«Мучения совести»

108 5 2
                                    

Я проснулась в комнате Тома, сколько раз я видела эту гребаную комнату? Прошептала я себе пол нос... но кое-кто все таки ответил)
- не знаю, но если ты не удалишь  все данные моих убийств то ты будешь тут навсегда дорогая)
Это был том, конечно, кто же ещё? Только он так заставлял меня злиться и кипеть как чайник..
- сладкий.. ты походу НЕ ПОНЯЛ ПОТОМУ/ЧТО ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ТЕБЕ НЕЧЕГО НЕ ОТДАМ ТВАРЬ...! Я кричала со всей силой которой могла, может быть хотяб так в нем проснулась бы капилька человечества...
Сразу же после моих жалких раздумий Том быстро влепил мне огромный ужас по лицу, но я его уже не чувствовала, за эти 24 часа я уже испытала столько издеватильств, что мне было страшно и за подругу и за саму себя)
- пошли.
- некуда я с тобой не пойду придурок...
- значит хочешь, чтобы я прострелил твою подругу котороя сейчас внизу?
После этих слов я вскочила, я дорожила её больше всех, ведь с родителями у меня и так были проблемы а с ней я знакома больше чем с самой собой, а самое главное это то что этот придурок сказал что она внизу! Внизу, прямо подо мной, очень надеюсь что с ней все хорошо) я быстро встала и пошла за Томом, который даже не оглянулся в маю сторону и шел такой походкой будто купил весь мир
- придурок.... Подумала я у себя в мыслях, хотя это были не мысли он реально был придурком.. как такому как он можно стоят на 1 рейтинге по убийцам? Он же сама влюбленый кретин, а хуже и клоун) пока я проклевала Тома мы уже спустились, там я увидела свою подругу, по крайней мере в душе.. но вид у неё был как у шлюхи... красная помада, короткая черная юбка каторая ели ели закрывала её 5 точку, распущены волосы, и топик тоже черный...
Она подбежала и обняла меня, как будто мы не виделись с ней ещё вчера, хотя по нашему общению это слишком много времени..
- Тейлор! Дорогая как ты?
- нормально...
Пока мы общались Билл говорил с Томом..

POV:Tom:

- нашел документы? Спросил меня мой крашеный брат..
- нет. Эта сука не говорит где они и я уверен что она не скажет со своей совестью..
- блять! Том нам они нужны! Пристрили эту суку, все равно пользы нету)
- крашеный...ты дебил? Она же наша цель.. на неё и так был заказ я её помучию и убью.. ты же знаешь меня, игрушка на одну ночь просто хочу чтобы он думала что у неё есть ещё шанс жить нормальной прекрасной жизнью.
- смотри, у нас не безлимитное время на твои хотелки.

POV: Тейлор:
Я увидела улыбку на лице Тома, она была зловещей, я не слышала что мне говорила подруга, меня слишком сильно «мучила совесть»
Что я нечего не сделаю? Я гениальная женщина просто буду тут стоять? Сдастся этому придурку? Н-и-к-о-г-д-а...
- тейлор все норм?
-ты дура? ВСМЫСЛЕ ВСЕ НОРМ? ВСЕ ЧТО Я ХОЧУ ЭТО УБИТЬ ЭТОГО ПОДОНКА ОН УБИЛ МАТИАСА ОН УБИЛ МНОГО ЛЮДЕЙ! ДЕТЕЙ,ЭТО ПОХОДУ У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ НЕ ВСЕ НОРМ ЕСЛИ ТЫ ТАКАЯ ВЕСЕЛАЯ!?
-тейлор, не кричи! Иначе они услышат...
-всмысле? Ты что одна из их шлюх...
- пойми дорогая.. мне нечего было делать они сказали что убьют меня, если я не соглашусь и не заставлю тебя тоже это сделать ...
- я его убью, и спасу тебя моя сладкая...

Я начала разглядывать что-нибудь чтобы ударить Билла или же Тома, а лучше одновременно.. ведь дома кроме нас никого не было это я слышала по их разговору.
Ваза.......... Я заметила вазу около нашего стола.
Я быстро взяла её в руки и начала подкрадываться к ним ведь они были спереди нас и стояли спиной, к нам...
Через пару минут были слышны как они матерились и потом потеряли сознание, что-то за эту неделю много людей теряют сознание, подумала я)
Ладно. Я схватила подругу за запястье и мы побежали из дома, через окно ведь двери были запярты на фейс код...

Вот я вижу ночь, мы садись я в первый попавшийся автобус до нашей улицы, я знаю что мы не должны там появится, но слава богу они хотя бы не знают где мы живем... волосы летали вокруг лица, я на свободе и спасла нас... вот только от совести не убежать...
         «Меня мучила моя же совесть»

( РЕБЯТ ! У меня мало вернмнр чтобы выпускать книгу, поэтому надо подождать несколько дней примерно 2-4 потому-что мне нужно доделать математику до 31 августа, пока у меня не отключились уроки! Поэтому скоро буду выпускать по две главы в день! А пока что только 1 главу в 2 дня наверное... постараюсь по быстрее)
ПИШИТЕ ФОРМАТ ИДЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ПРОЧИТАТЬ НА СЛЕДУЙЩИЕ главы!

''Крик моей лжи'' Tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя