Я проснулась в комнате Тома, боже это когда-то закончиться? Когда мне уже не надо будет убегать и прятаться от него...
И как я вообще оказалась в этом говне..
я посмотрела на стол, и там была записка? Серьезно мы что во 2 классе?••" С добрым вечером куколка, я положил тебе плаття на стол, одень его.. Будь хорошей девочкой ты же знаешь последсивия) твой любимы" Том Каулитц"••
Я посмотрела на стол, и в правду, там было черное облегающие платье с каблуками, моего размера? Ладно не важно..
я некогда не надену эту херню, я некогда не любила платья, поэтому мне было не комфортно и было похер что мне говорил том, поэтому я открыла какой-то шкаф и достала от туда самый маленький размер штанов и футболку до колен:Ну вроде норм, ладно надо выбираться от сюда, только вот эта комната была заперта и везде, когда я имею виду везде, я имею виду везде... окна, двери... все что только можно было)
Через час я услышала как кто-то приехал, походу это был том ведь через окно можно было посмотреть кто это, в это время по крайней мере за этот час я пыталась разбить окно стеклом от какой-то вазе, которую я разбила еще как 20 минут до этого.. «бесполезно» я только порезала руку от чего та жгла очень сильно, я пыталась выбраться но без успешно, я увидела как в комнату кто-то зашел, это был один из Граммл Тома...
- мисс, том вас ожидает внизу.
- блять, ладно у меня и так выбора нету приедаться идти, прошептала я себе под нос.... Ведь и вправду выбора не было.
Я вышла из дома и увидела Тома, он курил упираясь об черную как ночь машину, и резко посмотрев на меня оценивающим взглядом улыбнуться, пока не наткунулься на мой образ)
- ты дура? Я тебе что сказал надеть.
- ты мне не папа чтобы указывать! Тварь...
- ах, думаешь умнее всех? Быстро в машину, мы едем в клуб, смотри только попробуй уйди куколка) я тебя везде найду.
- я не поеду с тобой никуда! Мерзавец, Как ты вообще еще осмеливаешься со мной разговаривать?!
- что хочу то и делаю, а сейчас быстро в машину, у меня сегодня хорошее настроение и ради какой-то шлюхи не хочу его портить.
Том мне подстегнул от чего мне стало не по себе, но я на отказ не хотела лезть в эту херовую машину дебила..
- я не сяду в твою машину.. сказала я ели дыша, мне было правда страшно только он мог сделать так что при его имени было страшно..
- нет? Том взглянул на меня кинув сигарету на пол, он поднял бровь и направишься прямо ко мне, я начала уходит назад но врезалась в его помощника..
Том быстро взял меня на руки, как будто я была не кем, просто кошкой или другим животным которого легко поднять, хотя я была 167 а он 190+ см или даже больше, и силы у него было во много раз больше чем у меня поэтому сил просто не было синим драться, он кинул меня со всей силой в дверь от чего я ударилась сильно головой, и первые мои слезы и за него начали литься тихонько спускаться по моему лицу, я была беспомощна в этой ситуации как будто я некто, моя голова болела как и щека том просто бил меня, но мне были все ровно и за сильного удара, все что я помнила так это то что его последние слова перл отключкой были страшными и злобными..« Ты моя... Тейлор»
( ребята тут маленькая часть всего 569 слов но так как у меня уже 12:00 часов ночи я пойду спать! И выпущу проду завтра! Там будет больше драк и жестокости! Пишите какой конец хотите, грустный?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Крик моей лжи'' Tom kaulitz
Fanfictionэто история о 19 летний девушке Тейлор, которая переехала в Токио со своей лучшей подругой никой, здесь Тейлор узнает про неполадок в стране, и за банды мафии где главным ее врагом становиться ''Том Каулитц'', главный убийца в этом году по рейтингу...