шизы

79 7 0
                                    

Было темно. Вы побежали к чему-то вроде здания. Забежав внутрь вы спустились вниз.
Н- ну и какой у тебя план?
Т- Джексон говорил что-то про правую руку. Поселение,что живёт в горах. Найдём их.
Н- ты хоть знаешь,существует ли оно? Как мы из найдём?
Д- да существует. П.О.Р.О.К. забирал от туда имуннов. Естественно без чьего либо согласия.
М- и ты там работал.
Д- я работал там потому что т/и туда забрали. Я хотел освободить её.
М- освободил? Всё,свободен.
Он сделал шаг вперёд.
- Минхо хватит. Он единственный из нас кто в курсе происходящего. Или ты сейчас нам скажешь где правая рука? Или хотя бы поселения,где можно спрятаться? Никто из нас не осведомлён в происходящем кроме него. Так почему бы тебе не закрыть рот и не поверить хотя бы кому нибудь.
Минхо сжал челюсть и просто пошёл дальше.
-идиот.
Тер- нудно найти одежду.
- да и взять что нибудь из припасов. Пойду поищу что нибудь полезное. Ты развернулась.
Д- меня подожди.
Ты пошла к рюкзакам. Кажется сдесь кто-то жил.
Д- и кажется долго.
- не нравится мне это.ты взяла портфель. Положила туда верёвку. Одежду,консервы. Фонарик.
-ладно,пойду переоденусь. Ты пошла прочь от Дерека. Он не нравился тебе,но выбора у тебя особо не было. Ты не знаешь этих мест. Подойдя к столешнице твой фонарик заглох. Кто-то копался рядом.
- кто сдесь? Можешь посветить?
Минхо подошёл к тебе. Направив свет на кучу вещей он смотре на тебя. Ты не видела этого. Была занята. Ты взяла черную футболку, отряхнула от пыли. Какие-то джинсы и куртку, тоже серую.
- узнаю привычный наряд.
Ты отошла в сторону. Быстро переоделась. Достав ещё один фонарик ты посвятила. В сторону Минхо,который пытался что-то включить,затем на сетку. Твою мать! Это заражённый.
- Минхо стой!
Поздно. Свет включили. От вспышки закружилась голова. На сетку набросился шиз. Ти мышенально побежала к ребятам.
- бегите! Давайте ну! Быстрее!
Парни подорвались с мест. Минхо уже был впереди. Шизов было больше чем один. Ты бежала,но споткнулась о какой-то косяк. Быстро встав побежала на верх. Нога сильно отдала болью. Но ты бежала. Адреналин не давал боли взять верх. Ты добегаешь до ребят.
Т- дверь!
Парни стали открывать дверь.
Бы достала свой пистолет,тоже самое сделал и Уинстон. Выстрел второй третий. Патроны ты не жалела. Ты набрала их много в сумку.
Ты пошла вперёд дабы задержать заражённых. Один из них набросился на тебя. Но не успел укусить. Ты выкинула его вниз. Выстрел снова. Их было много. Быстро ты отбежала назад к ребятам. Несколько шизов были уже у них. Парни зарыли дверь. Са секунду ты встретилась с Минхо,который рвался назад,но ребята его держали. И правильно. Шизы начали давить на дверь. Ты включила фонарик.
- Эй,я сдесь! Тупые твари. Ну же!
Ты побежала,привлекла ты к своей персоне много внимания публики. Они аплодировать не стали,но зато дали знать что твои большие фанаты.
Ты схватилась за перила. Вскочила на них и перепрыгнула на подоконник,а точнее доску,служившую им. Схватившись палицами за край ты услышала звуки. Шизы пытались допрыгнуть до тебя. Ты поднялась по локоть. Дальше было легче. Запрокинула ногу,и выбралась. Ты стояла на деревяшке,и тупо смотрела на этих тварей,готовых даже прыгнуть,чтобы пожрать. И они прыгал. Один за другим. Кто допрыгивал,их ты скидывала. Меньше лучше как говорится. Прошло минут 15 или 20. Тишина. Ты решила уйти,так как ничего тут не знаешь. Вот ты идёшь по песку. Как вдруг голоса. Кто-то спорил. Ты направила оружие в их сторону. Подошла,чёрт ребята. К тебе подбежал Дерек. Обнял,
Д- Господи т/и ты жива.
Н- но как?
- неважно. Ты ушла от них.
Тер- она ненавидит нас за то что мы бросили её там.
Д- это точно.
На самом деле ты просто хотела побыть одна. Зрелище тысячи шизов тебя не очень впечатлила. К тебе пришёл Минхо.
- злишься,что мы оставили тебя там?
- нет.
М- я хотел тебе помочь
- Минхо,я видела как ты рвался ко мне. Видишь,я жива. Одной мне легче было убить шизов...блин
М- что? Убить? Ты их всех?
- да,это звучит как бред но это так. И знаешь,мне не очень понравилось их выступление с названием,мы все умираем по очереди. Но до меня очередь не дошла,я вовремя покинула театр. Я польщена тем что ты хотел помочь. Я видела как ребята держали тебя. Ты подошла к нему и взяла за плечи- спасибо что ты остался там,и теперь жив.
Минхо посмотрел на тебя вопросительно. Ты собиралась уходить.
М- несёшь какой-то бред
- я знаю. И ты пошла к остальным.

Скормлю ГриверамМесто, где живут истории. Откройте их для себя