Я проснулась в подвале, я пыталась встать, не как! Я была привязана цепью, когда я проснулась я поняла что кто-то позвал Тома, я быстро повернулась в сторону шагов
- оу, куколка уже не спишь?
- пошел нахуй
Сказав это я послала ему воздушный поцелуй, я видела гнев в его глазах
- малышка, ты знаешь что будет с тобой если убежишь? Том усмехнулься что меня очень разозлило, и я дала ему левой по лицу ведь связаны были у меня только ноги..
- сука! Прокричал он на весь подвал)
Он подошел снял цепи с помощью кода, и швырнул меня в стену.
- придурок, ты меня не добьешься только через мой труп!
- о нет тейлор, ты будешь меня слушаться, сказал он все еще улыбаясь и вытерся кровь с губы...
- ты чертова сука! Думала что умнее меня?ты придурок и некогда нечего не дабьешься в этой жизни с этими словами я быстро выбежала из подвала с болью в нагах у меня не было сил но я боролась за свою жизнь я побежала на второй этаж я не знала где я и куда бежать я забежала в комнату и увидела открытый балкон - как банально сказала я- я слышала как том орал на весь дом и кричал своим дружкам как всегда билл смеялься то что я опять провела самого Тома каулитца которому было вообще не до шуток я быстро вылезла но кто-то схватил меня за забором это был не том и не кто иной как френк том говорил биллу про франка и какие они враги хотя билл уже это слышал много раз ...
- ну приветик шлюшка) приятно иметь дело. Сказал какой-то странный тип в черной маске...
Я быстро оталкнула его и пыталась убежать, и он даже не бежал за мной? Она стоял...?От лица Каулитц старшего:
-БЛЯТЬ! Где она?!
Билл просто стоял и смотрел на своего размеренного брата в углу комнаты, не имея права сказать слово)
- достигай пистолеты.
- Том.... Она же все таки девушка...
- Ты глухой? Или уже немой! Прокричал том на всю спальную комнату)
- Билл.. ты всегда был таким правильным, девушки лишь игрушки, а мы их хозяева поэтому поднимай свою 5 точку и пошли..От лица Тейлор:
Я добралась до дома, первое что мне пришло в голову это как изменить себя чтобы меня не нашли, ведь моя жизнь была на гране смерти и я это знала)
Я знала что где-то моя подруга оставляла
Краску для волос, только кого цвета я была без понятие...
Спусти пять минут, я уже стояла с краской перед зеркалом, белый .... Какой красивый но обычный цвет( мои волосы были всегда странными и ужасными, но теряться с ними было ужасное чувство...
Спустя час я уже их покрасила и сушила феном, мои голубые глаза, белые волосы, осталось взять линзы) ведь я помню слова Тома...
-« твои глаза всегда тебя выдают куколка»
Я быстро достала черные линзы похожие на коричневые) новая внешность новая я....
Я решила прогуляться на улице и выплеснуть весь негатив, я быстро собралась, вот мой образ: ( простите не хотелось его описывать поэтому дам фото)Раз уж наша героиня поменяла стиль то вот и ее новая «жизнь»...:
Я оделась и вышла гулять, было не холодно но и не тепло, я зашла за темный угол, и о нет... БЛЯТЬ.... Накричала на себя героиня, она видела Тома с Георгом биллом и Густавом и пару кореек, они были одеты в обычные мини топики и юбки.. - фу, кошмар.. вот только том говорил о ней?...
Т: - на эту шлюзу объявили охоту...я ее убью первым чтобы получить прибыль) сказал он с ухмылкой) на что я быстро хотела утки и побежать, но упала об мусорку, какой стыд, самая лучшая мафия падает об мусорку убегая от каких то ублюдков)
Парни быстро направились в мою сторону. Меня схватил какой-то парен накаченный, так как я запала только 2, то понятие не имела виду кто это..
- ОТПУСТИ ПРИДУРОК!!!...
- какие люди)
- я испугалась.. вдруг том узнал кто я?
- чего надо придурки, с ноткой злости пробормотала я...
- ты не ахуела? Ты знаешь кто я?
- ПРИДУРОК Я ТЕБЕ ВРЕЖУ И УБЬЮ ЕСЛИ НЕ ОТПУСТИШЬ!
На мои слова том лишь подошел и начал выглядывать меня..
- стоп....
Он не успел сказать как я за секунду выстрелила в ногу мужчине который меня схватил за шкирку, поэтому ему пришлось меня кинуть в стену, и я быстро побежала в парк напротив...
- привет куколка....Быстро взять ее, не принесете будете возиться в крови.
Я слышала как он говорил это своим 5 охранникам, и конечно они меня успели поймать, нет я успела их ранить но они были в 10 или даже в 100 раз выше и сильнее меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Крик моей лжи'' Tom kaulitz
Fanfictionэто история о 19 летний девушке Тейлор, которая переехала в Токио со своей лучшей подругой никой, здесь Тейлор узнает про неполадок в стране, и за банды мафии где главным ее врагом становиться ''Том Каулитц'', главный убийца в этом году по рейтингу...