" ты не уйдешь от меня куколка''

93 5 4
                                    

Когда я проснулась, в темной комнате, в той самой когда я попала сюда..Голова жестко болела и мутнело немного в глазах, силы были но как будто кто-то держал меня хотя рядом никого не было,
- куколка, ты уже проснулась) сказал том с ухмылкой на лице, пока он улыбаться я наоборот немного начала плакать, я не хотела умирать так просто и за этой любимой роботы, по вечерам...
- придурок! Отпусти меня, где я вообще?!
- ох, куколка ты у меня дома, и да, где мои документы?
Я знала они были у меня в кармане штанов, где и нож) это был незаметный карман что даже если обшарить все тело не найдешь нечего, поэтому только владелец мог знать где он и я сама иногда не видела его...
- отвали, я все равно тебе нечего не скажу только через мой труп...
- куколка, ну ты чего? Не скажешь не будешь жить)
- ЗАТКНИСЬ! И не называй меня куколкой дебил....
Я не успела договорить как меня ударили по лицу от чего его начало очень сильно жечь,
- ты мой питомец, и я буду говорить и делать что захочу, а вот ты у нас тут такая смелая?
Ты даже не знаешь кто я тварь! Кричала я через боль, она была не большой, я уже много раз когда убивала кого-то входила в драки, и это было только маленькой частью.
- оу, ты такая жалкая тейлор, думаешь что если ты на 2 месте то значит что ты такая смелая и лучше меня? Ты не кто. И скоро мой брат будет на 2 месте а ты, будешь на последнем)
« либо это загасало что он меня убьет либо свяжется со своими властями и меня быстро скинут со 2 места, хоть мне рейтинг не был важен, но я не хотела умерить темболе»
Пока я думала том уже вышел из комнаты, я легко дотянулась да кормана штанов и взяла нож, это заняло у меня 6 минут, примерно как то так... ведь настоящего времени я и не знала, этот подонок забрал мои вещи которые были не при мне, а в сумке) когда я развязалась я быстро подошла к окну, первый этаж, легко будет выйти не думая о его охране я разрезала круг на окне, и окуратно вышла, легче уже некуда, я спрыгнула в траву, а точнее в кусты по которым вчера легко пробиралась сюда, голова болела но это лучше чем сидеть там слада руки и ждать смерти, я быстро но аккуратно бежала и перелезла через забор, от этих пацанов сбежать легче чем просто выйти из дома)

« от лица Тома «
Я ушел на время к биллу, калорий был в Гостиной, и начал с ним разговаривать
- я перерыл все Нахер! Где эта тварь оставила эти бумаги!
- слушай... а что на ней было одето?
- блять! Ты сейчас серьезно?, у нас проблемы будут а ты про ее внешний вид?
- ты знал что в широких штанах таких брендов есть скрытые корманы....
- сука.....
я побежал в свою комнату чтобы найти бумаги и поскорей пока она с ними нечего не сделала..
Когда я прибежал, ее не было. Я увидел разрез очень ровный, как будто делали мастера..
- да ну нахуй.... Кричал я от злости которая была в Нутри меня, она меня обыграла! Где вообще охрана я еще неделю назад просил поставить бронеровоные окна везде! Чтобы не кто не уходил или же не стрелял! Теперь она сьебалась в месте с важным для меня вещами....

« от лица тейлор «
Фух, боже как легко, ладно завтра буду давать клиенту вещи, стоп) если бумаги у меня? Значит я не только выполнила дело... Я ОБМАНУЛА И ОБМАНУЛА  СОМОГО СИЛЬНОГО ПРОТИВНИКА! мне казалось что все это просто сон... ну не может быть все так быстро и темболе легко)
Пока я думала мне позвонила Клер ( эта моя лучшая подруга мы с ней знакомы с 7 лет, только она старше меня на 1 год, ей 20)
- приветик! Поехали со мной в клуб? Спросила Клер)
Я не хотела но выбора нету, она всегда побеждала в таких заявках, я знала что том Калиту наверное ищет меня, поэтому он даже не подумает что я буду тусить в клубе, я знала что это риск... ну и ладно! Пожуй как-то)
- погнали!
- хорошо я заеду за тобой через полчаса)
Время было 22:35 уже скоро было бы 11, ну и ладно, я должна отметить тот факт что я победила этого дебила, как его вообще назвали самым опасным?)

Я думал что одену и выбор упал на белый топ и джинсы, « платья мои враги « говорила я себе с детства ведь никогда их не любила, да хот убейте но не надену)
Вот что я одела:

Я думал что одену и выбор упал на белый топ и джинсы, « платья мои враги « говорила я себе с детства ведь никогда их не любила, да хот убейте но не надену) Вот что я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час мы уже стояли на пороге клуба в месте с Клер, ну что погнали? Сказала та, погнали ответила я с грустью на душе, ведь лучше было бы сейчас дома в кровати...

Кейт уже уплыла в толпу танцевать а я сидела и подпевала красное вино, мне было не посебе, как будто кто-то смотрел на меня, пистолет был всегда рядом поэтому мне было не так страшно..
Я вышла покурить и увидела как парень флиртует с моей подругой, она пыталась уйти чтоли, ведь ей это не нравилось...
Я быстро достала пистолет и пошла в их сторону...
- отпусти ее придурок!
Парень посмотрел меня, это был Билл каулитц....
- оу, вот ты где, том тебя ищет сказал что убьет если найдет)
- тейлор?...... что это значит?.... Прошептала мне Клер)
- я лишь проигнорировала ее и начала беседу с биллом, как вдруг въезжает со всей скоростью три автомобиля, один из них забирает Клер, и втыкают ей чттто походу снотворное. Дальше вышли 2 парня, и за ними том... его страшные глаза со злостью смотрели прямо на меня он готов меня был убить прямо тут, прямо тут закопать в могилу)
- еще шаг и ты мертв!! Прокричала я, на что он просто усмехнулься.
- ты одна нас много, математику знаешь? Ты не уедешь от меня никогда куколка я перепою весь Токио но всегда ты будешь рядом со мной, смерись, теперь ты такая же как все они, в меня опять стоит вкололи и все что я видела это ухмылку Тома на его гребном лице)

''Крик моей лжи'' Tom kaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя