1

3.8K 100 3
                                    

Алора

Утро началось в стрессе. Сегодня летим в Испанию на месяц, и самое главное было не опоздать на самолёте. К счастью, этого не случилось.

Сейчас я нахожусь уже в нём рядом с моей подругой Стэйси, и ждём взлёта.

Несколько минут, и самолёт был уже в воздухе, и мы были уже на большое расстояние от земли.

Незаметно я уснула, и проснулась только как самолёт начал приземляться. Ещё несколько минут, и мы уже выходили из самолёта.

-Испания, встречай нас! - сказала моя подруга в восторге.

Мы с ней посмеялись, и пошли дальше. Мы протарчали ещё час в аэропорту, и наконец-то за нами пришёл такси.

Мы сели в него, дали адрес где находится наш отель, и ехали туда. Всю дорогу, мы с подругой обсуждали чем будем заниматься весь вечер. Мы остановились на том чтобы подготовиться к завтрашнему матчу, где будет играть зборная фк Барселоны с Реал Мадридом.

Через полчаса, мы были у отеля. Водитель помог нам с багажами, и мы направились в отель.

Как только мы зашли, нас встретили две женщины, и показали что и где, и где находится наш номер.

Мы посидели с ними ещё пару минут, а затем пошли в наш номер, и он был просто офигенный. Большие окна, две большие кровати, балкон и ванная комната.

-Нравится? - спросила подруга.

-Ещё спрашиваешь - говорю я - конечно нравится.

- Ну тогда, давай расположиться как дома.

Мы с ней достали из наших чемоданов одежду, косметику, обувь и что мы ещё принесли, и начали положить всё по своим местам.

Пока мы с ней были заняты, на улице уже потемнело.

-Алора, давай сделать себе маски, и уход за лицом, ведь завтра идём на матч.

-Ну давай - сказала я.

Подруга достала тканевые маски, обручи, повязку для волос, и мы приступили к процессу.

Пока мы нанашивали маски, мы болтали об о всём, и особенно, что будет завтра. Мы долго ждали этот день, и он вот вот начнётся.

Один взгляд Место, где живут истории. Откройте их для себя