Я проснулась в подвале, перед до мной был стакан с водой и кашей, -фу.... Ничего лучше не нашли? Пронислось у меня в голове, не знаю как у всех но кашу я точно есть не буду уж легче умереть чем съесть такое дерьмо тем более может оно отравлено, в комнату заглянул накаченный мужчина в черном костюме и крутых очках, а 100% считает себя крутым Иза внешности, парень что-то кому-то прокричал и в комнату зашел Билл каулитц.
- ну что, мой брат наконец уехал, он так не хотел тебя убивать поэтому это сделаю я)
- отвали придурок.
Билл взял в руки ремень который держал охранник в руках и начал меня бить, я забилась в угол и ничего не могла сделать все что я чувствовала это как я начинаю либо терять сознание либо отправляться на тот свет, его удары были сильными но не такими как каулитца старшего, что хоть немного радовало..
- сука, ты заебала, говори уже где все данные и мы все забудем)
На его аргумент я лишь показала из последних сил средний палец и потеряла сознание от нехватки сил а хуже может и крови которую я чувствовала во рту)
От лица Тома:
Я приехал домой, и сразу же пошел в комнату Билла, где его не было) поэтому я пошел его искать чтобы рассказать ему новость о девушке которую нанял для этой суки, пока я ходил по осабняку я увидел открытую дверь в подвал где мы держали людей чтобы пытать, спускаясь по мокрой влажной лестнице, я остолбенел Тейлор лежала полу мертвая пока Билл смывал кровь со своих рук тихонько улыбаясь, ведь был доволен своей работой)
- ты что натворил ублюдок, я подошел и пнул аккуратно тело безобидной девушки, она не двигалась.
- если черт твою мать она завтра не проснуться от твоих рук, то я убью всех кого только увижу)
- том.. это же обычная наша пленница, чего ты так? Ты обычно и хуже делаешь для людей.. ют
Я не стал отвечать на вопрос брата, поэтому просто развернуться и ушел)
От лица Тейлор:
Меня разбудили малиннкие лучи солнца которые порождали в подвал через маленькое при маленькое окно куда даже руку не просунешь, я была рада что жива, и хотя за это время я была бы счастлива просто проводиться сквозь землю, я осторожно привстала, боль по всему телу довала о себе знать, такое чувство что каждую чистику моего былого от холода тело резали лезвием втыкая глубже и глубже. Подвал был обычный серый, немного крови, и раковиной с зеркалом. Я встала чтобы посмотреть на сому себя, сейчас я могла бы разбить стекло и убить многих здесь но у меня не было сил из-за ублюдка... подойдя к зеркалу я выглядела ужасно, белая футболка, порванные широкие джинсы и запутоные распущены волосы, с Сенеками под глазами и все лицо было в садинах и засохшей крови, дверь в подвал была открыта, видимо они знали что Иза нехватка сил я тупо не сумею йод и и решили открыть дверь на всякий, я вышла медленно из подвала поднявшись по тусклой и темное лестнице я увидела гигантский особняк, и он не был такой как подвал или вход в него он был белый просторный и старинный, походу это был другой дом, ведь когда я хотела их обокрасть дом выглядел по другому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Крик моей лжи'' Tom kaulitz
Fanfictionэто история о 19 летний девушке Тейлор, которая переехала в Токио со своей лучшей подругой никой, здесь Тейлор узнает про неполадок в стране, и за банды мафии где главным ее врагом становиться ''Том Каулитц'', главный убийца в этом году по рейтингу...