- я сидела на нашем диване, в новой квартире за окном было уже темно, моя подруга искала чтобы нам посмотреть, как случайно мы наткнулись на новости
- выключи эту херню! сказала я , ведь некогда не любила новости, на мои слова моя подруга закатила глаза, как вдруг за окном послышились крики и выстрел, Ника ( моя лучшая подруга) быстро легла напал и сказала мне тоже лечь, но я не послушалась и акуратно отодвинула штору рукой, там я увидела лежащие тело по виду это была женщина, и рядом с ней стоял мужчина который уже тащил ее к себе в машину.
через пару минут я повернулась к подруге, та смотрела новости все еще сидя около дивана, я посмотрела на экран там говорилось о 4 мужчинах, за которых готовы были отдать миллионы, я посмотрела обратно в окно там уже никого не было, и я вернула свой взгляд на экран телевизора, там говорили что даже полиция не в силе помочь не говоря уже про государство , не кто не знает где они живут и тгд. но знают что на этой неделе было изнасиловано и убито 17 девушек только за одну неделю....
И меня прожгла гениальная идея, заработать на этом, на самом деле я была 2 по рейтингу гениальной убийцей в своих водах, поэтому мне показалось что это будет легко сделать.
поздно ночью, я уже изучала все статьи о этом придурке, по имени ''Том Каулитц'' и его брате, а других имен его банды я даже и не слышала, ведь нечего об том не было написано только смертельные вести о женщинах... как страно, что погибали почти только женщины, хоть и были мучжины но их было только 20 процентов из 100 что мне показалось очень страно, к вечеру я уже нашла всю мне нужную информацию, я знала что Каулитц сегодня будет на зброшеной парковке, где обычно они тусовались больше всего что меня удивило, ведь полиция могла их просто окружить и поймать, ну и ладно... мыслено подумала я, мне только в благу заработать деньги на этом деле.....
спустя время, я оделась в черные джинсы серый топик и накинула спортивную куртку, куда положила мелкий нож и пистолет, примерно к 2 часам ночи я ехала на своей черной машине, с открытой крышей, и за которой мои рыжие волосы, летали везде, когда я прибыла на место назночения я оставила машину, и немного прошла пешком чтобы не спалиться. я осмотрелась и забежала на парковку спрятавшись за углом стены, я резко услышила как кто-то закричал, - Том! не делай глупостей! она просто моя слуга! и я увидела Тома он выглядил страно, с черными косами и бандане, рядом с нима стояла японка, и еще 3 парня не считая другого, Том направил свой пистолет на женщину, на вид ей было 20- 21 максимум. мне резко стало ее жалко, не смотря на то что я не поняла почему он хотел ее убить, и резкий выстрел..... она мертва.... я смотрела на мальчишку с черными волосами и черным мейком, и видела что он ели сдерживал слезы, что меня очень растроилась, хоть я и должна была застрелить его, я как бутдо я почуствовала его боль.
Я услышала тихий голос рядом со мной, и быстро потянулась к карману пытаясь вытащить свой пистолет или нож, перед до мной стояла девушка та самая японка, которая до этого была рядом с томом, я посмотрела на нее у нее были черные волосы, и темные глаза, напоминавшие ночь. она хотела меня повести куда-то, поэтому взяла меня за руку сказав ''что мне не жить;; он меня повела прямо к моей цели..... и я быстро я ударила коленом в живот, что она ударилась об стену, на крик приперлись еще 3 девушек, как я поняла это были шлюхи других парней, я быстро с ними расправилась у каждой из них была кровь на лице, нет я их не убила, просто слишком они хрупкие на своих каблуках что быстро сдались....
я посмотрела в сторону, и увидела как один из парней повернулься в мою сторону, думаю он искал свое стерву, и вдруг он посмотрел прямо в мои глаза, мы так стояли минут пять, и я поняла надо валить... он резко обернулься, и смотрел как я убегаю...... я оглядывалась, и видела как все они смотрели на своих девушек, на каблуках, как они лежали и стонали от боли, я быстро опять повернулась и видела как они все сели в машину, я залезла в свою я быстро доехала до дому, слава богу я уехала первая, и эти придурки меня не поймали.....
ребята, тут пока что мало плохих, слов или чего-то яркого, поэтому я постараюсь лучше над 2 частью, которая выйдет скоро, простите за много ошибок, я пишу быстро ведь у меня много дел кроме фанфика......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Крик моей лжи'' Tom kaulitz
Fanfictionэто история о 19 летний девушке Тейлор, которая переехала в Токио со своей лучшей подругой никой, здесь Тейлор узнает про неполадок в стране, и за банды мафии где главным ее врагом становиться ''Том Каулитц'', главный убийца в этом году по рейтингу...