает на порок. И мало того,она дочь Джексона.
Минхо был в шоке.
Б- как мы поняли он пичкал её адреналином,ради своих целей. Она даже не знала что творит её папаша. Мы ей рассказали про подростков,которых похищает порок. С ней мы подружились. Но она не захотела верить нам. Верить в то что её отец плохой. Потом она убедилась в этом. И мы договорились. Что она будет сообщать нам некоторую информацию. Один раз она как всегда пришла к нам с файлами. Но с ней было ещё один человек. Дерек. Она любила его. Доверилась ему. Он наплел ей,что тоже не знал о жертвах порока. На самом деле он всё знал. И рассказал Джексону. После она пропала.
Мы боялись что её отправили в лабиринт. И вот она вернулась и он вернулся. Вот только она не помнит что он сделал.
М- твою ж мать. Почему вы ей не расскажите?
Б- что рассказать? Что она убийца? Давай щас расскажем. Хочу увидеть ее реакцию.
М- почему вы не прогнали его?
Б- под предлогом? Она доверяет ему,может не до конца но все же.
Машина остановилась.
Х- привал. Выходим.
Все вышли. Осталась только ты. Тебе было херово выходить ты не хотела.
Т- может забрать её?
Б- пусть спит.
Минхо заметил что Дерека нет. Чёрт он с ней! Парень быстрым шагом пошёл к машине. Смотря в стекло он заметил картину. Ты спишь. Дерек шепчет тебе на ухо. Что он ей говорит. Минхо постучал по окну.
Д- ну всё,пора выходить.
- мм не хочу. Оставьте меня.
Дерек вышел.
Д- я останусь тут,вдруг ей будет хуже.
М- это с тобой ей будет хуже. Я знаю что ты сделал.
Д- бренда проболталась?
М- какая разница. Пошёл от сюда.
Дерек сделал шаг вперёд.
Д- а может сам уйдешь?
Бренда посмотрела в их сторону. Она сразу поняла причину конфликта.
Б- Дерек,подойди сюда. Мне твоя помощь нужна! Парень осмотрел противника злым взглядом,и ушёл. Бренда подмигнула азиату. Тот понял,это её затея.
Подойдя к двери он сел в машину.
- Дерек,я же сказала тебе уходить. Ты отвернулась.
М- а если я не хочу. Указывать мне будешь?
Ты открыла глаза.
-что ты тут делаешь?
М-за тобой смотрю. Вдруг ещё что-то на творишь. Кто тебя просил столько пить?
- а меня должны просить?
Минхо посмотрел на тебя серьёзно.
- лицо попроще сделай. Ты отвернулась.
- так всё я пошла.
М- то есть пока Дерек сдесь был,ты не хотела уходить.
- чё за цирк?
М- я ему не доверяю.
- а я тебе не доверяю.
М- почему же?
-Под дождём мне мешаешь бегать! Вещи у меня пиздишь. Пить запрещаешь. Ты мне не отец.
Минхо вышел из машины. И молча ушёл. Может ты его обидела? Ты решила не думать об этом. Встала и пошла к ребятам. Через некоторое время тебя отозвал Дерек.
- что то хотел?
Д- да,поговорить.
- говори
Д- что между тобой и этим само влюбленным эгоистом?
- а что между нами должно быть?
Д- ничего я просто хотел принять к сведению.
- почему ты против чтобы я вспоминала?
Д- просто,раньше. Он промолчал
- что раньше?
Д- раньше мы любили друг друга.
Ты вопросительно посмотрела на него
Д- ты совсем не изменилась, но я вижу что твои чувства ко мне угасли. У нас были некоторые разногласия. Не хочу чтобы ты это вспоминала. Он опустил взгляд вниз.
- это вся причина? Ты взяла его за плечо. - ты боялся что я не люблю тебя? Слушай что было то прошло. В этот момент Дерек посмотрел за твою спину. Там он увидел Минхо. Парень готов был разорвать его. Ухмыльнувшись Дерек взял тебя за руки. Это сильнее разозлило азиата. Ты этого не видела. Во все глаза смотря на собеседника.
Д- можно тебя обнять?
-обнять?
Д- да, как я тебя обнимал тогда 3 года назад.
Ты вздохнула.
- хорошо.
Парень обнял тебя,прижав к себе. Ты похлопала его по плечу. Если бы ты видела лицо Минхо в этот момент,Дерека ты бы уже в шею гнала от себя.
- ну всё,хватит. Ты отстранилась. В его объятьях не было ничего родного. Может это из-за того что тебе стёрли память. А может из-за чего то другого? Неважно сейчас нужно выспаться. Ты пришла к ребятам и села рядом с Терезой.
Pov Minho: Я видел как этот ублюдок звал её к себе. Но когда они обнялись захотелось дать ему по харе. Вот она отходит от него. Не теряя времени я подошёл к нему.
- что это было?
Д- оу,ты о чём?
- тебе показать о чём я? Я слелал шаг вперёд. Этот тип меня конкретно начал бесить.
Д- ты о том что она обняла меня? А,ну возможно в ней вспыхнули прежние чувства. Он улыбнулся.
- она хоть знает что ты сделал?
Д- нет,но ты же не станешь рассказывать ей про то как она убивала людей.
- да? А мы пропустим момент,когда твоя наглая рожа хреначила её адреналином?
Д- а ты думаешь это что-то изменит? Она убивала. И сейчас убивает. И если вспомнит это,будет ужасно. Ты же не хочешь этого?
- так это из-за тебя случилась вся эта херь?
Д- ты про что?
- про то что нам Бренда рассказала.
Д- идея вкалывать ей адреналин была не моя.
- и чья же?
Д- Дженсона.
- он поступил так с родной дочерью?
Д- а ты многово не знаешь. Он специально обучал её для заданий. И знаешь,ты был её любимчиком.
- в каком смысле?
Д- неужели ты думаешь,что она,дочь основателя порока,не будет участвовать в подготовке участников эксперимента "лабиринт"?
- понятней говори. Действуешь на нервы.
Д- идиот, это она затащила тебя в лабиринт. Приходила к тебе,давала витамины. Улыбалась. Но я то знал,что это всё притворство. Объект 177 был для неё лишь тренажёром,чтобы потом управлять пороком. Она не знала,что тебя отправят в лабиринт. Ей сказали,что ты уехал домой. Знаешь,Минхо, ты предоставил нам не мало забот. Самый неуправляемый пациэнт. Но слушался ты только её. Поэтому она к тебе и приходила.
- а может не только по этому?
Д- ха,ты думаешь что у неё были к тебе чувства?
- откуда тебе знать?
Д- знаешь,да. Я увидел что она часто к тебе ходит. Обет занести,витамины,поговорить. Я боялся,что потеряю её. Поэтому при первой же возможности я уговорил Дженсона отправить тебя в лабиринт. Чтобы она тебя больше не видела. Она быстро тебя забыла. Видимо ей было плевать на тебя.
- а может вы заставили её забыть? Как там у вас? Гипноз?
Д- а ты умный парень. Но только она предпочтет меня. Ты не расстраивайся,вон Тереза,тоже красивая. Или Бренда. Хотя,ей не долго осталось. Девченок много, чё ты к ней прицепился?
- а это уже не твое дело. Я толкнул того в плече и ушёл.

Скормлю ГриверамМесто, где живут истории. Откройте их для себя