- я проснулась в гостиной комнате, голова болела..и казалось что я вот-вот провалюсь в дыру, том сидел рядом со мной, и с кем то спорил по телефону, пока его прислуги бегали из одной комнаты в другую)
Я еле встала с дивана и хотела побежать но быстро упала напал...
- куколка, ты чего? Том поднял брови и как будто начал смеяться на до мной.
- ПРИДУРОК! Ты самый худший человек на это планете!
- ты такая жалкая Тейлор, все что я хочу это чтобы ты подняла свою задницу, и больше не пыталась как-то посадить или убить меня, так же ты уберешь от оправдание все мои убийства куколка)
- НИКОГДА В ЖИЗНЕ! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП...
Кричала я уже без воздуха, выталкивала все свои последние слова которые приходили в голову, но ему это нравилось? Он стоял и улыбался, и скрестил руки на груди)
После долгого молчания он кому-то что-то сказал... и я почти потеряла сознание, он вывел моего парня, по имени матиас, мы с ним в браке уже 5 лет, и мы всегда ценили наши моменты и дни вместе, а сейчас он вытащил его из подвала и приставил пистолет к его голове...
- Тейлор я даю тебе последний раз, ты согласна или нет?
Я думала что если я скажу нет, то он отставит меня и уйдет просто сдавшись...
- никогда! Темболее ты этого не сделаешь! Не убьешь безобидного мужчины!
- оу, еще как сделаю малышка...
- я тебе не малышка! Заткни свою поганую пасть! Ты тварь!.....
По мне побежали слезы, я не видела некого кроме этого ужасного человека который испортил мою жизнь я кричала и орала, и ему походу это надоела ведь я услышала...
- ты достала сука....
Я услышала выстрел, он выстрелил в голову... и она упала и скатилась прямо на мои ноги, от чего я упала на пол и у меня началась истерика...
-ты....т...ты убил его...
- я тебе говорил детка ты моя) и пока улики не будут удалены ты будешь всегда со мной.
« ты убил его прямо на моих глазах» это все что я пробормотала под себя после того как потерять в сотый раз свое сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Крик моей лжи'' Tom kaulitz
Fanfictionэто история о 19 летний девушке Тейлор, которая переехала в Токио со своей лучшей подругой никой, здесь Тейлор узнает про неполадок в стране, и за банды мафии где главным ее врагом становиться ''Том Каулитц'', главный убийца в этом году по рейтингу...